Обсуждение продаваемых Lincoln Aviator

Amadeo

Участник
428
1
#21
Стоит ли брать эту машину или нет? Если брать, то требовать скидку на ремонты? Или лучше вообще отказаться от покупки такой машины?
Я бы этот экземпляр отложил, т.к. сам пару месяцев назад нарвался на ремонт коробки и вышло очень не бюджетно( кап. ремонт).
 

Amadeo

Участник
428
1
#22
Хм... не было в том Авиаторе такой опции в бортовом компьютере! Всё что есть - это только кнопка отключения Traction Control... Машина полноприводная 100%, но такой опции там нету...
Полистай раздел SETUP( кнопка Setup). Обязательно должон быть выбор режимов Авто/Хай. У меня такой же Авиатор. этого параметра нет только в заднеприводной версии, ровно как и кнопки отключения противобуксовочной системы.
 

andrews

Участник
139
1
#23
Я бы этот экземпляр отложил, т.к. сам пару месяцев назад нарвался на ремонт коробки и вышло очень не бюджетно( кап. ремонт).
В СПС-Авто делали? Ну и как, после ремонта появилось ощущение, что все проблемы с АКПП навсегда остались в прошлом? Или всё-таки есть сомнения, что всё может повториться?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
задорого и с проблемами? если так уж нужен тачскрин - купи с ебея оригинал, или поставь что-то от другого производителя. если ремонт коробки оценить (оч. грубо) в 40 тыров, + раздатка в 20, то за 60 тыров можно вполне приличную голову купить и с тачкскрином, и навигацией и ваще не лохматого 04 года.

состояние - это хорошо, конечно, но зачем брать заведомо ушатанный вариант? чтобы потом всем рассказать, что форд делает говняные машины?
не торгуется - и хер с ним, не думаю, что на нем свет клином сошелся.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#27
А чем объяснить отсутствие этой кнопки у некоторых версий?
отсутствием стабилизации кусовой устойчивости, хотя сколько я возил Авиаторов, отсутствие этой кнопки не наблюдал ниразу, не охота рыть сейчас комплектации, но помему стабилизация на Авиаторе это не опция а штатный девайс, так-же как и на Навигаторе в не зависимости от комплектации.
 

Amadeo

Участник
428
1
#28
Да

Ну и как, после ремонта появилось ощущение, что все проблемы с АКПП навсегда остались в прошлом? Или всё-таки есть сомнения, что всё может повториться?
Я спокоен. Передачи переключаются отлично. Правда, после ремонта появился звук где-то в области двигателя/коробки очень похожий на звук, который я слышал у РР спорт, звук нагнетателя...Звучит ровно так...Мне сказали, что это скорее всего, звучат непритертые детали коробки...Вот так.
 

Amadeo

Участник
428
1
#29
но помему стабилизация на Авиаторе это не опция а штатный девайс, так-же как и на Навигаторе в не зависимости от комплектации.
Тем не менее кнопка на некоторых экземплярах отсутствует...Мож нет и самой системы...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#30
Всётаки полез посмотрел, в AWD всегда эта кнопка есть, в 2WD при отсутствии курсовой устойчивости ставили Limited Slip Differential соответственно при установке курсовой устойчивости не ставили Limited Slip Differential и она не имеет никакого отношения к присутствию полного привода или его отсутствию.И такая петрушка происходила только на машинах 2003 модельного года, с 2004 модельного стабилизацию стали ставить абсолютно на все автомобили штатно соответственно комплектовать задний мост Limited Slip Differential перестали вообще.
 

Amadeo

Участник
428
1
#31
с 2004 модельного стабилизацию стали ставить абсолютно на все автомобили штатно соответственно комплектовать задний мост Limited Slip Differential перестали вообще.
Интересно, что их не ставили совместно...Они не совместимы?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#32
Интересно, что их не ставили совместно...Они не совместимы?
естеесно, накуя LSD когда стабилизация при помощи датчиков абс, рол датчика( его еще назавыют датчиком положения на дороге) тормозами подтормаживает нужное колесо, и причем это на всех четырех колесах и трекшен еще обороты подрубает при пробуксовке, нафиг LSD-то нужен? Зачем две системы с одинаковыми функциями.
 

Amadeo

Участник
428
1
#33
естеесно, накуя LSD когда стабилизация при помощи датчиков абс, рол датчика( его еще назавыют датчиком положения на дороге) тормозами подтормаживает нужное колесо, и причем это на всех четырех колесах и трекшен еще обороты подрубает при пробуксовке, нафиг LSD-то нужен? Зачем две системы с одинаковыми функциями.
А, тогда ясно...
 

Amadeo

Участник
428
1
#34
andrews,

В общем, брать Авиатор с такими симптомами не стоит.И свет клином на нем не сошелся, есть достойные варианты, правда надо поискать. Кузов и салон - не показатели тех. состояния авто.

Да, кстати, помимо АКПП стоит обратить внимание на рычаги ( особенно передние нижние, ввиду их немалой стоимости) на предмет повреждений.
 

andrews

Участник
139
1
#36
дааа..у нижних рычагов цена....не цена а песня :)
Вы будете смеяться, но нижние рычаги там тоже под замену! Оба! 8)
Сразу не стал про это писать, а то вы бы меня помидорами закидали...
Левый рычаг в критическом состоянии, правый ещё терпит... Цены на сервисе озвучили :)
 
Последнее редактирование модератором:

andrews

Участник
139
1
#37
Вот ещё что хотел спросить...
Вы наверное знаете Авиаторы, которые продавала компания BAP Motors - с кенгурятником, хром-пакетом и 20-ми дисками с новой летней резиной... В Москве таких Авиаторов куча...
Вопрос - стоит ли вообще смотреть такие машины? Ведь BAP Motors сами устанавливали все эти "навороты", а они недешевые (такой комплект стоит не меньше 2000 баксов). Зачем они устанавливали всё это? Ведь этим они существенно сокращали свою прибыль. Может быть таким тюнингом они хотели отвлечь внимание от проблем с автомобилем? Или такой тюнинг это нормальная практика у продавцов?
 

Amadeo

Участник
428
1
#38
Вы будете смеяться, но нижние рычаги там тоже под замену! Оба!
Во-во:) Этот Авиатор здорово потреплет кошелек своего будущего владельца...Сочувствую ему. Я через это прошел ( кап. ремонт АКПП+ замена переднего нижнего рычага( он лопнул на сервисе при замене шаровой))

Вот ещё что хотел спросить...
Вы наверное знаете Авиаторы, которые продавала компания BAP Motors - с кенгурятником, хром-пакетом и 20-ми дисками с новой летней резиной... В Москве таких Авиаторов куча...
Вопрос - стоит ли вообще смотреть такие машины? Ведь BAP Motors сами устанавливали все эти "навороты", а они недешевые (такой комплект стоит не меньше 2000 баксов). Зачем они устанавливали всё это? Ведь этим они существенно сокращали свою прибыль. Может быть таким тюнингом они хотели отвлечь внимание от проблем с автомобилем? Или такой тюнинг это нормальная практика у продавцов?
ИМХО не нормальная практика, т.к. это, скорее всего, им не выгодно, к тому же вся эта лабуда портит внешний вид Авиатора имхо. Вероятно, есть от чего отвлекать. Я бы не стал смотреть на такие оттюнинные экземпляры. Однако, есть один человек который купился как раз на этот "тюнинг" . Ездит уже около года и доволен. Может ему повезло...хз...
 

andrews

Участник
139
1
#39
Да, мне тоже не нравится этот тюнинг - но сейчас в продаже есть такой экземпляр... Посмотрю его наверное... В крайнем случае хром-пакет можно оторвать (он на двухстороннем скотче), а кенгурятник и 20-е колеса можно просто тупо продать :)
 

Amadeo

Участник
428
1
#40
но сейчас в продаже есть такой экземпляр
На автору, вроде, висит такой.А в каких салонах авто смотрите?
крайнем случае хром-пакет можно оторвать (он на двухстороннем скотче), а кенгурятник и 20-е колеса можно просто тупо продать
Тоже верно:) Особое отвращение вызывают накладки на фонарях и хром на ручках...ужас...На любителя:)