Navigator 1 О накачке подушек пневмы...

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#1
Lincoln Navigator 1, Такой вот вопрос...при включении компрессора машина должна подниматься равномерно или сначала перед потом зад? Проблема в том, что собственно не включался компрессор и пневма была на половину спущена....оказалось был выключен выключатель пневмы что под бардачком обитает....ну я его включил! В итоге компрессор не заработал.....а открылись клапана на подушках и из них вышел оставшийся воздух...зад упал на отбойники!
Греша на проклятую релюшку пневмы я решил ее снять и при заведенной машине (и закрытых дверях) накоротко замкнул силовые контакты на разъеме реле пневмы...компрессор заработал, и начал накачивать перед...а зад так и не накачивает, я долго правда перемычку не держал! Хотя по логике накачиваться и зад и перед должны ведь одновременно?:eek:
Может ЭБУ считает, что зад на нормальном уровне (задний датчик высоты визуально висит на месте) и не открывает задние клапана на подушках... пытаясь накачать перед открывая клапан на передние амортизаторы...:shock:

Короче такие мысли вслух, пытаюсь выйти на некоторую последовательность поиска неисправности!:( Курил поиск.....все конечно описано, но похожей проблемы не нашел! Пичалька...:?
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#2
Для начала поменяй реле. Реле меняй с выключенным переключателем пневмы. После этого отсоедини акум. минуты на 2. Затем запускайся и смотри. Вот вообщем то и все. Да и еще: если после зкамены реле ничего не получается, и ты уверен, что компрессор исправен, то смотри проводку, которая подходит к реле. Действуй удачи.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#3
Для начала поменяй реле. Реле меняй с выключенным переключателем пневмы. После этого отсоедини акум. минуты на 2. Затем запускайся и смотри. Вот вообщем то и все. Да и еще: если после зкамены реле ничего не получается, и ты уверен, что компрессор исправен, то смотри проводку, которая подходит к реле. Действуй удачи.
Я за место штатного реле попытался поставить обычное четырехконтактное электромагнитное купленное в ТАЗ-магазине, выводы катушки подключил к двум управляющим контактам на разъеме....выводы коммутируемых контактов подключил к силовым контактам на разъеме...эффекта никакого реле не щелкает, и компрессор не включается!:(

Компрессор исправен...перед накачивает!
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#4
Колхозить не надо. Это во первых, во вторых, смотри проводку жгут от реле. Многое, что может произойти с проводами.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#5
У 1 Линкольн Навигатора пневмоподушки только сзади,впереди-амортизаторы с подкачкой,обьем закачиваемого воздуха в те и другие отличается значительно,к тому же передние амортизаторы находятся ближе к качку по магистрали и по определению равномерно подниматься с полностью спущенного состояния он не будет,вначале поднимется перед и только затем зад,так что если бы подержал контакты замкнутыми чуть подольше,то все получилось бы.Более равномерно авто поднимается,если пневма не спускалась на отбойники,то есть в задних подухах осталось остаточное давление и определенный запас воздуха,но и то если приглядеться,то все равно увидишь,что перед поднимется ,а зад будет продолжать подъем.Что же касается того,что компрессор не включается в штатном режиме,а при замыкании контактов на фишке запускается,то банально меняй релюху без всяких колхозов,не так уж дорого она стоит.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#6
У 1 Линкольн Навигатора пневмоподушки только сзади,впереди-амортизаторы с подкачкой,обьем закачиваемого воздуха в те и другие отличается значительно,к тому же передние амортизаторы находятся ближе к качку по магистрали и по определению равномерно подниматься с полностью спущенного состояния он не будет.
Вопрос вдогонку. А опускаться машина тогда должна равномерно или только задняя часть?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#7
Колпинец, И накачивается, и спускается неравномерно. Перед быстрее, зад - в несколько приемов, из-за разного объема.
По диагностике реле - см ТУТ => http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=364208#post364208
Я вылечил ревизией проводки и разъема.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#8
Pin, амплитуда хода по вертикали у переда на 1 Линкольн Навигаторе меньше,чем у зада,соответственно при накачке и спуске перед быстрее занимает заданное положение,чем зад,а в ситуации,когда открываются задние двери или калитка при заведенной машине,то перед вообще своего положения не меняет,приспускаются только задние подухи.

Добавлено через 4 минуты
Вообще визуально работа пневмы на 1 Линкольн Навигаторе-это игра попой:),работа переда менее заметна.Вот на 2 Линкольн Навигаторе все более выражено за счет подушек по кругу.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
Pin, амплитуда хода по вертикали у переда на 1 Линкольн Навигаторе меньше,чем у зада,соответственно при накачке и спуске перед быстрее занимает заданное положение,чем зад,а в ситуации,когда открываются задние двери или калитка при заведенной машине,то перед вообще своего положения не меняет,приспускаются только задние подухи.

Добавлено через 4 минуты
Вообще визуально работа пневмы на 1 Линкольн Навигаторе-это игра попой:),работа переда менее заметна.Вот на 2 Линкольн Навигаторе все более выражено за счет подушек по кругу.
Вот поэтому и уточнчю. В режиме паркинг зад опускается, а перед практически нет? Или все же через продолжительное время машина выравнится?
А на скорости как? Тоже ведь должна приопускаться, причем ровно?

Вот такое положение машины норма или нет?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#10
зад на паркинге обычно так и находится,а вот перед на мой взгляд несколько задран,возможно что торсионы были в свое время подкручены.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
зад на паркинге обычно так и находится,а вот перед на мой взгляд несколько задран,возможно что торсионы были в свое время подкручены.
на моем по ходу такой же балет... Болты на торсионах отдал практически полностью, чтобы выдержать зазор 5 мм от отбойников, но все равно он скотский и морда примерно как на фото. Видать, переставили на 90* запятые. Надо или вертать взад, или колхозить промежуточные опоры из стремянок
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#12
Приветствую всех. Только сегодня приобрел Навигатор 99 года, и сразу вопрос. Все отлично работало, компрессор нормально поднимал машину. Но когда подъезжал к дому заметил что стало жестко. Вышел посмотреть, точно, зад опущен. Компрессор молчит. Что могло произойти, куда смотреть?
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#13
Все симптомы РЕЛЕ.Так же может слетел датчик высоты который находиться на мосту.
Я покупал РЕЛЕ 3500,поменял,но так и не заработал компресор,методом тыка,оказалось,что датчик на задней двери не выключался и постоянно было в виде открытой двери.Устранил неполадку и всё заработало.
То,что подушки поднимают неравномерно,так это да.Первые накачивают передок,потом заднюю часть,потом опять передок и опять заднюю часть.
При выключении зажигания,переход в спящий режим,то есть отпускает до определённого уровня.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#14
Так незакрытые двери сразу видно, свет в салоне горит.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#15
Так незакрытые двери сразу видно, свет в свлоне горит.
дверь закрыта,но датчик который включает компрессор не работал.Он стоит на замке,просто закисли контакты,прочистил и всё УРА работает
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#16
Не понял. Значит на двери в замках концевики, и еще датчики включения пневмы, отдельно?
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#18
Спасибо. Где оно расположено?
У меня Ford Expedition-1,стоит РЕЛЕ под бампером с правой стороны.Такая чёрненькая плоская штуковина с четырьмя контактами,ребристый корпус

Добавлено через 1 минуту
Не понял. Значит на двери в замках концевики, и еще датчики включения пневмы, отдельно?
Да.При рабочем компрессоре,если открыть любую дверь,то компрессор отключается

Добавлено через 2 минуты
Вообще,я подсчитал 4 саленойда,два датчика высоты,ну и на каждой двери,в том числе и на открывашке стекла задней двери.:)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#19
Жесть, столько датчиков. Получается, что имеет смысл товарищу дверьми похлопать, и подвеска оживет)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#20
Не понял. Значит на двери в замках концевики, и еще датчики включения пневмы, отдельно?
Нет. На электрической схеме пневмоподвески нет отдельных датчиков открытия дверей. Общий сигнал от CENTRAL SECURITY MODULE, при открытой любой двери или заднего стекла, поступает на модуль управления пневмы и останавливает подкачку/спускание.

Добавлено через 5 минут
Спасибо. Где оно расположено?
Задний датчик высоты крепится к раме и тяге Панара. Визуально позади редуктора заднего моста.
 
Последнее редактирование модератором: