Нужна помощь по двигателю 7.3L idi на Ford F-250 1991 г.в.

14
6
Ford F250 1991
Симферополь
#1
Всем привет!!! Воюю с мотором ф 250 91 года мотор 7.3 idi не стабильная работа не заводится на холодную. В общем интересует руководство по ремонту этого мотора, хотя бы разобраться всели правильно подключено.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Не заводится зимой или при плюс 20 тоже ?

Если только зимой то смотреть свечи + реле включения свечей.
Если при плюсовой то компрессия при условии что тнвд исправен (выкрутить форсунку и посмотреть распыл)
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#3
В первую очередь проверить конечно надо тнвд, но 100% у вас это не сделать - надо изготавливать плиту и привод для установки тнвд на стенд.
В ваших условиях:
1) Выкрутить свечи, проверить их на накаливание.
2) Через свечи проверить компрессию.
3) Проверить приходит ли напряжение на свечи.
4) Выкрутить форсунки и проверить их на герметичность и давление открытия (от 120 до 150 Бар). Проверяется простейшей "качалкой" в любом сервисе по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
 
14
6
Ford F250 1991
Симферополь
#4
не заводится ни в минус ни вплюс.... свечи накала, форсунки новые, ТНВД проверенное. топливную магистраль тоже перебрали. Остается только правильно это все собрать так как проводка на машине самодельная свечи накала без реле на кнопке принудительной. и куча не подсоединенных разьемов, покачивающего насоса на блоке нет, в баке стоит электрический насос. Вот по этому и хотелось бы разобраться в как должно быть на самом деле.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
реле накала примерно100А обязательно должно быть, кнопка просто не выдержит такой ток
Сообщение автоматически объединено:

Насос какое давление дает ?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#6
реле накала примерно100А обязательно должно быть, кнопка просто не выдержит такой ток
Сообщение автоматически объединено:

Кнопка скорее всего и включает силовое реле на свечи накала.
Насос какое давление дает ?
Насос даёт объёмные подачи, ни в одном тест-плане на старые механические ТНВД нет такого параметра как "давление подачи".
Есть только давление создаваемое подкачкой при её наличии на ТНВД и требуемое давление открытия стендовых форсунок.
не заводится ни в минус ни вплюс.... свечи накала, форсунки новые, ТНВД проверенное. топливную магистраль тоже перебрали. Остается только правильно это все собрать так как проводка на машине самодельная свечи накала без реле на кнопке принудительной. и куча не подсоединенных разьемов, покачивающего насоса на блоке нет, в баке стоит электрический насос. Вот по этому и хотелось бы разобраться в как должно быть на самом деле.
Померяйте компрессию и перепроверьте угол начала впрыска.
Про проверку ТНВД очень интересно - по какому тест-плану они его катали, неужели есть он и привод для установки ТНВД?
Или как некоторые уникумы коммон рэйловские ТНВД гайковертом проверяют.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Не соглашусь. Любой насос должен выдавать определенное давление при определенном давлении .
По аналогии с 6.5, подкачной электрический насос имеет производительность 30...35 галлонов в час при давлении 8пси. В тестплане конечно этого нет потому что к тнвд это отношения не имеет.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#8
Не соглашусь. Любой насос должен выдавать определенное давление при определенном давлении .
По аналогии с 6.5, подкачной электрический насос имеет производительность 30...35 галлонов в час при давлении 8пси. В тестплане конечно этого нет потому что к тнвд это отношения не имеет.
Немного не понял про насос, я решил, что речь идет про ТНВД.
Конечно давление и производительность подкачивающего насоса очень важны.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#9
Всем привет!!! Воюю с мотором ф 250 91 года мотор 7.3 idi не стабильная работа не заводится на холодную. В общем интересует руководство по ремонту этого мотора, хотя бы разобраться всели правильно подключено.
Виталий,
Было такое что на новых форсунках старый "проверенный" ТНВД просто не давал нужного давления, приходилось долго крутить стартер. Возможно и у вас такая же беда.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#10
Виталий,
Было такое что на новых форсунках старый "проверенный" ТНВД просто не давал нужного давления, приходилось долго крутить стартер. Возможно и у вас такая же беда.
Я вот про "проверенный" ТНВД изначально сомневался. Я думаю, что плунжер "сел" и не даёт стартовых подач.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Ну так примитивный тест без стенда - повесить форсунку на трубку и посмотреть распыл.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#12
Я бы сначала свечам уделил больше внимания, двигатель как ни странно очень от них зависит и даже летом без них приходится долго крутить, недостаточный накал тоже причина долгого маслания стартером. Я поставил новые и у меня таже история, стал дольше крутить, новое реле почему то стало меньше их греть, 5 секунд максимум, даже зимой, поставил кнопку и это выручает
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#13
Я бы сначала свечам уделил больше внимания, двигатель как ни странно очень от них зависит и даже летом без них приходится долго крутить, недостаточный накал тоже причина долгого маслания стартером. Я поставил новые и у меня таже история, стал дольше крутить, новое реле почему то стало меньше их греть, 5 секунд максимум, даже зимой, поставил кнопку и это выручает
Не забываем, что реле управляется контроллером, или вы полностью всё меняли?
Просто у меня отгорел силовой плюс именно на свечи, от реле. Я из 2-х контроллеров собрал один.
Ну так примитивный тест без стенда - повесить форсунку на трубку и посмотреть распыл.
Распыл будет, объёма топлива для старта не достаточно может быть.
 
14
6
Ford F250 1991
Симферополь
#14
Немного не понял про насос, я решил, что речь идет про ТНВД.
Конечно давление и производительность подкачивающего насоса очень важны.
к подкачивающему тоже вопрос!!! не понятно от чего он фотки нет но размер мне его не внушает доверия (маловат он )и с фильтрами перемудрили получается их оинд перед насосом двойной камазовский с двумя элементами (не пойми куда толи на обратку толи на мотор) и еще один на моторе уже родной. после того как вынули фильтрующие элементы из камазовских фильтров а они там стояли новые. стал заводиться но крутить надо секунд 15-20 с включенными свечами накала...
Сообщение автоматически объединено:

Немного не понял про насос, я решил, что речь идет про ТНВД.
Конечно давление и производительность подкачивающего насоса очень важны.
к подкачивающему тоже вопрос!!! не понятно от чего он фотки нет но размер мне его не внушает доверия (маловат он )и с фильтрами перемудрили получается их оинд перед насосом двойной камазовский с двумя элементами (не пойми куда толи на обратку толи на мотор) и еще один на моторе уже родной.
Сообщение автоматически объединено:

Не забываем, что реле управляется контроллером, или вы полностью всё меняли?
Просто у меня отгорел силовой плюс именно на свечи, от реле. Я из 2-х контроллеров собрал один.

Распыл будет, объёма топлива для старта не достаточно может быть.
на свечах накала тупо кнопка через силовую масссу и ни каких конролеров.... сейчас более мене на свежих акумах заводится но крутить долго надо.
 
Последнее редактирование:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#15
Я поменял в сборе реле с контроллером, покупал за 5,5т и расстроился что всё равно пришлось оставить кнопку, хотелось всё в оригинале сделать но причину кто только не искал так и ненашли, попутно ставились новые свечи и датчики температуры, проверялась проводка и состояние проводов. Не так давно забыл выключить кнопку и погорело часть свечей, сели акумы, очень не удобная опция
Сообщение автоматически объединено:

Кстати я менял тнвд на новый а старый умер так, на холодную заводилась хорошо на горячую плохо, особенно летом, приходилось поливать насос холодной водой и крутить секунд по 10,что говорило о кончине плунжера, можно было поиграться с болтом регулеровки подачи, говорят многим помогало но я пошол простым и не дешовым путём, год назад брал за 60т насос
 
Последнее редактирование:

Андрей Д.

Новичок
8
1
F-350 2005, F-250 1991.
Радужный, ХМАО.
#16
Добрый день!
Очень большое значение на запуск и жесткость работы двигателя оказывает опережение зажигания, буквально один миллиметр по шкиву между тонкой и жирной меткой и совершенно другая машина!
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Прошу прощения: метки на фланце ТНВД или на крышке шестерни привода ТНВД, точно не помню.
 

Вложения

Последнее редактирование:
14
6
Ford F250 1991
Симферополь
#17
У меня проблема по части восстановления проводки и подключения всего остального по мотору из за этого и необходима была инфа по этой части.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
Я поменял в сборе реле с контроллером, покупал за 5,5т и расстроился что всё равно пришлось оставить кнопку, хотелось всё в оригинале сделать но причину кто только не искал так и ненашли, попутно ставились новые свечи и датчики температуры, проверялась проводка и состояние проводов. Не так давно забыл выключить кнопку и погорело часть свечей, сели акумы, очень не удобная опция
Сообщение автоматически объединено:

Кстати я менял тнвд на новый а старый умер так, на холодную заводилась хорошо на горячую плохо, особенно летом, приходилось поливать насос холодной водой и крутить секунд по 10,что говорило о кончине плунжера, можно было поиграться с болтом регулеровки подачи, говорят многим помогало но я пошол простым и не дешовым путём, год назад брал за 60т насос
Вам плохой электрик просто делал это. Так нельзя делать. Если вы ставите кнопку, то надо делать через реле, на котором напряжение появляется только при включенном зажигании, так же было бы правилом хорошего тона поставить и реле времени. Но тут, как известно кроилово ведёт к попадалову. Если всё делать правильно, то это не дорого и не хуже оригинала. Я на своем IDI восстановил штатную систему и все работает как положено, чудес не бывает и тот, кто пытался все привести Вам в порядок, что-то упустил из виду.
 
14
6
Ford F250 1991
Симферополь
#19
Вот и вопрос как восстановить штатную проводку без схем проводки и распиновки