Lincoln Navigator 1, Такой вот вопрос...при включении компрессора машина должна подниматься равномерно или сначала перед потом зад? Проблема в том, что собственно не включался компрессор и пневма была на половину спущена....оказалось был выключен выключатель пневмы что под бардачком обитает....ну я его включил! В итоге компрессор не заработал.....а открылись клапана на подушках и из них вышел оставшийся воздух...зад упал на отбойники!
Греша на проклятую релюшку пневмы я решил ее снять и при заведенной машине (и закрытых дверях) накоротко замкнул силовые контакты на разъеме реле пневмы...компрессор заработал, и начал накачивать перед...а зад так и не накачивает, я долго правда перемычку не держал! Хотя по логике накачиваться и зад и перед должны ведь одновременно?
Может ЭБУ считает, что зад на нормальном уровне (задний датчик высоты визуально висит на месте) и не открывает задние клапана на подушках... пытаясь накачать перед открывая клапан на передние амортизаторы...:shock:
Короче такие мысли вслух, пытаюсь выйти на некоторую последовательность поиска неисправности! Курил поиск.....все конечно описано, но похожей проблемы не нашел! Пичалька...:?
Греша на проклятую релюшку пневмы я решил ее снять и при заведенной машине (и закрытых дверях) накоротко замкнул силовые контакты на разъеме реле пневмы...компрессор заработал, и начал накачивать перед...а зад так и не накачивает, я долго правда перемычку не держал! Хотя по логике накачиваться и зад и перед должны ведь одновременно?
Может ЭБУ считает, что зад на нормальном уровне (задний датчик высоты визуально висит на месте) и не открывает задние клапана на подушках... пытаясь накачать перед открывая клапан на передние амортизаторы...:shock:
Короче такие мысли вслух, пытаюсь выйти на некоторую последовательность поиска неисправности! Курил поиск.....все конечно описано, но похожей проблемы не нашел! Пичалька...:?