Navigator 2 Оценка, выбор и обслуживание. Вопросы новичка

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#1
Всем привет братья и сестры.

Наконец-то настал мой час вступить в членство владельцев Lincoln Navigator.
Правда, есть загвостка! И мне нужна очень ваша помощь!
Мне нравится второе поколение данной модели. Которое выпускалось с 2002 - 2006 года.
Когда начал глубже вникать то выделил модель с 6-ти ступеньчитой АКП. (2004 - 2006 г. рестайлинг)
Конечно рад буду услышать и про модель с 4-х ступеньчитой АКП.
Стоит ли вообще суетиться по поводу АКП? Если различие в пару литрах экономии бензина и пару сек. разгона до 100 и это все. То думаю не страшно.
НО если к примеру, грубому примеру, как у газ 3110 с 4-х и 5-ти различия...

Собственно вопросы на которые хотелось бы получить ответ:
1) Как в целом себя ведет авто с 6-ти и 4-х ступеньчитой АКП?
2) Вот к примеру, выбрал я машинку и еду с ней знакомиться с надеждой забрать в свою семью. Как и на что нужно обратить внимание с внешней стороны?
3) Какие болячки есть технического плана? (раздатка, акп, карданы, подвеска и ее пнемоэлементы, двигатель который точно не покажет кулак дружбы, предохранители что проводка нормальная, электропороги, как откл для зимы и что делать чтобы не закисали, смазка и защита и т.д.)
Вообще как правильно ее купить чтобы не попасть. На что можно прикрыть глаза ибо все равно расходники меня и это подделать...
4) Что из расходников нужно заменить и на что?
Например: свечи.
5) Что можно менять своими рука легко, что геморойно, а что лучше в сервисе точно...

Вообщем ваш алгоритм действия при покупке и немного дальнейшего обслуживания самому. Что нужно смазывать перед зимой и после и т.д.

Позже думаю трейлер докупить для него нормальный.
Не надорвется ли он? :)

С уважением!

П.С.: прошу отнестись к моей просьбе о помощи в совете в покупке и обслуживания серьезно ибо не цветы теще выбираю...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
1. Обе АКПП надежные. Понятно, что есть ресурс и он зависит от своевременного обслуживания прошлыми хозяевами авто. 6-ст. АКПП будет немного экономить топливо, примерно в районе 2л составит разница между 4-ст. АКПП. Да и то в режиме езды аля пенсионер. В целом на снижение расхода топлива будет влиять состояние авто. Это сход-развал, балансировка колес, правильное давление в шинах, штатные колесные диски, не заклинившие суппорта, воздушный фильтр и много чего другого вплоть до громкой музыки и закрытых окон. Но это все равно не панацея поскольку 5.4L обмануть не удастся и по Москве в среднем трафике в пенсионерском режиме будет мин 18л.
2. При покупке нужно обращать внимание на все и лучше всего примерно хотя бы знать сколько будет стоить то или иное устранение проблемы. После самостоятельного осмотра в случае удовлетворительного варианта безоговорочно ехать в автосервис на комплексную диагностику для выявления технических проблем. Все это служит основанием к торгу.
3. Старая машина это сплошная болячка. Ни когда не знаешь где она вылезет.
4. Заменить нужно будет все что приговорят при первой диагностике и потом еще что-нибудь придется заменить когда будет первый ремонт и копание поглубже.
5. Легко заменить воздушный фильтр, жидкости некоторые, что-то из ходовой. Есть владельцы которые вообще сами почти все делают с наличием возможностей. Но лучше довериться профессионалам.
Смазывать придется регулярно электрические подножки, шприцевать подвеску если будут таковые запчасти.
Трейлер потянет. Рекомендую перед этим устранить все технические проблемы.
Рестайлинговая машина в обслуживании выйдет дороже в стоимости некоторых запчастей и работ и экономия топлива тут не уравнивает расходы.
В свое время я нацеливался на дорестайловый вариант, но сейчас полностью отказался от покупки 2-го поколения
 
Симпатии: Понравилось Cosmos

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Не слушай ни кого.нравится-бери,только как правильно сказано выше через диагностику у Эндрюса или в ТлансЛаб если в мск. У самого был второй Lincoln Navigator с 4х ступкой 32х клапанный. Брал спонтанно (поменял на дачу) ни разу не пожалел. За три года владения поменял взорвавшиеся пневмобаллоны(время видать пришло) да передние ступицы. ГРМ,гену и телевизор не считаю(личный бзик)можно еще столько же было ездить. Реальная экономия только при установке ГБО. Если б не налог то не продал бы. Мой сейчас где то в алтайском крае катается,на форуме чел не появлялся и на продажу авто не ставил. По железу низ телевизора смотреть,пороги ну и пятая дверь. С толщиномером бегать вокруг авто не стот (глупо выглядит)ну разве что только для выявления дикого слоя шпакли после дтп,поскольку почти все крашены в той или иной степени. Машин на продаже достаточно висит,главное не спешить с покупкой,подбирать тщательно,покупаль осознанно дабы потом не было мучительно больно,поскольку продать потом будет очень сложно. Удачи в поиске.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#4
Всем привет братья и сестры.

Наконец-то настал мой час вступить в членство владельцев Lincoln Navigator.
Правда, есть загвостка! И мне нужна очень ваша помощь!
Мне нравится второе поколение данной модели. Которое выпускалось с 2002 - 2006 года.
Когда начал глубже вникать то выделил модель с 6-ти ступеньчитой АКП. (2004 - 2006 г. рестайлинг)
Конечно рад буду услышать и про модель с 4-х ступеньчитой АКП.
Стоит ли вообще суетиться по поводу АКП? Если различие в пару литрах экономии бензина и пару сек. разгона до 100 и это все. То думаю не страшно.
НО если к примеру, грубому примеру, как у газ 3110 с 4-х и 5-ти различия...

Собственно вопросы на которые хотелось бы получить ответ:
1) Как в целом себя ведет авто с 6-ти и 4-х ступеньчитой АКП?
2) Вот к примеру, выбрал я машинку и еду с ней знакомиться с надеждой забрать в свою семью. Как и на что нужно обратить внимание с внешней стороны?
3) Какие болячки есть технического плана? (раздатка, акп, карданы, подвеска и ее пнемоэлементы, двигатель который точно не покажет кулак дружбы, предохранители что проводка нормальная, электропороги, как откл для зимы и что делать чтобы не закисали, смазка и защита и т.д.)
Вообще как правильно ее купить чтобы не попасть. На что можно прикрыть глаза ибо все равно расходники меня и это подделать...
4) Что из расходников нужно заменить и на что?
Например: свечи.
5) Что можно менять своими рука легко, что геморойно, а что лучше в сервисе точно...

Вообщем ваш алгоритм действия при покупке и немного дальнейшего обслуживания самому. Что нужно смазывать перед зимой и после и т.д.

Позже думаю трейлер докупить для него нормальный.
Не надорвется ли он? :)

С уважением!

П.С.: прошу отнестись к моей просьбе о помощи в совете в покупке и обслуживания серьезно ибо не цветы теще выбираю...
Свечи лучше самому менять, почему- смотри у меня в постах.Если руки мужские- то в некоторые места просто не подлезть, я жену звал. Или у ОЧЕНЬ доверенных механиков. После замены смотри , снимали ли мозги , если не снимали ,то свечу 4-го цилиндра затянуть моментом 30+- 2 н*м невозможно . То же с восьмым цилиндром- надо снимать мешающие шланги и какую-то хрень со шлангом на щите передка. Ключ запаси на 14 свечной от вазовского двигателя Ларгуса. Свечи брать только на Рокавто . Обязательно проверить баланс форсунок на двигателе- это недолго и недорого , через диагностику проверяют. Если больше 4% разница- будут проблемы тысяч на 40 , как у меня ,или самому возиться. Форсунки менять разом ( 200 т.км.) , стоковые стоят 4-4.5 т.р. Свечи 760-1500 р., наконечники свечей 900 р. ( менять надо каждые 80-100 т.км.) Стойки стабилизатора-расходник, по опыту покупать только на рокавто. Элекро не пороги, а подножки. Пороги за подножками и гнилые :).
 
Симпатии: Понравилось Cosmos

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#5
Не слушай ни кого.нравится-бери,только как правильно сказано выше через диагностику у Эндрюса или в ТлансЛаб если в мск. У самого был второй Lincoln Navigator с 4х ступкой 32х клапанный. Брал спонтанно (поменял на дачу) ни разу не пожалел. За три года владения поменял взорвавшиеся пневмобаллоны(время видать пришло) да передние ступицы. ГРМ,гену и телевизор не считаю(личный бзик)можно еще столько же было ездить. Реальная экономия только при установке ГБО. Если б не налог то не продал бы. Мой сейчас где то в алтайском крае катается,на форуме чел не появлялся и на продажу авто не ставил. По железу низ телевизора смотреть,пороги ну и пятая дверь. С толщиномером бегать вокруг авто не стот (глупо выглядит)ну разве что только для выявления дикого слоя шпакли после дтп,поскольку почти все крашены в той или иной степени. Машин на продаже достаточно висит,главное не спешить с покупкой,подбирать тщательно,покупаль осознанно дабы потом не было мучительно больно,поскольку продать потом будет очень сложно. Удачи в поиске.
---------
Спасибо! Конечно я его возьму! Это моя мечта. Из всех авто которые существуют -только он лежит к душе. С покупкой не тороплюсь ибо нужно дождаться своего. ГБО ставить буду по-любому. Смотрел ролики теста с 4-х ступкой... Вроде норм. Продавать, если не будет нужды вообще не планирую. Если может с годами на Lincoln Navigator в последнем кузове. Когда он будет стоить меньше.
----------
Диагностика у Эндрюса или в ТлансЛаб в мск - Есть ли контакты (и кто лучше из них. цена-качество-время). Может есть еще опытные механики? А сколько нормальная диагностика стоит?
----------
Могут ли там поставить ГБО? Сделать антикоррозийную обработку?
Сообщение автоматически объединено:

Свечи лучше самому менять, почему- смотри у меня в постах.Если руки мужские- то в некоторые места просто не подлезть, я жену звал. Или у ОЧЕНЬ доверенных механиков. После замены смотри , снимали ли мозги , если не снимали ,то свечу 4-го цилиндра затянуть моментом 30+- 2 н*м невозможно . То же с восьмым цилиндром- надо снимать мешающие шланги и какую-то хрень со шлангом на щите передка. Ключ запаси на 14 свечной от вазовского двигателя Ларгуса. Свечи брать только на Рокавто . Обязательно проверить баланс форсунок на двигателе- это недолго и недорого , через диагностику проверяют. Если больше 4% разница- будут проблемы тысяч на 40 , как у меня ,или самому возиться. Форсунки менять разом ( 200 т.км.) , стоковые стоят 4-4.5 т.р. Свечи 760-1500 р., наконечники свечей 900 р. ( менять надо каждые 80-100 т.км.) Стойки стабилизатора-расходник, по опыту покупать только на рокавто. Элекро не пороги, а подножки. Пороги за подножками и гнилые :).
Пороги у всех чтоли гнилые? Как решается вопрос? (устранение и чтобы так больше не было)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
пороги меняются,это возрастная проблема
 

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#7
пороги меняются,это возрастная проблема
Это вы мастер которого мне советуют? Если можно в личку или тут, сколько стоит диагностика хорошая на Навигатор? Ориентировочная стоимость решения проблемы с порогами?
С уважением

П.С.: позже свяжусь с Вами по телефону.
 

Deny

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2006
Москва
#8
Доброго времени суток. Вот приобрёл Lincoln Navigator 2 и никак не могу найти где его обслуживать(((( подскажите пожалуйста
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
можете обращаться ко мне,не сочтите за рекламу))