В ютубе, на канале Mad Buckets вышло двух часовое видео, где представители Национального Автомобильного Союза рассказывают,что можно а что нельзя. Если кратко, основным документом будет являться техосмотр а так же ОТТС (одобрение типа транспортного средства). ОТТС начали выдавать на автомобили, выпущенные после 1999 года, в данном документе указана вся тех информация по данной марке и модели автомобиля, какие колеса, какой класс эко безопасности, и тд. Данный документ, будет основным, для доказательства вашей вины или невиновности. По факту, размер колес поменял - вносим изменения, поставил фаркоп - вносим изменения, поставил другой головной свет - вносим изменения, поменял выхлоп - жопа, поставил кенгурятник - жопа. Но, если я все правильно понял, если на ваш автомобиль не существует ОТТС, то доказать ваши изменения в конструкции будет крайне тяжело, и что удивительно, доказывать вашу неправоту, будет гибдд, отправлять запрос допустим в НАМИ и тд. К примеру, у меня Линкольн Навигатор 1998, в стс нет ни одного номера кроме вина и даже не указан экологический класс, ОТТС на данный авто не существует, отсюда следует, что инспектор, понимая, что тапки и выхлоп я поменял, должен будет отыскать официальный документ, где указано какие тапки должны стоять и что там с экологической безопасностью, для этого он составляет протокол об административном правонарушении по ст 29.5.1 КОАП и проводит административное расследование с целью доказать ваши изменения, чем скорее всего заниматься они не будут. На сайте Национального автомобильного союза есть памятка по общению с инспекторм, где все статьи указаны и указан порядок действий. По факту каждый из нас знает, какие изменения он внес, и хорошо бы пройти официальное внесение изменений, потому что есть все основания полагать, что в ином случае, с техосмотром возникнут оч большие трудности, т.к на данный момент, как я понял, у экспертов, которые проводят техосмотр, предусмотрена уголовная ответственность.