Всем привет братья и сестры.
Наконец-то настал мой час вступить в членство владельцев Lincoln Navigator.
Правда, есть загвостка! И мне нужна очень ваша помощь!
Мне нравится второе поколение данной модели. Которое выпускалось с 2002 - 2006 года.
Когда начал глубже вникать то выделил модель с 6-ти ступеньчитой АКП. (2004 - 2006 г. рестайлинг)
Конечно рад буду услышать и про модель с 4-х ступеньчитой АКП.
Стоит ли вообще суетиться по поводу АКП? Если различие в пару литрах экономии бензина и пару сек. разгона до 100 и это все. То думаю не страшно.
НО если к примеру, грубому примеру, как у газ 3110 с 4-х и 5-ти различия...
Собственно вопросы на которые хотелось бы получить ответ:
1) Как в целом себя ведет авто с 6-ти и 4-х ступеньчитой АКП?
2) Вот к примеру, выбрал я машинку и еду с ней знакомиться с надеждой забрать в свою семью. Как и на что нужно обратить внимание с внешней стороны?
3) Какие болячки есть технического плана? (раздатка, акп, карданы, подвеска и ее пнемоэлементы, двигатель который точно не покажет кулак дружбы, предохранители что проводка нормальная, электропороги, как откл для зимы и что делать чтобы не закисали, смазка и защита и т.д.)
Вообще как правильно ее купить чтобы не попасть. На что можно прикрыть глаза ибо все равно расходники меня и это подделать...
4) Что из расходников нужно заменить и на что?
Например: свечи.
5) Что можно менять своими рука легко, что геморойно, а что лучше в сервисе точно...
Вообщем ваш алгоритм действия при покупке и немного дальнейшего обслуживания самому. Что нужно смазывать перед зимой и после и т.д.
Позже думаю трейлер докупить для него нормальный.
Не надорвется ли он?
С уважением!
П.С.: прошу отнестись к моей просьбе о помощи в совете в покупке и обслуживания серьезно ибо не цветы теще выбираю...
Наконец-то настал мой час вступить в членство владельцев Lincoln Navigator.
Правда, есть загвостка! И мне нужна очень ваша помощь!
Мне нравится второе поколение данной модели. Которое выпускалось с 2002 - 2006 года.
Когда начал глубже вникать то выделил модель с 6-ти ступеньчитой АКП. (2004 - 2006 г. рестайлинг)
Конечно рад буду услышать и про модель с 4-х ступеньчитой АКП.
Стоит ли вообще суетиться по поводу АКП? Если различие в пару литрах экономии бензина и пару сек. разгона до 100 и это все. То думаю не страшно.
НО если к примеру, грубому примеру, как у газ 3110 с 4-х и 5-ти различия...
Собственно вопросы на которые хотелось бы получить ответ:
1) Как в целом себя ведет авто с 6-ти и 4-х ступеньчитой АКП?
2) Вот к примеру, выбрал я машинку и еду с ней знакомиться с надеждой забрать в свою семью. Как и на что нужно обратить внимание с внешней стороны?
3) Какие болячки есть технического плана? (раздатка, акп, карданы, подвеска и ее пнемоэлементы, двигатель который точно не покажет кулак дружбы, предохранители что проводка нормальная, электропороги, как откл для зимы и что делать чтобы не закисали, смазка и защита и т.д.)
Вообще как правильно ее купить чтобы не попасть. На что можно прикрыть глаза ибо все равно расходники меня и это подделать...
4) Что из расходников нужно заменить и на что?
Например: свечи.
5) Что можно менять своими рука легко, что геморойно, а что лучше в сервисе точно...
Вообщем ваш алгоритм действия при покупке и немного дальнейшего обслуживания самому. Что нужно смазывать перед зимой и после и т.д.
Позже думаю трейлер докупить для него нормальный.
Не надорвется ли он?
С уважением!
П.С.: прошу отнестись к моей просьбе о помощи в совете в покупке и обслуживания серьезно ибо не цветы теще выбираю...