Expedition 1 Нужны номера "подушек" кузова

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#41
на счёт подушек ничего сказать не могу. Но вот полиуретановые сайлентблоки полное дерьмо. Была у меня хонда (хром-ванадий) первого поколения. Кто владел, тот знает систему "тяг, верёвок и качалок" в задней подвеске.
Повёлся на рекламу, и купил полиуретановые сайлентблоки. Итог: некоторые просто не подошли по диаметру к рычагам. У тех что подошли, свернуло внутреннюю втулку. Не знаю как сразу, заметил через неделю. Итог: китайская резина, в разы лучше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
Ну кривослепленное - не показатель, наверное. Я на субаре́ сайленты менял,часть ориг, часть фебест, резина. Ориг пищит, но лезет, а фебестовское гмно не заходит, заворачивается, рвется... И какой вывод нужно сделать?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#43
на счёт подушек ничего сказать не могу. Но вот полиуретановые сайлентблоки полное дерьмо. Была у меня хонда (хром-ванадий) первого поколения. Кто владел, тот знает систему "тяг, верёвок и качалок" в задней подвеске.
Повёлся на рекламу, и купил полиуретановые сайлентблоки. Итог: некоторые просто не подошли по диаметру к рычагам. У тех что подошли, свернуло внутреннюю втулку. Не знаю как сразу, заметил через неделю. Итог: китайская резина, в разы лучше.
Полиуретан бывает разный, даже одной и той же жёсткости, в зависимости от производителя, ведёт себя по разному. Те же сайлентблоки, допустим, жёсткость резины 60 единиц с завода, а многие производители полиуретановых делают 80 единиц, типа машина устойчивее, но не учитывают, что не хватает хода для данной жёсткости, в результате, отрывает палец, так ещё палец не обрабатывают должным образом, считая, что полиуретан клеится намертво, это не так, не все марки имеют превосходную адгезию к металлу, для этого нужна обработка праймером, а это лишние затраты, на что многие забивают. Я на Крайслер продал уже кучу изделий и ни у кого проблем нет. занялся полиуретаном после того, как начал каждую неделю на Эксплорере менять резинки амортизаторов, их просто разрывало на усиленных амортизаторах, купил синие Муг, типа термопласт, хватило так же на неделю, отлил из полиуретана сам и на полтора года забыл, потом снял для проверки и они как новые, да и на задней подвеске в качестве эксперимента поставил с одной стороны резину, с другой полиуретан, резина умерла за полгода, а полиуретан откатал 5 лет и до сих пор жив)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#45
Полиуретан бывает разный, даже одной и той же жёсткости, в зависимости от производителя, ведёт себя по разному. Те же сайлентблоки, допустим, жёсткость резины 60 единиц с завода, а многие производители полиуретановых делают 80 единиц, типа машина устойчивее, но не учитывают, что не хватает хода для данной жёсткости, в результате, отрывает палец, так ещё палец не обрабатывают должным образом, считая, что полиуретан клеится намертво, это не так, не все марки имеют превосходную адгезию к металлу, для этого нужна обработка праймером, а это лишние затраты, на что многие забивают. Я на Крайслер продал уже кучу изделий и ни у кого проблем нет. занялся полиуретаном после того, как начал каждую неделю на Эксплорере менять резинки амортизаторов, их просто разрывало на усиленных амортизаторах, купил синие Муг, типа термопласт, хватило так же на неделю, отлил из полиуретана сам и на полтора года забыл, потом снял для проверки и они как новые, да и на задней подвеске в качестве эксперимента поставил с одной стороны резину, с другой полиуретан, резина умерла за полгода, а полиуретан откатал 5 лет и до сих пор жив)
К сожалению мне такие не попадались. Покупал отечественные "точка опоры". Повторюсь, полный отстой! Из передних рычагов они просто вылезли, и рычаг стал тереть о кузов. Хотя ценник за это дерьмо, эти деятели, ставят не хилый. С другими производителями не сталкивался. Может и есть качественные.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#46
Sergeevich, ты портфель заказов то набрал?
Да есть несколько комплектов подушек в брони, кто в командировке, у кого зарплата на носу, а кто-то хочет комплект с втулками стоек стаба, так сейчас полно заказов на другие изделия, лью каждый день)
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, будут сайлентблоки на задние рычаги, как только токаря соизволят изготовить втулки
 
Последнее редактирование:

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#47
Привет всем! Появилась возможность изготовить для подушек кузова металлический каркас, комплект с болтами будет стоить 5500р. Болты М16, у передних подушек М12. На фото болты под лифт 2,5-4см, они будут подороже, я только за болты отдал 2к)) Шайбы сварены со втулками
 

Вложения

Karen(DOC)

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Arinj
#48
привет заказал комплект резинок на первый, как прийдёт отправлю человеку для клонирования и дальнейшего изготовления, так что в скором времени будут подушки по адекватной цене
Я тоже жду
 

bazis

Новичок
5
0
navigator 2000
Владивосток
#49
подниму,
есть какие нибудь продвижение по изготовлению подушек? как заказать приобрести?
или подскажите все таки, от какого ЗИЛа и какие подушки можно приделать к навигатору?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Есть ориг б/у 5 шт
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#53
подниму,
есть какие нибудь продвижение по изготовлению подушек? как заказать приобрести?
или подскажите все таки, от какого ЗИЛа и какие подушки можно приделать к навигатору?
Давно уже запущено производство и много комплектов продано. По всем вопросам в личку, так хоть уведомления на почту приходят
 
Симпатии: Понравилось Headnon