Navigator 2 Нужны значения МАФ сенсора

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#1
Коллеги приветствую! Подскажите какое значение должно быть на мафе, на холостых, на разогретом движке, в граммах в секунду по нашим учебникам ? Двигатель 32 клапанник. Форум почитал - кто что пишет. Если можете приколите скан или скриншот. Заранее благодарен!

19.02.2019 - неужели никто не знает ответ на этот вопрос??????
 
Последнее редактирование:

wx_

Участник
102
24
Анапа
#2
Я могу посмотреть на своем, но это не эталон. Какие на вашем топливные коррекции?
Сообщение автоматически объединено:

Вот
 

Вложения

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
МАФ 4.6 КОЕ-0,0, ХХ-0,7-0,9, 30миль-1,2-1,7, 55миль 1,5-2,4 В, это для американца
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
привет, у меня такой же 32х клапанный, но ECU осталось от 16 клапанного, поэтому могут быть некоторые расхождения, значения такие
ХХ 660-690 об - 0,87В
1000 об - 1,68В
1500 об - 1,87В
2000 об - 2,48В
2100 об - 2,7В
2900 об - 3,37В
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#5
Я могу посмотреть на своем, но это не эталон. Какие на вашем топливные коррекции?
Сообщение автоматически объединено:

Вот
Спасибо что откликнулись!!! Значит ситуация: Подсосы исключены с высокой степенью вероятности - на хомутах все резинки; клапан вентиляции картера промыт, Маф снят и промыт карбклинером. Все показания в скриншоте - на прогретом двигателе. Термостат новый - честно открывается на 91 градусе. При движении все (S, L) коррекции левой и правой бошки изменяются синхронно: дисбаланса лево-право нет. Холостые скорее около 900. Меньше не делаются. Беспокоят показания MAF. Что скажете.?
Screenshot_20190224-180339.png
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#6
У меня 5,5 г/с при 800 об/мин и 12 градусов на улице.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#8
Все нормально с мафом. Какие симптомы? В чем проблема?
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#9
Все нормально с мафом. Какие симптомы? В чем проблема?
добрый день! жалоб нет, есть некое отклонение от параметров которые пишут на сайте: 5-6, а у меня у меня 9 плюс- минус. Нормально ли это?
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#10
Маф - это прибор измеряющий массу прошедшего через него воздуха. Сколько грамм в секунду поступает во впуск. Что бы сравнивать с показаниями у других, нужно создать одинаковые условия: температуру на улице и под капотом, одинаковый воздушный фильр и т.д.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Мож щель по окружности ДЗ, если мыл усердно
Сообщение автоматически объединено:

Load у меня на 16к 18%, тут наверное еще меньше дб, а показывает 22.5. Сними хобот, проинспектируй ДЗ и ДПДЗ, мож он звездит
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#12
У меня Lincoln Navigator 1 16клап. МАФ показывал на прогретом двигателе 9,17 г/с. Это много, как пишут на форуме. Поверил, поменял - на 72град - показывал уже 8 г/с. Дальше не стал смотреть некогда было. Вот наблюдаю, как поведут себя хх и расход. То что сразу бросилось в глаза когда газ на скорости отпускаешь - обороты не зависают на 1100 а опускаются до 700-800 примерно. Это радует.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
У меня сейчас без кондея прогретый 5.5-6 г/сек. Надо быть уверенным, что рхх нормально работает и по заслонке щелей нет