Обсуждение автомобилей рендж ровер.

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Вот это раритет.:) Делай прям тут отчет что и как.:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Давай будем ждать. Мотор бензинка?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
У меня Диско-2 был посадка удобная но места не так уж много.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#7
У меня Диско-2 был посадка удобная но места не так уж много.
места вроде не много но есть но ноги вытянуты и при этом я же могу удобно уместится на заднем сиденье а я 190 рост и более 100 кг ростом да посадка не широкая но зато сидиш как влитой и огромный плюс хорошая видимость ни в одной машине даже на тоете литайсе так комфортно не было смотреть на дорогу

Добавлено через 1 минуту
Давай будем ждать. Мотор бензинка?
бензин 3.5 в 8 газ стоит
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#8
в общем покатал я его да и продал
минусы
медленный
туповатое управление
валкий в поворотах
огромен изнутри больше чем снаружи
запчасти очень не дешовые

из плюсов
все уступают дорогу)))
бардюров как будто нет почти не чуствуются


в общем не по мне он(это машина семейного спокойного человека который уже добился чего хотел и больше не спешит0
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#10
Мне было интересно почитать про авто, но я приложил усилия, чтобы правильно понять написанное тобой. Расскажи немного больше, что и как. Что приходилось ремонтировать, что сколько стоит и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#11
... не вижу ни малейшего смысла продолжать данный дискус (идет не обсуждение а начинающийся срач)
А я напротив, очень даже вижу. Мне вот интересно. Только ты как-то купил, покатался и продал, а развёрнутого ничего и не написал, только выводы... Пиши про авто, а те кто флудит и флеймит, могут нарваться на бан;) Под аватаром есть кнопка с восклицательным знаком (пожаловаться на сообщение), если пишут не по делу, то нажимай, разберёмся.
И фотки салона тоже выкладывай.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#12
.
И фотки салона тоже выкладывай.[/quote](не делал )
честно банально не хочется писать скажу только о том
что машина стоящая на века делалась хотя и жрет и не прет но мосты раздатка коробка и двигатель вечные ( относится именно к автоматам механика была неудачна)
мне машинка досталась с 120 тысячами пробега и похоже по россии была меньшая часть из них набегана
все было живое кроме салона и кузова
по покупкам
катушка зажигания 1800
крышка трамблера 460
бронепровода на V8 2300-2600 уже точно не помню
ну и плюс 20 ку отдал на реанимацию так как времени нет из за работы (переборка и востановление трамблера . устранение всех косяков по проводке . и тд и тп машина похоже до меня года три четыре почти не ездила кому интерессно от ссылка там люди тестировали и все за и против написали http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Oni_byli_pervymi
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#13
ziip, а расход-то каков? Ездил на газе или бензине? Тяжелее Бронки? Вместимость багажника как? 5 мест или 7? Эргономика водительского места интуитивная? Говорят ещё роскошный салон в своё время был...
Прокомментируй, пжалста. Какие ощущения от салона, пусть даже убитого. ..
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#14
А что касается ведра - древние рэнжи действительно делались значительно более крепкими, чем нынешнее поколение и в плане внедорожных характеристик и в плане долговечности материалов узлов и деталей.

Добавлено через 2 минуты
и ещё интересно за сколько купил и за сколько продал
 
Последнее редактирование модератором:

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#15
господа я уже извенился за свое плохое знание русского языка и попрошу не ставить мне это упреком ( прошу тех кто возмущен данным фактом банально удалится из этой темы уже надоело читать этот б)
машина реально шикарная для своего времени очень и очень удобная реально семейный внедорожный авто
купил 80 отдал 120 вышла 105 но это частный случай как и со всеми старыми авто
если кому то попадется ренж ровер или дефендер за небольшие деньги посоветовал бы брать
но именно этих устарелых

Добавлено через 1 минуту
лучше зайдите на ленд ровер клаб и попросите проехатся намного больше скажет) мне понравилось многое но только не динамика ( как на поезде долго кочегарится и долго тормозится)
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#17
ziip, так у Ренжа водительское место так же смещено в сторону двери как у Дефа?
А вообще Классик интереснее и дешевле, чем следующий кузов? По ценнику они одинаковы, но очень уж Классик староват, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
Мне лично пегас больше нравится, там один салон чего только стоит. Если будет возможность когда нибудь, подготовить из него толкового проходимца можно. Пневма есть, наши делают к ней контроллер который позволяет поднимать и опускать любое колесо в любых условиях на любую(допустимую естестно) высоту. что для преодоления бездорожья очень помогает, восьмерка под капотом тоже имеет хороший крутящий момент и запас по мощности, в общем поле для деятельности есть....
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#19
Говорят у пегаса одна большая беда-электроника... как раз на фридоме обсуждали недавно их... ну а вообще, эти машины, как и любые другие, на своего любителя :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Есть там такое слабое место, но есть и пути решения тоже, сигналку штатную надо выбросить как класс сразу ну и другие моменты к которым нужно быть готовым заблаговременно.
Вот в стоке практически машина лазит неплохо:

Добавлено через 12 минут
Вот чувак ломает пегаса по полной: