Очень нужна помощь

#1
Здравствуйте!
Недавно вот зарегился тут на сайте.
О своей машине: Ford F250 2WD, 1991г,
7,3 навистар, коробка автомат 4ступ.
Помогите пож-ста - проблема следующая:
когда купил и перегонял его (а он первый автомат у меня!! ), при включении (и переключении) кочерги, нажимал на кнопку овердрайв на ней... (гнал двое суток без остановок практически... почти как робот )
Теперь понимаю, что зря (ела в дороге 20л), был убитый ещё насос ТНВД (заглушил как то возле кафе - да там и осталсо!!! в ночь, в мороз. никак не заводился. Утром с фуры прикурили - спасибо ЛЮДЯМ!!!!) В дороге обороты двигателя были то до 2тыс., то до 3-4тыс. (тахометр иногда правда как то странно вёл себя - то в плавно, то зашкаливал), поменял на новый ТНВД, плюс свечи, фильтра, масла.
КНОПКА не отжимается (вроде как сломаный микрик в ней что ли...), какая то статичная, нажмёшь подержишь - чувствуется переключение передач, и то ИНОГДА.Лампочка горит постоянно "overdrive off". И расход стал после замены насоса - 30л/100км!!!!!!!!!! (хотя наверное не из за насоса дело?!).
Как её разобрать то?
Ещё проблема - ремень стоит короче - не задействует кондиционер и крутит, как я понял вакуум в другую сторону, (педаль тормоза плавно уходит и тормозит где то в конце и также плавно возвращается, а торможение иногда идёт задом, аж до блокировки, но именно зад в первую очередь!!!) - из за ремня может быть?!
Ручник не работает.
По работе мотора - компрессия 27!!! Заводился быстро с новыми аккумами (75ки, - может маловаты??), (влючение свечей накаливания ч/з кнопку - но под капотом зуд какой то есть... реле?!) Как тут то по грамотному сделать? (вколхозить наше какое нить? но какое?)
Потом стал ч/з дня два-три крутить всё хуже хуже.... (да ещё и провода высоков-е поменял на новые), один аккум закипел!!! Взял у друга два других - с полпинка заводиться!! Поменял аккум на новый.
Но после заливки однажды солярки - мотор на х/ходу как бы
подрагивает ч/з какое то время - вылечили снятием-установкой клем на датчики на ТНВД!!! Что это было?
Живу в Оренбургской области - спецов по ним у нас нету!!!
Вроде всю боль боль излил.
Но в машинку всё равно влюбился - красивая, мощная!!!
Давно хотел такую!
Помогите чем можите люди добрые!!!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Сегодня суббота все заняты своими делами, жди ответов вечером
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Горящий или мигающий овердрайв сигнализирует о неисправности в коробке, чем дольше будете её мучить, тем более дорогой ремонт придётся произвести.
 
#4
Да в том то и дело, что он отключался, когда кнопка работала!!!

Добавлено через 2 минуты
Есть вариант поставить механику 5ти ступку от такого же, но 87года - только не знаю подойдёт ли??
Да и стоит ли игра свеч?? Неохота так заморачиваться, да и привык к автомату (УДОБНО!!!) =))

Добавлено через 7 часов 7 минут
Блин теперь и не заводится - крутит крутит, но заводится!
Но как то не совсем бодро крутит, ставил с друга машины 75е (с Нисанн Эльгранд) - крутит ого ого!
Вообще ощущение, что стартер на себя стал брать...
Т.е. до того, как перестал заводится - крутил всё хуже и дольше!:(
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#6
не хочу тебя растраивать, но на форуме в основном все ссылаются на поиск или блещут знаниями научных терминов, а по простому как в гараже придется самому ищи книгу и грызи интернет. Я сам недавно стал владельцем чудо американской техники и появились проблемы с коробаном с форума подчеркнуть ничего не смог вот и докатываюсь чтоб потом менять уже окончательно АКПП другого никто подсказать не смог. (коплю деньги)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
не хочу тебя растраивать, но на форуме в основном все ссылаются на поиск или блещут знаниями научных терминов, а по простому как в гараже придется самому ищи книгу и грызи интернет. Я сам недавно стал владельцем чудо американской техники и появились проблемы с коробаном с форума подчеркнуть ничего не смог вот и докатываюсь чтоб потом менять уже окончательно АКПП другого никто подсказать не смог. (коплю деньги)
Не ну а как ты хотел, надо задавать конкретные вопросы, понимать самому что происходит. А то получается гадание на кофейной гуще. Есть сервисные мануалы, есть инет. Если ты спросишь к примеру о том, какое сопротивление имеет лямбда зонд у Lincoln Navigator передний я отвечу, но если вопрос типа "у меня что то гремит стучит и мигает" то тут уж извини.
Человек не пишет о том что он что то проверил, залез туда то померил что то . Человек хочет аборт по телефону
 
#8
Я всё равно его сделаю!!!!!!!!!!!
Уж больно автомобиль зачётный!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
хотя бы по кнопке ответьте - она должна фиксироваться или нет?!