Navigator 1 Обменял на Mercedes-Benz (w220)

mStyle

Участник
120
0
#1
Проснулся утром и понял, что Линкольн Навигатор мне надоел. Не совсем прям надоел, но после 2-х лет владения захотелось что ниб другое.
На след день мне уже расхотелось что ниб другое.
Вообщем болтало меня как говно в проруби месяц., то хочу, то нехочу.
Ради прикола написал в автору в конфе "обмен авто" про свой Линкольн Навигатор.

Прошла неделя и я стал обладателем шестисотого мерседеса (w220) в полном фарше с родным тюнингом lorinser.

Сказать ничего плохого про мерседес я не могу, учитывая сумашедшую динамику почти 400 кобыл и фарш в опциях которые Линкольн Навигатор и не снились.

Но обслуживание (у всех так) 10-летнего mb в сумме 120-160к в год (это без бензина и налогов) меня уже смущает.
А еще меня смущает раз в неделю откапывать его откуданиб из маленького сугроба.

Вообщем тоскую по Линкольн Навигатор. :cry:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Ну я бы не назвал динамику в 400 кобыл сумасшедшей )))...
Зимой ездить не комфортно сугробы.... буксуем...
Летом ездить не удобно бордюры и ямы... постоянно правим диски, трусим подвеску... брюхом цепляем...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
машин отличный поздровляю(хотя я преверженец старшего покалении стосарокетоф),
ну динамика..... ну млин, этож седан канечно там будет динамика
ну и канечно же не стоит сравнивать немцев, американцев и японцев, концепции в автомобилистроении разные и разные даже в деталях

я например долго ох..л от щелей и подогноност деталей на Линкольн Навигаторе после бехи семерки
или на электро сидениях механическая регулировка спинок, представить такого у немцев сложно

зато у немцеф да и неукого нет нормальных фулсайзев, джиэль у мерина ацкое гавно во всем, японци ну да возможно, но они както сомнительны

ЗЫ. все выше сказанное человеком исповедующим религию бмв и обожающим мерсы;))
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#4
Мда, поздравить рука не поднимается. Взял ты самый неудачный мерсовский S-класс. Недаром их сейчас дешевле w140 отдают и долго радуются, что спихнули, особенно как раз 500е и 600е.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Не знаю как нужно ушатовать mb, чтобы на круг выходило 160 к. Был в семье 8-ми летний w202, 3 года нон-стопа до дачи и обратно (200 км, из них 12 жесткого грейдера), таких вложений не было в помине. Понятно, конечно, что це не S600, но тем не менее - многовато.
 
Последнее редактирование модератором:

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#6
Для w220 90-100 тыр в год на обслугу и "мелкий" ремонт - норма. Если чуть устал, как раз 120-160. Обладатели w140, w210, w211 засылают намного меньше.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#7
я даже не знаю... перед покупкой Линкольн Навигатора смотрел на 220й кузов... смотрел...
и может фиг с ним что пузотерка
внутри и снаружи он роскошен!!!
но почему-то именно от 220го кузова меня отговаривали все, у кого спрашивал, равно как и бывшие владельцы этих машин
будем надеятся, что невероятный комфорт окупит затраты на обслугу
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
помню когда себе брал стосорокет сестисотый, лет пять назад, все орали, ну ты лошара и тд тп, и на кой тебе этот гомор-бабласос нужен, возьми лучше в 220 и двигатель пятилитровый

все херня. единственно поменяли свечи это за год юзанья и 50 ткм, необиднел, хотя замена свечей на этом двс стоит шо пипец, к томуже обслуживался он в авилоне и никаких проблемну может за год пару тысчь долларов не более.......

вобщем наслаждайся и никого не слушай хороший машин, хоть и не фулсайз и недопривод;)))

хотя я не могу понять откуда эти стоны и вопли по поводу такой большой сложности использования пузотерок в городе..на ряду с навиком юзаю пузотерку ну никах проблем не возникает
ну разве что не пытаюсь парковатся по падончески на бардюрах, ну так я себе этого и на Линкольн Навигаторе не позволяю
 

mStyle

Участник
120
0
#9
Отвечу на вопросы в топике.

САМОЕ главное, что я отлично знаю все за и против Линкольн Навигатор, поэтому не просто так пишу

1. Вложения на обслугу MB S-класса в размере мин 100 кусков в год вполне логичны. Посмотрите сколько стоят 24 свечи, 12 катушек в 1 модуле, коммутатор, клапана подвески, стойки, насос гидроподвески и т.д (средняя цена одного агрегата около 50к)
2. я в .ХУЕ от п.1
3. Достоинства движка и гидроподвески не дали мне слить этот аппарат в первое время владения. Сейчас есть эти мысли.
4. Насчет динамики. Линкольн Навигатор с 305 лошадками сольеьт сразу у даже самой младшей модели MB в 275 лошадей.
6. Линкольн Навигатор 1 при всех его недостатках все рано удобней и я хочу его опять. :p
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
вот по 4 неправ... одногодки(однолитровки. только в8 против в12) бмв 750 и Lincoln Navigator , до 60 кмч Lincoln Navigator впереди после 80 безжалостно сосет, это по прямой,.....на дороге чуть с виражами он сосет сразу
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Но обслуживание (у всех так) 10-летнего mb в сумме 120-160к в год (это без бензина и налогов) меня уже смущает.
Я так тебе скажу, что о 160 тыр в год можно просто мечтать. Это только плановые ТО. Но все такие авто требуют гоооораздо больше. Например если пневма есть и ты начнешь ей пользоваться, то легко попасть на 300 тыр ремонта. Все запчасти как на всех топовых немцев очень серьезные. У меня Х5 может за месяц съесть 150 тыр (обычно в марте после зимнего сезона). Был и Мерин и А8, все примерно одинаково по обслуживанию. Если начать экономить и ставить не оригинал, то машина начинает все больше и больше разочаровывать.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#12
Я вот тоже как бы любитель больших и мощных седанов, но вот сейчас весной, когда все ямы оттаяли и скрылись под лужами я радуюсь, что еду на Экспедишне. На МБ S класса, или БМВ 7 с низкопрофильной резиной это было бы одно мучение (несмотря на V12 или V8). И я еще на забыл как пару лет назад весной на даче бумер откапывал :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#13
Откровенно говоря, обмен похож на попадалово, ИМХО, конечно. Этот движок (V12, 5,5 литров и 367 л.с.) считается у 220-го кузова самым неудачным, ну, не считая печальо известного "легендарного" 4,0-литрового дизеля (это тема - могу ссылку дать про эпопею с ним). Модули летят у них, подвеска не пневма, а АБэЦэ, и стоимость ее деталек ни разу не гуманна, даже пневма (Эйрматик) дешевле. Мужик, который менялся, наверное, потом неделю квасил на радостях, что спихнул. Да и Навигатор он взял, скорее всего, ИМХО, после мучений с избавлением от Мерса, чтоб продать. Надо было накануне обмена на бенцклаб.ру зайти, там чуваки отписывают годовые траты на эту "мечту сервисмена".
ИМХО, самый неудачный Мерс.... Но если нравиться именно 220-ый, можно еще раз махнуться на движок поменьше с Эйрматиком (тот же 500-ый или 430-ый, безгиморные по движкам и коробкам агрегаты), купить в Штатах специальный комплект аммортизаторов и пружин с электронной заглушкой у АрноттИндастриз.ком на замену пневмы (для АБэЦе и фюрматика комплекта нет) и кайфовать, не опасаясь, что чудо-пневма опусти машину в самый неподходящий момент где-нить в неближнем подмосковье...


Добавлено через 1 минуту
Отвечу на вопросы в топике.

САМОЕ главное, что я отлично знаю все за и против Линкольн Навигатор, поэтому не просто так пишу

4. Насчет динамики. Линкольн Навигатор с 305 лошадками сольеьт сразу у даже самой младшей модели MB в 275 лошадей.
6. Линкольн Навигатор 1 при всех его недостатках все рано удобней и я хочу его опять. :p
Самый "младший" 220-ый был с движком 2,8 и 204 лошадками, быстро слетел с производства, Навигатор быстрее. Следующий 220-ый - 3,2 литра, 224 лошади, потом 4,3 литра - 279 лысов, 500-ый - 306 л.с., позже в ристайлинге добавились 3,7 литра - 245 л.с (на замену 320 модели), и наконец, 600-ый, как у автора темы - 367 лошадей и объем 5,5 литров, после ристайлинга получил двойной турбонаддув, 500 лошадей и 4,8 секунд до ста. На последний вариант я бы обратил внимание, есть за что страдать матерьяльно....
Я тоже хотел его купить, но после знакомства с опытом владельцев с бенцклаб.ру купил МЛ. Он хоть и дорог в обслуге, но если что поменял, хватит надолго, меньше электроники и гораздо кондовее сделан. Правда, уже продан по причине отъезда, семья тоскует, нравился им мерс...
 
Последнее редактирование:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
...................................
 
Последнее редактирование модератором:

manila

Участник
157
1
Москва
#16

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#17
+1.
100-150 это на плановые ТО.
220 кузов самая неудачная электроника.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#18
Незнаю у кого и что неудачно , у меня w220 s500 113 мотор, год езжу, проблем не знаю .
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
S220

И ничего не глючит.
И всё работает.
И передний и задний блок ни разу не паяли?:lol:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Так так становится интересно, так что 220 гумно или нормальный авто?