Navigator 2 Нужна шестеренка сервопривода заслонки задней печки

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#1
Щелкала заслонка задней печки, разобрал посмотрел оказалось на маленькой шестеренке сломались шлицы. кто сталкивался с такой проблемой? От чего подобрали шестеренку? Я уже все детские игрушки разобрал с моторчиками пока не удалось найти подходящей шестеренки
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#2
700р есть блок в красноярске, ссылку надо? Вот такой только надо вал проверить есть D-образный и T-образный, один на температурную заслонку второй на заслонку ноги/голова.
У меня в блоке направления потока лопалась большая посередине и мне удалось склеить и кажется вал был D-образный.
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#3
700р есть блок в красноярске, ссылку надо? Вот такой только надо вал проверить есть D-образный и T-образный, один на температурную заслонку второй на заслонку ноги/голова.
У меня в блоке направления потока лопалась большая посередине и мне удалось склеить и кажется вал был D-образный.
Мне нужен тот что направление потока меняет ноги голова. Сейчас зафиксировал в среднем режиме дует и там и там
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
актуатор печки от жигулей в колхоз отправить
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#6
актуатор печки от жигулей в колхоз отправить
Главное чтоб от жигулей не загнулись. А то вижу у навигатора и экспедишна это болячка с шестеренками. Если даже брать контрактный актуатор, в любой момент может сломаться
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#7
Главное чтоб от жигулей не загнулись. А то вижу у навигатора и экспедишна это болячка с шестеренками. Если даже брать контрактный актуатор, в любой момент может сломаться
это не совсем болячка) это просто не надо дрочить печку пока машина не нагрелась - 30 для нее не родная температура) Это не лично к вам)

а с задней печкой это актуальнее всего, т.к. в первом режиме управления на верхней консоли она выполняет команды установленные на панеле 2ряда сидений, а в 2-4 установленные сверху, вот и получается пока включаете печку заднюю при разных установках будет тудасюда дрочево
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#8
Понят
это не совсем болячка) это просто не надо дрочить печку пока машина не нагрелась - 30 для нее не родная температура) Это не лично к вам)

а с задней печкой это актуальнее всего, т.к. в первом режиме управления на верхней консоли она выполняет команды установленные на панеле 2ряда сидений, а в 2-4 установленные сверху, вот и получается пока включаете печку заднюю при разных установках будет тудасюда дрочево
понятно тогда надо будет отключить задний пульт и управлять только спереди
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#9
Понят
понятно тогда надо будет отключить задний пульт и управлять только спереди
ну или следить чтоб в промерзшей машине режимы совпадали, у меня за 3 года, задней печкой пассажиры управляли аж целый один раз когда зимой ездил на байкал и постоянного жаркого потока было невыносимо трепеть) а так, всегда дует теплом зимой, а летом холодом и исключительно с верхних дефлекторов
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Если шестиренка пластиковая, можно изготовить на авито есть предложения