Эпиграф: дело было не в бобине
тут вот товарищ пишет
Аналогичный случай был (в смысле он и сейчас есть) в городе Самара.
нежданно негаданно поменяли цепь на моторе.
после чего был отмечен плохой холостой ход (с дерганьем от 0,3 до 1,2 на холодную, и в чуть меньшем диапазоне на горячую), вплоть до необходимости прогреваться с ногой на педали.
доблестный сервис сказал что 2 цилиндра имеют ту лин и в этом все дело.
и надо чистить форсунки.
ультразвучили форсунки - 0 эффекта.
решили что бензонасос.
заменили бензонасос, помыли бак, поставили новый фильтр - 0 эффекта.
ага. сказали сервисмены, дело в форсунках, но надо их мыть и проверять на стенде.
помыли, проверили - форсунки 100% рабочие (до промывки у трех было меньше чем надо на 8-10%)
заменили клапан ХХ на рабочий.
вчера забрал машину - было вроде нормально.
сегодня с утра выхожу, завожу - мама-мама, скрип, вонь сгоревших фрикционов, обороты прыгают.
лезу под копот - ремень дергается, обороты падают, тормозит ремень ролик кондиционера (? это же кондиционер рядом с аккумулятором на 2м эксплорере с СОХС?).
выключил печку, прогрелся и матерясь поехал. попробовал на горячую включить печку, обороты дергаются, визуально прикусывает, но не до вони.
вспомнил, что хитрый урус сервисмен отдал бедному татарину автомобиль с выключенной печкой, и что я печку включил уже прогревшись.
собственно вопросы экспертам:
теоретическая часть -
1. с чего это зимой, при крайне правом положении регулировки температуры и положении обдува стекло/ноги - замыкается муфта кондиционера?
2. с чего это она замыкается если скорость обдува на нуле.
3. не может ли это быть совпадением? если нет (симптомы то те же), то с чего это оно вылезло сейчас так остро, кроме вышеперечисленного, только антифриз меняли.
практическая часть -
1. что делать сейчас? т.е. как заставить печку дуть теплом и при этом не замыкать муфту кондиционера?
2. что делать вообще? я так понимая муфта умерла, в лучшем случае замерзла, как оживить эту часть в оставшееся до лета время. где берут эти муфты отдельно, надо ли для замены разбирать полдвижка и вообще?
заранее спасибо.
тут вот товарищ пишет
У меня аналогичная проблема на Бронко 2. При этом, обороты скачут до 1500-2000 и при движении, когда переключаешься или на светофоре стоишь. Потом падают до 900-1100, иногда до 600-800, но крайне редко. Расход в смешанном цикле оказался 17 л/100 км.
нежданно негаданно поменяли цепь на моторе.
после чего был отмечен плохой холостой ход (с дерганьем от 0,3 до 1,2 на холодную, и в чуть меньшем диапазоне на горячую), вплоть до необходимости прогреваться с ногой на педали.
доблестный сервис сказал что 2 цилиндра имеют ту лин и в этом все дело.
и надо чистить форсунки.
ультразвучили форсунки - 0 эффекта.
решили что бензонасос.
заменили бензонасос, помыли бак, поставили новый фильтр - 0 эффекта.
ага. сказали сервисмены, дело в форсунках, но надо их мыть и проверять на стенде.
помыли, проверили - форсунки 100% рабочие (до промывки у трех было меньше чем надо на 8-10%)
заменили клапан ХХ на рабочий.
вчера забрал машину - было вроде нормально.
сегодня с утра выхожу, завожу - мама-мама, скрип, вонь сгоревших фрикционов, обороты прыгают.
лезу под копот - ремень дергается, обороты падают, тормозит ремень ролик кондиционера (? это же кондиционер рядом с аккумулятором на 2м эксплорере с СОХС?).
выключил печку, прогрелся и матерясь поехал. попробовал на горячую включить печку, обороты дергаются, визуально прикусывает, но не до вони.
вспомнил, что хитрый урус сервисмен отдал бедному татарину автомобиль с выключенной печкой, и что я печку включил уже прогревшись.
собственно вопросы экспертам:
теоретическая часть -
1. с чего это зимой, при крайне правом положении регулировки температуры и положении обдува стекло/ноги - замыкается муфта кондиционера?
2. с чего это она замыкается если скорость обдува на нуле.
3. не может ли это быть совпадением? если нет (симптомы то те же), то с чего это оно вылезло сейчас так остро, кроме вышеперечисленного, только антифриз меняли.
практическая часть -
1. что делать сейчас? т.е. как заставить печку дуть теплом и при этом не замыкать муфту кондиционера?
2. что делать вообще? я так понимая муфта умерла, в лучшем случае замерзла, как оживить эту часть в оставшееся до лета время. где берут эти муфты отдельно, надо ли для замены разбирать полдвижка и вообще?
заранее спасибо.