Обзор форд эксплорер

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
Афигительно ! :roll:
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#4
Стараемся.Можем и Вам помочь с тюнингом или переделками.

Добавлено через 7 минут
Стараемся.Можем и Вам помочь с тюнингом или переделками.
На видео видно как попал в колею 20 тонного экскаватора,но выехал.За четыре года только расходники менял.Наверное уаз за это время еще один пришлось бы покупать по деньгам.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Давно задаюсь вопросом: а можно ли наши моторы турбировать или компрессор-нагнетатель поставить.Здесь был давно пост-отчет,человек в Америке покупал готовый кит-комплект нагнетателя,ставил его,колдовал с топливным насосом и форсунками,в итоге НИЧЕГО не добился и разочаровался.Я с ним списывался,он конкретно отсоветовал-говорит,что не стоит оно того...Вы не задумывались этим ?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Наш двигатель уже давно морально устаревший,пусть абсолютно надёжный,ремонтопригодный,но старый.Может пример не очень,прошу извинить-это как навешивать турбину на 21-ю Волгу с родным двигателем.Имхо в вашем случае дешевле поставить SOHC.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Тоже верно.Тем более что Альда хорошо зарекомендовала себя на Форд-Гранада до 3 литров,а вот нашим движкам она уже слабовата,а если ему подкинуть мощи-крутящий момент,то рвать ее будет "на щелчок".Посему спасибо Всем,успокаиваюсь на том,что есть !!!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Посему спасибо Всем,успокаиваюсь на том,что есть !!!
Так по уму и по расчёту получается,лучший тюнинг ,если он необходим-это купить следущее(к примеру)поколение с сохс.Там и мощный двигатель и весь доп пакет к нему с усиленной кпп,практичный полный привод,тормоза,рейка и прочее,что сам не доделаешь при тюнинге в первом варианте
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
На следующем варианте мне не нравиться внешка,Форд Эксплорер-1 побрутальней будет.А ежели кузов экспа-1 ставить на шасси и электрику с агрегаткой Экспа-2,то затратно.(ну в смысле сама перекидка обойдется у нас тысяч в 20 рублей...А вот сопутствующие доделки-улучшайки-вкусняхи-набераются еще тысяч на 30...Но это у нас такие замечательные цены (так что кто надумает-обращайтесь :lol:
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#10
Давно задаюсь вопросом: а можно ли наши моторы турбировать или компрессор-нагнетатель поставить.Здесь был давно пост-отчет,человек в Америке покупал готовый кит-комплект нагнетателя,ставил его,колдовал с топливным насосом и форсунками,в итоге НИЧЕГО не добился и разочаровался.Я с ним списывался,он конкретно отсоветовал-говорит,что не стоит оно того...Вы не задумывались этим ?
Нафорд эксплорер 1 комплект суперчарджер стоит 1800 американских рублей.На линкольн навигатор и Форд Expedition 2.5-2.8 рубликов.Все готовое ничего думать не надо.Купил и на штатные места поставил.Но мне не надо.Мощей мотору хватает.В болоте обороты не теряет,на подъемах тоже.

Добавлено через 3 минуты
Тоже верно.Тем более что Альда хорошо зарекомендовала себя на Форд-Гранада до 3 литров,а вот нашим движкам она уже слабовата,а если ему подкинуть мощи-крутящий момент,то рвать ее будет "на щелчок".Посему спасибо Всем,успокаиваюсь на том,что есть !!!
Зачем ставить алду.Есть 4R 70 или 4R100 только в путь.