Обсуждаем новые правила прохождения ТО и тюнинга с 01.03.2021 г.

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#41
Вроде как с 1 февраля всё должно быть прописано, список можно в интернете поискать, на "за рулём" был, с комментариями адвоката, вплоть до автобокса
 

GaGaRiN_PERM

Участник
50
13
Ford Expedition 2001
Пермь
#42
Вроде как с 1 февраля всё должно быть прописано, список можно в интернете поискать, на "за рулём" был, с комментариями адвоката, вплоть до автобокса
3 февраля ставил Экспедишена на учет. У меня стоят биксеноновые линзы в фарах, фаркоп заводской, колеса нестандартные R18. Инспектор на осмотре даже ничего не спросил про это, и машина спокойно встала на учет. Я больше, конечно, боялся, что меня из-за линз развернут. Но, возможно, мне просто повезло и всё зависит от инспектора и региона)
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#43
3 февраля ставил Экспедишена на учет. У меня стоят биксеноновые линзы в фарах, фаркоп заводской, колеса нестандартные R18. Инспектор на осмотре даже ничего не спросил про это, и машина спокойно встала на учет. Я больше, конечно, боялся, что меня из-за линз развернут. Но, возможно, мне просто повезло и всё зависит от инспектора и региона)
Регион + новый порядок проверки заработает с 1 июля
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#44
Почитал значит "За рулём " . И чем больше читаешь, тем больше офигиваешь (тут должно быть другое слово). Ведь вот кто-то придумывает все эти правила для т.о. Дурдом отдыхает. Даже если у вас установлена допсигнализация, это нарушение и вы не пройдёте осмотр. Там много такого бреда. Советую почитать
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
546
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#45
Тоже удивляюсь многим новым решениям по тюнингу, прохождению ТО. С одной стороны вроде нужно контролировать техническую часть авто, дабы на дороге не было хлама, а с другой просят полную дичь. Багажник на крышу нельзя, требуют сертификат, при чем от каждого автолюбителя. А смысл, если производитель может получить сертификат один на всех. И т.д.
Так же эти идиотские коэффициенты для налога на авто стоимостью более 3 млн руб. Только в этот список входят обычные рядовые авто, а не премиум, как было задумано ранее. Вопрос у кого с мозгами все хреново, раз такую шляпу в народ пускают
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#48
продам навиг нафиг ;)
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#50
В ютубе, на канале Mad Buckets вышло двух часовое видео, где представители Национального Автомобильного Союза рассказывают,что можно а что нельзя. Если кратко, основным документом будет являться техосмотр а так же ОТТС (одобрение типа транспортного средства). ОТТС начали выдавать на автомобили, выпущенные после 1999 года, в данном документе указана вся тех информация по данной марке и модели автомобиля, какие колеса, какой класс эко безопасности, и тд. Данный документ, будет основным, для доказательства вашей вины или невиновности. По факту, размер колес поменял - вносим изменения, поставил фаркоп - вносим изменения, поставил другой головной свет - вносим изменения, поменял выхлоп - жопа, поставил кенгурятник - жопа. Но, если я все правильно понял, если на ваш автомобиль не существует ОТТС, то доказать ваши изменения в конструкции будет крайне тяжело, и что удивительно, доказывать вашу неправоту, будет гибдд, отправлять запрос допустим в НАМИ и тд. К примеру, у меня Линкольн Навигатор 1998, в стс нет ни одного номера кроме вина и даже не указан экологический класс, ОТТС на данный авто не существует, отсюда следует, что инспектор, понимая, что тапки и выхлоп я поменял, должен будет отыскать официальный документ, где указано какие тапки должны стоять и что там с экологической безопасностью, для этого он составляет протокол об административном правонарушении по ст 29.5.1 КОАП и проводит административное расследование с целью доказать ваши изменения, чем скорее всего заниматься они не будут. На сайте Национального автомобильного союза есть памятка по общению с инспекторм, где все статьи указаны и указан порядок действий. По факту каждый из нас знает, какие изменения он внес, и хорошо бы пройти официальное внесение изменений, потому что есть все основания полагать, что в ином случае, с техосмотром возникнут оч большие трудности, т.к на данный момент, как я понял, у экспертов, которые проводят техосмотр, предусмотрена уголовная ответственность.
 
Симпатии: Понравилось DRB

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#51
Ст. 29.5 КОАП называется "Место рассмотрения дела об административном правонарушении".
На сайте мажорных ведер статей не нашел.
Если можно, ткните, пожалуйста, ссылкой
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#52
Ст. 29.5 КОАП называется "Место рассмотрения дела об административном правонарушении".
На сайте мажорных ведер статей не нашел.
Если можно, ткните, пожалуйста, ссылкой
видео на канале ведер
https://www.rosavtosouz.ru/blog тут памятку можно найти
Сообщение автоматически объединено:

Ст. 29.5 КОАП называется "Место рассмотрения дела об административном правонарушении".
На сайте мажорных ведер статей не нашел.
Если можно, ткните, пожалуйста, ссылкой
Неправильно я написал, протокол то 12.5.1 будет, если я правильно понял.
 
Симпатии: Понравилось DRB

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#53
Что делать с размерностью шин?
я поставил в январе родной размер написанный на наклейке.
наконец то старая резина износилась, и какой то мудак прошелся по двору и проколол шины 18 (чтоль) машинам
Сообщение автоматически объединено:

для езды нужно исправное авто.
ТО нужно для подтверждения исправности и безопасности твоего авто.
ОСАГО нужно для безусловной платежеспособности тебя в случае дтп
Сообщение автоматически объединено:

И ещё вопрос, на установленные допы не попросят ли бумаги?
на все попросят, и все тюнячки - это колхозный лишний тюнинг.

расшифровка вин номера или запись в таможенном птс, и все более никаких вариантов.


на юсавенсе было недавно.
в птс шевроле экспресс указано "шевроле экспресс старкрафт эксплорер 3".
этот авто имеет право на тюнячки от кастомайзера старкрафт и расшифровки от него.

все остальные экспрессы - вполне могут попасть под санкции от родины, потому как по докуметам они "шевроле экспресс". а по расшифровке с завода может и вовсе фургон.
Сообщение автоматически объединено:

я купил. две )
 
Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#54
Ну что... Из рассказа товарища. Проходил техосмотр по новым правилам, во вторник. Всё как положено, фото спереди, фото сзаду, с повязкой к месту. Авто УАЗ патриот. Вердикт - не исправен по многим параметрам. Машине пятый год. Резина неродная. Штука сверху и о... чудо!!! Исправна стала. Со слов товарища, придирки ковсему по мелочи даже. Бабло, больше ничего, как всегда.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
546
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#55
Год назад проходил ТО в мск на Ижорском проезде. Хитровые..аный дед стал разводить меня на то, что у меня поворотники в фонарях красные. Я ему говорю, это заводское исполнение, он не поверил, пошел проверять. Когда пришел был недоволен, увидел подтверждение моим словам. И сразу переключился на трещину лобового стекла идущую по низу. Я ему говорю давай решим и разойдемся полюбовно, но не стал, говорит ему на обед пора. Еле сдержался чтоб его на хер не послать.
На следующий день скатался по рекомендации к одному человеку, он сделал ДК и говорит повезло, что дядя тот не провел результаты своей проверки. В общем ждал меня с деньгами все таки
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
Это если машина в стоке снаружи. На днях рассказал наш соклубник, что через 15 минут после прохождения ТО на ниве с обвесом позвонил гаец и потребовал аннулировать карту. Или все сертификаты на все тюненги добавить в документах.