Обменяю Ford Explorer II 1995 г.в. на Lincoln Navigator или Ford Expedition

ASTIK

Участник
112
8
Ford Explorer 1995
Нальчик
#1
Цена
250000 ₽
Год выпуска
1995 
Пробег
150000 миль 
Объём двигателя (л)
Мощность (л.с.)
156 (в ПТС 100) 
Тип
Бензин 
Привод
Полный привод 
КПП
МКПП 
Телефон
89287071936 
Город
Нальчик 
Машина в состоянии лучше хорошего, но не отличное. Есть конечно недочеты, но приятные безналоговые документы.
Из плюсов: Машина красилась до меня судя по всему, гнили нет, ржавчины нет, рама без ржи. мотор бодрый, масло не ест, едет шустро. Коробка заменена на механику в феврале. Полный свап с заменой рулевой от мкпп, родными педалями и всем остальным. Сняли с одной машины и перенесли в другую в одном гараже. Затем были куплены мозги, машина поехала ровно и пропали все ошибки по соленоидам и лямбдам. По ходовой в августе заменено практически все. Рычаги верх/низ, шаровые, амморты по кругу, торсионы, рессоры, задние тормоза, передняя ступица, рулевая колонка. Торсионы и рессоры с машины почти без пробега - на них еще наклейки сохранились заводские. По электрике все лампочки горят, в салоне все кнопки работают. На водительской сидушке почему то пропала поясничная подкачка, хотя боковая работает и задний стеклоподъемник туго начал поднимать стекло, пару лампочек в подсветке приборки потухло. Заменена раздатка от 1354 по причине жуткого алгоритма включения передка на родной раздатке. В связи с этим пока нет полного повышенного режима. Но в пониженной передок работает нормально. Сейчас придумываю пути исправления и исправлю в ближайшее время. Так же реализована возможность принудительного отключения передка с кнопки. Теперь есть режим 2вд-лоу. По шву немного разошлась водительская сидушка, но можно зашить, ну и выцвел капот с крышей на солнце. Стоит автозапуск. На коробке реализована заводская блокировка запуска на 1 и 2 передачах, поэтому машина на передаче не заведется. Если что то еще нужно будет указать, без проблем
По технической части в машине уверен полностью, ближайшие пару лет беспокоить не будет. Доедет куда пожелаете. Езжу каждый год за 800км в одну сторону, летом был в Крыму - 2000км за несколько дней - все отлично
Продажа как таковая не интересует. Больше интересует обмен на навигатор или экспедишен в максималке. Если уже брать и страдать над машиной, то в жирной комплектации с пневмой, двумя печками и прочими допами. Само собой не идеальный, но не тотально гнилой и труп. На нормальном ходу, чтобы можно было передвигаться на работу и постепенно приводить в порядок. Количество лошадей в птс вообще не важно, пусть хоть 500 написано будет. Вдруг кого заинтересует обмен. При реальном предложении вполне смогу выдвинуться навстречу в пределах 500км










 
Последнее редактирование:
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии