Очередной сюрприз от АКПП

Amadeo

Участник
428
1
#1
Ну вот...Забрал неделю назад авто с ремонта ( перебирали и ремонтировали АКПП), сегодня - новый сюрприз. Перестала втыкаться 2-я передача. После первой сразу третью втыкает. Причем с неприятным ударом... Правда, повезло, что коробка на гарантии после недавнего кап. ремонта ( тогда заменили гидротр-р + еще 10 наименований). А вопрос в следующем: куды девалася вторая передача? Благодарю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
А как ты определил, что втыкается именно третья? У тебя индикация есть?
 

Amadeo

Участник
428
1
#3
Piter,

Судя по оборотам, ощущениям и звуку. Тем более у меня уже такое было, правда как лечили - забыл:(
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
а O/D не мигает? очень похоже на аварийный режим работы, но в нем овердрайв мигает (сразу после запуска движка)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Дело в том, что удар обычно бывает между первой и второй передачей. У меня такое было летом, когда масло в коробке перегревалось. Но тебе чего в причинах копаться, всё равно сам ты её разбирать не будешь, пусть это делают те кто гарантийные обязательства несут.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#8
у меня почему то удары происходят между первой и второй когда холодно, особенно ощутимо зимой (если плавно разгоняться). и частенько при разгоне,когда коробан преключился с 1-ой на 2-ую сбрасываеш газ и чуствуеш легкий толчек (типа обратно на первую). вот такая х...ня.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Тут надо у Акулыча спросить, он по коробкам Дока. Но насколько мне известно: в переключениях между первой и второй ленты не участвуют.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#11
ну наверно можно попробовать что то там отрегулировать, у меня и со страрой коробкой была такая ерунда. щас стоит восстановленная.
 

Amadeo

Участник
428
1
#12
Сегодня отвез авто на ремонт. Поведение коробки изменилось...Загорелся Джеки Чан. При трогании с места происходит, как-бы, проскальзывание передачи, а потом дает под зад(мне) и начинает разгоняться, причем нормально. Даже когда авто уже катится и хочет сменить передачу бывают те же самые проскальзывания передачи...Вот так вот...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Главное, что не долго ты с неисправностью ездил, поэтому каких-то глобальных катастроф с коробкой случится не должно. Скорее всего там какой-то клапан заедает в мозгах. Может криво поставили при сборке или резинки старые на новые когда меняли, какую-то не оригинальную воткнули, а ту которая ближе по размеру подходит.
 

Amadeo

Участник
428
1
#14
С этой поломкой только до сервиса доехал, всю неделю машина стояла...
 

Amadeo

Участник
428
1
#15
Все решилось! Дело было не в коробке. Появилась трещина на клапане ИЖК в картере двигателя. Заклеили клеем и проблема решилась. А похоже было на АКПП...))
 

вадик573

Участник
143
0
#16
У меня вот такая вот беда:
Коробка после ремонта ещё на гаранитии предыдущий хозяин делал, смотрю уровень масла на щюпе две точки(как я понемаю на холодную) после верхней точки 3-4 см заштриховано(как я понемаю на горячую), так вот у меня уровень масла ещё гдето см на 5 выше заштрихованого(смаленькими пузыриками) . Ездил в сервис "Это нормально" говарят. Втретий раз залезаю под машину и вытираю коробку, масло выкидывает через сапун. Сегодня(уже вчера) прокатился переключается около 3000 об. если спокойно едиш, казку потдать до 4000 об. крутит и переключается - подскажите нормально лието.
Потом еду чувствую как будто пробуксовывает если газку потдать, думаю дай попробую резко газ дать, ехал на 1-ой передачи впол и действительно пробуксовывает потом подхватила и до 5000 об. и непереключилась, больше пробывать нестал потихонечку поставил, запахло гарелым опять выкинуло через сапун и глушитель видать попало, щуп достал масло чистое красненькое гарью невоняет уровень всё такой же выше заштрихованого прямо на надписях уже. Может ли это всё быть из-за перелитого масла.

Люди опытные подскажите :cry:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Нет, не может быть. Проблемы от перелитого масла появляются, если сильно быстро ехать или с нагрузкой.
Если спокойно ездишь, переключения идут до 2000об/мин. При тапке в пол в р-не 3000об/мин.
У тебя, похоже, ГТ помирает. Или умер уже. Есть способ проверки ГТ и АКПП в целом. Сталл-тест. Самому проводить не советую.
 

вадик573

Участник
143
0
#18
Нет, не может быть. Проблемы от перелитого масла появляются, если сильно быстро ехать или с нагрузкой.
Если спокойно ездишь, переключения идут до 2000об/мин. При тапке в пол в р-не 3000об/мин.
У тебя, похоже, ГТ помирает. Или умер уже. Есть способ проверки ГТ и АКПП в целом. Сталл-тест. Самому проводить не советую.
Сегодня прокатился спокойно тапку не довал переключается на 2000-2500 об/мин.

Акулыч как ты думаеш откачать мне масло из коробки или лишнее выкинет через сапун или ехоть в сервис по гарантии
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Откачай, конечно. Много масла тоже не хорошо. Если выкинет, то намного больше чем лишнее. Потом еще и проблем получишь.
А вот насчет сервиса - решать тебе. Ищи своих Питерцев, чтоб вменяемый сервис посоветовали, чтоб народ знал, что такое АКПП, как минимум. Сервисы обсуждаются в разделе "Сервисы", а не здесь. К тому ж " все давно украдено до нас" (с)