Обсуждение продаваемых Ford Big Bronco. Часть 4

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Не помнится такой. На первый взгляд имеем передний бампер от Castom без юбки, прожопленные передние сиденья с пролюбленными подлокотниками, рассейские саморезы в количестве, не ухоженный на вид двигатель с MAP, а на этот год должен быть с MAF. Кузов покрашен красиво, а вот что под краской?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Ну, по опубликованной части ВИНа выглядит именно как Большой Бронко (U15) с шестицилиндровым рядником на 4,9 (Y), что подтверждается общей массой шасси (D), для 5,8 масса уже выше (E). Год выпуска вроде тоже правильный - 1985 (F), но есть закавыка, что в букваре, который есть под рукой, место производства (L) для этого периода не существует, сборка в Уэйне (L) идет для машин ряда 1987-1996. По этой позиции надо уточнять, возможно, из первых серий Кирпичноносых, либо переклеп с какого-нить покойного тригена=(
Однозначно не МелкоБронковские доки, там палится маса шасси - от А до С - и тип машины - U12 (2х4) либо U14 (4х4). Плюс движки E, S, T, X
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ну, по опубликованной части ВИНа выглядит именно как Большой Бронко (U15) с шестицилиндровым рядником на 4,9 (Y), что подтверждается общей массой шасси (D), для 5,8 масса уже выше (E). Год выпуска вроде тоже правильный - 1985 (F), но есть закавыка, что в букваре, который есть под рукой, место производства (L) для этого периода не существует, сборка в Уэйне (L) идет для машин ряда 1987-1996. По этой позиции надо уточнять, возможно, из первых серий Кирпичноносых, либо переклеп с какого-нить покойного тригена=(
Однозначно не МелкоБронковские доки, там палится маса шасси - от А до С - и тип машины - U12 (2х4) либо U14 (4х4). Плюс движки E, S, T, X
Думаю покойник- Триген в роду был
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
"M" в VINе - это 1991 год, впрочем, при регистрации плюс-минус год гулять может, максимум, попарят мозг с экспертизой, которая все одно ничего не найдет. "Е" в сочетании с "Н" - это тяжелый Бронко с 5,8 V8. 4 литра и 163 кобылы - это, видимо, при растаможке или давным-давно в ГАИ попутали Большого Бронко с полуросликом. В то, что под капотом реально четырехлитровик, да еще и легализованный - сомнительно=(
Так-то ничего машинка выглядит=) Хоть и подуставшая. ИМХО, крашенный.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
"M" в VINе - это 1991 год, впрочем, при регистрации плюс-минус год гулять может, максимум, попарят мозг с экспертизой, которая все одно ничего не найдет. "Е" в сочетании с "Н" - это тяжелый Бронко с 5,8 V8. 4 литра и 163 кобылы - это, видимо, при растаможке или давным-давно в ГАИ попутали Большого Бронко с полуросликом. В то, что под капотом реально четырехлитровик, да еще и легализованный - сомнительно=(
Так-то ничего машинка выглядит=) Хоть и подуставшая. ИМХО, крашенный.
Не шли полурослики с 4.0 об этом даже в библии нашей therangerstation написано.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Не шли полурослики с 4.0 об этом даже в библии нашей therangerstation написано.
Да, ступил, это просто у нас тут на поток поставлен кастомайзинг...
Но тогда непонятка с кобылами - с киловаттами попутали?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
Но тогда непонятка с кобылами - с киловаттами попутали?
Запросто. Полно машин где в доках фунты (lbs) с килограммами на ура попутаны. Неоднократно видел.
У меня самого из-за этого по докам на полурослике полная масса под три тонны...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Запросто. Полно машин где в доках фунты (lbs) с килограммами на ура попутаны. Неоднократно видел.
У меня самого из-за этого по докам на полурослике полная масса под три тонны...
Знаю машину, б2 у которого сухая масса больше чем максимально разрешённая...
 

Ал.

Новичок
3
0
В поиске
Санкт-Петербург
Всем доброго времени!
Давно присматриваюсь к Бронко, но с завидной регулярностью покупаю другие более утилитарные авто.
Но, раз мысль о покупке возвращается с заметной регулярностью ее надо осуществить.
Что скажите за эти две машины понимаю, что они разные и второй Бронко совсем не первый да ещё с колхозом, но всё таки...

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/bronco_ii/1079177848-bc71bc/

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_bronco_1991_1002880294

С Уважением
Алексей.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
второй Бронко совсем не первый да ещё с колхозом, но всё таки...
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/bronco_ii/1079177848-bc71bc/
Тут не просто колхоз, там снизу полный кастом. Причем как минимум с раздатки - у переднего моста редуктор справа, а не слева (вопрос что там за РК в таком раскладе).
Вопрос еще как подвеска интегрировалось к раме машины - у нас она открытого типа и конструктивно допускает скручивание, т.е. к ней желательно крепить болтами/заклепками, а не сваркой (ессно тут куча ньюансов)
35е колеса без бодика на мостах означают очень высокий центр тяжести с соответствующими последствиями.

Покупая переделанную таким образом машину надо очень хорошо понимать зачем она вам...