Обороты двигателя.

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Проблема в следующем холостые около 800 но при включении АКПП (в любой режим) обороты падают до 400, тоже самое происходит если выкрутить руль до упора. Куда смотреть? И еще если резко нажать на газ то двигатель захлебывается (обороты уменьшаются) а потом набирает обороты.
 
Последнее редактирование модератором:

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#3
А как проверить катушку зажигания, датчик холостого хода и маф, еще двигатель начал стрелять.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#4
А как проверить катушку зажигания, датчик холостого хода и маф, еще двигатель начал стрелять.
В идеале начни с компьютерной диагностики. За катушку не уверен. а МАФпроверят. Датчик холостого хода сними и промой это не есть проблема.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Проблема в следующем холостые около 800 но при включении АКПП (в любой режим) обороты падают до 400, тоже самое происходит если выкрутить руль до упора.
Потеря мощности, двигателя : под нагрузкой не тянет. Причин много.
И еще если резко нажать на газ то двигатель захлебывается (обороты уменьшаются) а потом набирает обороты.
Хреновое зажигание : свечи или провода или контакты на высоковольтной цепи, или всё вместе- вероятная причина выше описанных проблемм.
 
Последнее редактирование:

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#6
Снял свечи оказались черные тусклые и сухие - это значит переливает? И соответственно в следствие чего , кислородный датчик влияет.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#7
а может что цепь проскачила и сбилось зажигание и поэтому стреляет двигатель и нет мощности и переливает.
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#8
Вылечил данную проблему путём замены свечей, проводов и промывкой инжектора...
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#10
Нашел вроде бы неисправность - это датчик положения распредвала, теперь вот мучаюсь вопросом как его снять (болты под крестовую отвертку все стерлись) и соответственно приобретением нового. Хотя через модуль зажигания замерял сопротивление его было в норме , а потом оказалось , когда я хотел на него взглянуть, что разъем с обмоткой оторвался (болтался на проводах), чтоб его снять пол двигателя разбирать надо.
 

nmaryan

Участник
41
0
#11
Всех приветствую дабы не плодить тем реши поинтересоваться тут. После помывки датчика или моторчика ХХ который стоит на пластиковом пауке при старте на холодный движок начали плавать обороты и иногда даже глохнуть. Это можно расценивать как смерть этого самого датчика. Если на него посмотреть то видно, что конусообразная хрень до конца не перекрывает отверстие.
 
33
0
Екатеринбург
#12
У меня тоже проблемы с потерей мощности двигателя.
Как проверить работоспособность датчика положения распредваля. Где он находится ? на двигателе SOHS 4.0 1994 г.
Вопрос к nmaryan. Двигателями OHV (нижнее расположение распредвала. распредвал находиться в блоке двигателя Российский аналог двигатель ГАЗ 53, ГАЗ 24) Ford комплектовал свои авто до 1993 г. В 1993 г. произошла модернизация этого двигателя и распредвал переместился из блока двигателя в головку (точнее между 2-х головок) - возросла мощность, усложнилась конструкция - двигатель стал верхнеклапанным SOHS. Пластмассовые впускные коллектора появились на двигателях SOHS c 1996 г. (до этого были люминивые). Штатно двигателя OHV никогда не комплектовались пластмассовым впускным коллектором. Но самостоятельно установить пластмассовый коллектор не вопрос. Explorer U2 - штатно двигатель SOHS 12 клапанов или DOHS 24 клапана.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Это можно расценивать как смерть этого самого датчика.
.....Да

Добавлено через 39 секунд
Если на него посмотреть то видно, что конусообразная хрень до конца не перекрывает отверстие.
Так и должно быть.