Обороты скачут

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#1
Ford Expedition 2000г, 5.4 тритон- с наступлением холодов при длительной езде на трассе может запасть педаль на одном месте пока не ударишь ногой, на холостых могут держаться обороты 2000, глушу двигатель, через 5-10 мин завожу все норм, и по новой через пол чясика езды по трассе...датчик-клапан холостого хода -новый, тросик газа- новый куда рыть?, укутывание двига не устраняет проблему. По утрам какае же проблема на прогреве задирает обороты..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
тут либо датчик положения врет, либо сама заслонка заедает (мерзнет возможно конденсат, влага)...
 

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#3
Заслонку руками обслеловал - норм ход, что за датчик положения?
 
Последнее редактирование модератором:

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#4
У меня таже фигня, едишь по трассе и заслока примерзает, там ледышка образовывается, что делать, вообще незнаю, крайне не удобно.
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#5
Подскажите,кто знает. клапан хх в отключенном состоянии должен быть полностью закрыт? У моего тарелочка не прилегает примерно мм на 4,думаю мож из этого большие обороты хх
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Golfaks, должна прилегать плотнее заслонка...
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#7
А где находится клапан хх на Ford Expedition 98 г
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#8
А где находится клапан хх на Ford Expedition 98 г
Если смотреть на двигатель, то в сааааааамом его конце практически по центру, но все же немного правее! Я надеюсь GOGA не обидется если я воспользуюсь его фоткой )))

Трубка на которую указывает стрелка приведет тебя к цели!!!!!!!!



P.S. Будь аккуратнее с инструментом при откручивании болтиков, там настолько неудобно что можно его уронить и.....и все, тю тю! Да прибудет с тобой сила :twisted:
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#9
Не Шурик ,спасибо,я винт регулировочный до конца закрутил,но заслонка так и не прислонилась,думаю мож попробывать растянуть пружину как нить,проэкспериментировать,не получится-тогда уж кхх менять на новый
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Golfaks, лучше не пружинки тянуть, а посмотреть для начала взаимосвязь механическую с датчиком положения заслонки...
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#11
я вот для начала и спрашивал,как должна быть шторка при ОТКЛЮЧЕННОМ кхх,плотно сидеть в седле или на расстоянии ,летом в жару этот клапан у меня,кстати,тож завывал как горн,но после промывки прошло...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#12
Диагностика за 500руб и вы будете точно знать неисправность,не стоит ничего крутить и растягивать.
Если влага есть,проверьте воздушный фильтр,трубу забора воздуха из под крыла.

Добавлено через 1 минуту
НЕ все ошибки высвечиваются на приборной панели лампой Check или Service
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#13
Диагностика за 500руб и вы будете точно знать неисправность,не стоит ничего крутить и растягивать.
Если влага есть,проверьте воздушный фильтр,трубу забора воздуха из под крыла.

Добавлено через 1 минуту
НЕ все ошибки высвечиваются на приборной панели лампой Check или Service
Хорошо вам там, в Питере,можно даже диагностику сделать! А у Нас Фордовские диллеры только фокусы и фьюжены могут диагностить...
Поэтому и обращаемся из провинций за советом и помощью.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#14
МЫ к дилерам не ходим. Любая комп диагностика под OBD2 есть на многих сервисах.