Прошу помощи. Очень нужна полная (или любая другая)схема вакуумных трубок, что, куда и как подключается, в частности интересует подключение хаббов. Машина Навигатор 2004г. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо. (к сожалению поиском не нашел) :!:
Добавлено через 3 часа 26 минут
Схема нужна т.к. при смене свечей нашил две вакуумные трубки которые не подключены, слева и справа от двигателя. Проследить куда идут эти трубки пока не удалось, отложили их на завтра. При вывешивании машины, выявили, что в режиме 2Н, передний кардан и колеса вращаются. Полный привод 4Н и 4L работает, 4АWD тоже подключается, но индикация при включении 4H на панели приборов не загорается. Поиском нашел несколько похожих тем, решения проблемы сводится то ли к замене соленойда, то ли к замене клапана подключения полного привода. Интересует должен ли вращаться кардан при режиме 2Н или мост должен отключатся полностью при этом режиме или происходит только размыкание вакуумных хабов ?
Еще раз прочитал, что нашел в поиске. Понимаю работу полного привода так (исправьте меня если ошибаюсь)
режим 2Н:
Передний мост полностью отключен, вращение кардана нет, вакуумные хабы разомкнуты
режим 4AWD:
Передний мост подключен, вращение кардана есть, вакуумные хабы замыкаются, если задний колеса пробуксовывают, вакуумные хабы размыкаются когда скорость вращения задних и передних колес становятся одинаковой
режим 4H:
Передний мост подключен полностью, вакуумные хабы замкнуты
режим 4L:
Передний мост подключен полностью, вакуумные хабы замкнуты, подключается раздатка
Добавлено через 3 часа 26 минут
Схема нужна т.к. при смене свечей нашил две вакуумные трубки которые не подключены, слева и справа от двигателя. Проследить куда идут эти трубки пока не удалось, отложили их на завтра. При вывешивании машины, выявили, что в режиме 2Н, передний кардан и колеса вращаются. Полный привод 4Н и 4L работает, 4АWD тоже подключается, но индикация при включении 4H на панели приборов не загорается. Поиском нашел несколько похожих тем, решения проблемы сводится то ли к замене соленойда, то ли к замене клапана подключения полного привода. Интересует должен ли вращаться кардан при режиме 2Н или мост должен отключатся полностью при этом режиме или происходит только размыкание вакуумных хабов ?
Еще раз прочитал, что нашел в поиске. Понимаю работу полного привода так (исправьте меня если ошибаюсь)
режим 2Н:
Передний мост полностью отключен, вращение кардана нет, вакуумные хабы разомкнуты
режим 4AWD:
Передний мост подключен, вращение кардана есть, вакуумные хабы замыкаются, если задний колеса пробуксовывают, вакуумные хабы размыкаются когда скорость вращения задних и передних колес становятся одинаковой
режим 4H:
Передний мост подключен полностью, вакуумные хабы замкнуты
режим 4L:
Передний мост подключен полностью, вакуумные хабы замкнуты, подключается раздатка
Последнее редактирование модератором: