обороты хх скачут

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#1
Добрый день, скорее ночь) такая проблема - заводишь с утра на холодную двигатель прогревочные 1300-1400 по мере прогрева обороты падают до 800-900 и вот когда двигатель прогрет происходит то самое обороты подскакивают до 2000 и молотит около минуты сразу загорается чек потом может заглохнуть а вот заводится не сразу если постоит минут пять потом можно заводить и кататься целый день все ок, чек не загорается обороты в норме и так все время с утра на холодную ( дроссель промыт, датчик хх тоже, даже промыт датчик температуры входящего воздуха) уже голову сломал , цепляли шлейф к разъему считать ошибки так комп его не видит, цеплял провод из под капота от маленькой фишки к минусу на аккум чек моргает но ошибки считать не могу получается набор цифр если в коды складывать так таких ошибок вообще нет по таблице)))) был субарик так там считывал так же блин все понятно причем сразу)) а седня вообще заморгала лампочка подушки безобасности на панели и в конце загорелась и не тухнет, господа прошу помощи и совета мож кто сталкивался с такой фигней ( кстати все трубки вакуумные проверенные на предмет подсоса и заменены на новые)
имею Эксплорер 1995 года на МКП араб
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
На арабах и европе под рулем для 95-го года сканер не работает, обд2 только для амерорынка рано появился. Тебе сейчас только скрепкой под капотом считывать.
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340
Мне кажется, проще с кодами разобраться, а там и решать, в каком именно направлении копать.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#3
Седня вроде разобрался с кодами выдает 113 , 118 и 123 ( разрыв цепи датчика всасываемого воздуха, большое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости и высокое напряжение на датчике дросельной заслонки)
Ко всему прочему вакуумный шланчик на тарелке ЕГР обломан и на самом датчике ЕГР толстый вакуумный шланг совсем не держится)
все поменял закрепил до кучи еще раз ХХ промыл , гонял двигатель минут тридцать ниче не вылезло
теперь контрольный с утра , заведу посмотрю если опять чек вылезет то уже незнаю че делать)
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#4
Седня та же фигня (на холодную норм пока не прогрелся, как прогрелся так 1500 оборотов и чек горит, глушишь двигатель 5 мин куришь заводишь и все ок -можно в путь)
нашел датчик температуры всасываемого воздуха видимо с экспа1 , там впускной аллюминиевый, по фишке тоже самое только сам датчик по диаметру больше чуток, и сразу вопрос подойдет или нет знающие отзовитесь?!
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#5
Тема закрыта , поменян датчик всасываемого воздуха