Нужна помощь по ДВС и по отсечке скорости на Ford Excursion.

Cobra

Новичок
13
0
#1
Оцинковка кузова Ford Excursion.

Совсем забыл. Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу оцинковки кузова на Ford Excursion. Оцинковывался или нет? У кого какие проблемы по кузову вообще были:?
С уважением Cobra.
 
Последнее редактирование модератором:

Zako

Участник
329
4
#2
Совсем забыл. Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу оцинковки кузова на Ford Excursion. Оцинковывался или нет? У кого какие проблемы по кузову вообще были:?
С уважением Cobra.
Многозначительно молчу, и дальше мы идем гулять……. (с) В. ЦОЙ


ПыСы
Афганка !?))))))))))))))))))
 

Cobra

Новичок
13
0
#3
Всем доброго дня:). Ваше высказывание конечно очень интересно, но всё же оцинковывался или нет?
С уважением Cobra.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
кузова обычно фосфатируются
 

Cobra

Новичок
13
0
#5
Всем доброго вечера. Начнём со 2й темы. Времени мало.
1. Специально для Zako и для всех остальных товарищей. Я задам вопрос иначе: сколько гарантия производителя на кузов для Ford Excursion (временной промежуток разумеется, и конечно от коррозии)?
2. Теперь Тимур. Я не хочу вас обидеть, но вы вообще понимаете что такое фосфатирование в данном случае?
С уважением Cobra.
 

Zako

Участник
329
4
#6
Всем доброго вечера. Начнём со 2й темы. Времени мало.
1. Специально для Zako и для всех остальных товарищей. Я задам вопрос иначе: сколько гарантия производителя на кузов для Ford Excursion (временной промежуток разумеется, и конечно от коррозии)?
2. Теперь Тимур. Я не хочу вас обидеть, но вы вообще понимаете что такое фосфатирование в данном случае?
С уважением Cobra.
Вот тут все Английским по белому написано
https://www.flmowner.com/servlet/ContentServer?pagename=Owner/Page/WarrantyInfoPage

Только вот суть и глубокий смысл вашего вопроса не сильно понятен, все инфа есть в интернете
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
но вы вообще понимаете что такое фосфатирование в данном случае?
Уважаемый Cobra, прекрасно понимаю. вас чтото смущает?

У кого какие проблемы по кузову вообще были
да и какая разница какие проблемы.
машина на раме, даже если на сквозь прогниет - ездить будет!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Я задам вопрос иначе: сколько гарантия производителя на кузов для Ford Excursion (временной промежуток разумеется, и конечно от коррозии)?
.

Машина уже как 6 лет не производится. Хотите производителя к суду привлечь ? :)

Выбор этих машин крайне невелик, а идеал найти наверно невозможно.
 

Cobra

Новичок
13
0
#9
Всем доброго вечера:).
1. Zako, спасибо вам за ссылку. В интернете, как вы указали инфа то есть, только надо суметь её найти. Да и с Аглицким у меня не очень. Поэтому буду с ней разбираться, медленно как говориться, но верно.
2. Тимур, сейчас определённо ни чего не смущает. Вот если бы было авто с такой "оцинковкой", то смущало бы очень сильно. Аргументирую свой ответ:
То, что вы называете Тимур, фосфатирование, это лишь часть метода (способа, называйте как угодно) "холодного цинкования". Вкратце суть: Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В принципе, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость.
И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что ею не является:shock:! Лапшу решили на уши повесить людям, этот номер не пройдёт!
Что касается того, что машина на раме и гнилой кузов не помеха, то это не для меня (как и для многих других автолюбителей), хоть и ездить она всё равно будет. С коррозией конечно можно бороться химией и сваркой (зависит от случая) это я ещё допускаю, но менять кузов, для меня это будет накладно. Хоть мне это авто и интересно.
3. ns4600, помилуй бог, что бы я стал судиться с Ford Motor Company, да мне что, делать больше не чего? В остальном вы конечно правы. Тут как говориться без комментариев!
Прошу извинить меня за краткость, надо ещё первую тему откорректировать, времени мало.
С уважением Cobra.
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#10
у меня машина 2001г
отбилось 2 кусочка краски с пассажирской двери размером с ноготь на мизинце
вот зиму езжу не ржавеет, а соли в Питре дикое кол-во
скол серого цвета
 

Cobra

Новичок
13
0
#11
MADELK, я конечно не специалист в данной области, но я бы рекомендовал вам этим заняться. Холодная оцинковка, гарантия от производителя на кузов от сквозной коррозии на 6 лет по моему этого достаточно. Считайте она уже как 5й год гарантию переходила (авто разумеется). Прибавьте к этому реагенты на дорогах:(. Предвижу критику в мой адрес, и хочу сказать что это исключительно моё субъективное мнение и разумеется решать исключительно вам:).
С уважением Cobra.
 

Cobra

Новичок
13
0
#12
Всем ещё раз привет:)! Появились новые сведения об "оцинковке" Ford Excursion. Товарищ, сообщил, что гарантия от появления ржавчины составляет 5 лет без ограничения пробега. Двери и крылья "оцинковались" точно. А вот "оцинковывался" ли сам кузов и каким способом, данные разные. В общем очень интересно. Будем искать:).
С уважением Cobra.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#13
У меня 2001 г. есть мелкие сколы, да какая-то падла по капоту провела. Хоть-бы хер. (да вот видятся сквозь краску такие узоры, как на оцинкованном ведре :) )
 

Cobra

Новичок
13
0
#14
Alex-zavod, искренне сочувствую вам по поводу порчи краски на авто(. Россия как говориться: "славиться дураками и дорогами". Никогда не понимал таких балбесов. Зачем так поступают? Если сами не полноценные, зачем нормальным людям жизнь портить. Нормальный водитель, за своей машиной, как за членом семьи присматривает. А эти, а, да ну их. Здесь строгость закона нужна и доказательная база. Попортил, отвечай. Но мы как говориться в России живём. Где всюду бардак.
А вот про оцинкованное ведро это весело)). Ну а то что авто 10 год идёт и на ней нет ржавчины, это конечно показатель. Умеют значит американцы "оцинковывать" кузова. И жаль что нашим до них ой как далеко.
С уважением Cobra.