Оценка используемых колёс

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
История проста, как пять копеек. Доезжал этим летом старую резину и вдруг разбил одну покрышку. Так как всё равно собирался покупать новую на лето, то несчастье и помогло. Посмотрел в интернете что предлагают в этом сезоне и двинул на Южнопортовую посмотреть на всё это вживую. Так как Шумахера на трассах из себя не изображаю, то думал прикупить что-нибудь от товарищей корейцев, но и про китайцев решил поинтересоваться, уж больно цена у них привлекательная. Было у меня к резине одно требование, чтобы водоотведение было хорошим. Уж очень неприятно на скорости в лужу влетать. Благо машина тяжёлая и раскрутить её от гидроудара не просто, но всё равно момент водоотведения меня волновал. Итак. Наших новых друзей на век - китайцев отмёл после первых трёх разговоров с разными продавцами. Кстати говоря, попал на очень приличного продавца, который честно охарактеризовал всю резину о которой я спрашивал и выслушав мои пожелания предложил обратить внимание на Bridgestone D 697. Посмотрел я на это колесо и понял, что это именно то, что мне надо. Но покупать сразу же не стал, а решил почитать отзывы об этой резине. Короче, кто решил под конец сезона подкупить А/Т резину советую обратить на это колесо своё внимание. Только что вернулся с очередной полуторатысячной поездки. На сухом асфальте покрышка совсем не шумная, хотя протектор достаточно мощный, повороты на скорости держит очень даже прилично. В сильный дождь с лужами ещё не катал. Хотелось бы конечно прокатиться по речкам калейности на Киевке, но думаю, что это не за горами.
Советую тем, кто собрался покупать летнюю резину обратить внимание на это колесо. Лично я пока доволен.
Да, купил я его за 7500. Цена, на мой взгляд, достаточно приемлемая.
Всем удачи!
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
ответ тоже прост: зачем мне холодильник когда я не курю. атешная резина самое то председателю колхоза который каждый день по полям ездит, а в остальных случаях- летом нахрен не нужна а зимой тем более.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#3
Резина хороша! Бриджи известный бренд и качественный продукт!!!
Но, сам пару дней назад смотрел некую резину и снова наткнулся на Нокиа Ротива АТ...
Катал на ней за 1 поездку 17500 км в 2012 году, после этого ещё 3 сезона на ней, а последнюю зиму даже переобувать не стал!!! Вполне не плохая альтернатива!
ценовая категория одна

а выбор хорош! для онли асфальт не нужный, хотя и на нем себя хорошо ведет!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
корсар, я предпочитаю резину класса АТР, т.е. между шоссейкой и АТкой. Катал Купер АТР,
сейчас Пирелли Скорпион АТР, проехал за сезон 15тык уже, ощущения самые положительные - тихая, мягкая, в глубокую лужу одной стороной вообще без последствий.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Да я и не утверждал, что Бриджи самые самые. У каждого производителя есть достойные модели. В Бриджах же был удивлён, что А/Тешный протектор может быть таким тихим. При 120-ти по трассе приёмник стоял на 3,5 деления. Вот описание: http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/4h4_dueler/4x4_dueler_a_t_697/ Удивительно, но вроде не врут.
Резины сейчас, как грязи. Вот я и создал тему, чтобы помочь соклубникам в выборе. У каждого свои критерии необходимого качества. И наши юзерские оценки глядишь, кому-то и помогут.

Добавлено через 19 минут
а выбор хорош! для онли асфальт не нужный, хотя и на нем себя хорошо ведет!
Когда выбирал что купить, то мысли были примерно такие:
1. Шумность на асфальте.
2. Водоотведение протектора.
3. Износостойкость.
4. Возможность выехать из грязи в весенне - осенние периоды. Иногда в деревню езжу, так когда дороги развезёт после дождей говностойкость резины всё-таки имеет значение.
5. Возможность покатать по первому снегу пока все переобуются. Всё-таки не чисто шоссейный вариант.
Лично для себя я выбрал то, что надо. Мне так кажется
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
бридж 697 довольно неудачная резина, по всему - кроме ходимости.
йока g-012 на голову выше, при всех прочих равных...и рисунок практически такой....
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
атешная резина самое то председателю колхоза который каждый день по полям ездит
Я бы так не сказал. По полям ни одна АТ резина не поедет, здесь надо как минимум тракторный протектор и размер соответствующий :roll: Председатели колхоза ездят вдоль полей по накатанной дороге и то когда сухо, там и жигуля хватит.

В городе и за городом хорошая АТ резина самое то. Можно и через бардюр перескочить не боясь за грыжу, можно по обочине проехать, по гравийным дорогам не боясь за прокол колеса. Ну и на природу, на рыбалку съездить не боясь колеса в грязи испачкать.

корсар У меня была обычная гудрич АТ - мне она больше всего нравится. А так был и купер и ека АТ. Я думаю бриджи такого же плана, так что ты не прогадал точно, ну покатаешься потом отзыв оставишь.

В этой теме тут тоже есть сравнения Ат резины разной
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
корсар У меня была обычная гудрич АТ - мне она больше всего нравится. А так был и купер и ека АТ. Я думаю бриджи такого же плана, так что ты не прогадал точно, ну покатаешься потом отзыв оставишь.

В этой теме тут тоже есть сравнения Ат резины разной
Пока что проехал только 1500 км по сухому асфальту. Не шумит, дорогу держит. При обгонах колонн дальнобоев до 160-ти разгонялся, машина рулится хорошо, шума не прибавляется.
Но самое интересное впереди, это осень и начало зимы. Отпишусь в конце сезона.

Добавлено через 17 минут
Кстати, по поводу зимней резины. Лет 6-ть назад покупал канадскую Экстрим Аваланч. Первые два сезона её на чистом льду в занос хрен пустишь. И тормозится прекрасно. Искал в том году, но не завозят её, к сожалению.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#9
хочу такую прикупить Avalanche X-treme
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Как не завозят,на яндекс маркете есть в питере и купер и геркулес.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Как не завозят,на яндекс маркете есть в питере и купер и геркулес.
Я в том году хотел купить в Москве. Не было. Если всё ещё завозят, то резина хорошая, советую.

Добавлено через 16 минут
Кстати, были Геркулесы летние чисто шоссейные. Чёт я от них не в восторге остался. Вот их то этим летом и доезжал. Их минус, это быстрый износ протектора.
Равно как и от зимнего Купера. Когда машину только купил, то на зиму поставил Купер шипованный. Тормозились они как-то вяленько. Возможно, новые модели уже стали намного лучше, но от того Купера у меня всё же остался осадочек.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Геркулес - это дешевый вариант купера (старые чуть видоизмененные рисунки)
Все япы (бриджи, данлопы и пр) - пластмассовые совсем. Купер тоже стал этим грешить - наружный слой еще ничего, а чуть подтерся - дальше пластик , ходит долго но держит плохо.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#13
мики томпсоны бая мтз 35х12.5R16
второй год - катаю постоянно 95% город асфальт - износ минимальный ( если буду еще покупать колеса то точно такие же )
в гололед хотелось воткнуть шипы а так круглый год норм
шумят ппц как - более шумных мне кажется поискать нужно
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#14
Тоже исчу на след лето резину. Пока смотрю на Нокию Ротивию. Бридж даже не смотрел. Теперь думать буду :). Машина для длительных вояжей используется, поэтому приоритеты сходны с Вашими.
По прошлым резинам: уже на вторую машину на зиму беру Нордман+. С шипами. Рисунок протектора - Хакка 4. Шипы держаться нормально( на третьем сезоне с задних колёс несколько повылетало). Торможение и управление в городе - без замечаний. До этого был Купер с шипами. Крайне негативное впечатление.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#15
Геркулес - это дешевый вариант купера (старые чуть видоизмененные рисунки)
Все япы (бриджи, данлопы и пр) - пластмассовые совсем. Купер тоже стал этим грешить - наружный слой еще ничего, а чуть подтерся - дальше пластик , ходит долго но держит плохо.
Вот и протестирую. Сегодня хочу машиной заняться, заодно и глубину протектора измерю. Посмотрю что будет с торможением к середине следующего сезона. Пока тормозятся нормально, что на сухом асфальте, что на мокром. Но ведь и новые ещё. Подожду износа.
В дождливую погоду уже поездил, но хотелось бы прям в ливень попасть, чтобы почувствовать как работает водоотведение. Особенно при обгонах, когда по колеям аж реки текут.

Кстати, ещё о зимней резине. Той зимой купил резину Куперовскую, но с другим брендом. Потом посмотрю как называется. Шипованная. Протектор агрессивный. Тормозится никак. Короче, дерьмо. Но придётся доезжать.

Добавлено через 12 минут
Тоже исчу на след лето резину. Пока смотрю на Нокию Ротивию. .
Тоже к ней приглядывался, но когда увидел протектор Бриджа, то сомнения отпали. Но тут говорят, что при износе Бриджи начинают хуже держать. Если это так, то стоит подумать. У меня то вариант один - тестировать на собственной шкуре )))

Добавлено через 7 минут
хочу такую прикупить Avalanche X-treme
Если эту резину делают так же как и раньше, то будешь доволен. И ходят они достаточно долго.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#16
Итак, поменял я сегодня свои А/Тэшные Бриджи на зимние . Очередей уже нет, да и снег как-то таять не собирается, поэтому решил, что пора. Поездил я на этих колёсах достаточно, чтобы оценить качество. Ездил и в ливень и по первому мокрому снегу возвращался из Псковской области в конце октября. Да и сейчас немного покатал уже по снегу и гололёду. Резина, конечно, не зимняя и не шипованная, тут не надо обольщаться, но даже по накатанному снегу тормозится и управляется. При большой необходимости можно и зиму на них проездить. По говнам гребёт нормально. Для покатушек, естественно, нужен другой класс протектора, но по раздолбанной камазами в слякоть дороге гребёт. Короче, Бриджи Дуэллер 697 оправдали все мои ожидания.
Зато зимняя резина меня разочаровала, это если очень мягко выразиться. Отъездил не полный предыдущий сезон. Где-то на просторах интернета вычитал, что SAXSON Snow Blazer, это дочка COOPERa . Да и протектор достаточно мощный. Дорогу держит где-то на 4-ку, по снегу гребёт хорошо. Но вот качество самой покрышки оказалось ужасным. В том году, когда переобувался, то чувствовал, что колёсико какое-то подразбил, хотя никуда не влетал. Решил, что когда буду опять на зиму переобувать, то брак выявится и подкуплю другую покрышку вместо убитой. И что же я сегодня увидел? А все колёса на станке скачут !!! Поэтому SAXON это не резина, а полный отстой. За не полный сезон разбились все покрышки. Не советую их брать, даже если ну очень дёшево.
Всем удачной зимы.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#19
А я всё мотаюсь.. Никак не решусь - что же взять на лето.. Бридж 697 сейчас стОит 8840р(275/65/17). Нокиа( 265/70/17) Ротиива АТ+ - 7650р По отзывам - кто во что горазд. Кто говорит, что Нокиа слишком мягкая и на асфальте в жару - "плывёт". Кто то говорит, что Бридж после первого сезона превращается в дубовую пластмассу...
Мозг уже кипит. :)
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#20
А я всё мотаюсь.. Никак не решусь - что же взять на лето.. Бридж 697 сейчас стОит 8840р(275/65/17). Нокиа( 265/70/17) Ротиива АТ+ - 7650р По отзывам - кто во что горазд. Кто говорит, что Нокиа слишком мягкая и на асфальте в жару - "плывёт". Кто то говорит, что Бридж после первого сезона превращается в дубовую пластмассу...
Мозг уже кипит. :)
Yokohama A/T-S не рассматривал?