Всем привет!!! Воюю с мотором ф 250 91 года мотор 7.3 idi не стабильная работа не заводится на холодную. В общем интересует руководство по ремонту этого мотора, хотя бы разобраться всели правильно подключено.
Если только зимой то смотреть свечи + реле включения свечей.
Если при плюсовой то компрессия при условии что тнвд исправен (выкрутить форсунку и посмотреть распыл)
В первую очередь проверить конечно надо тнвд, но 100% у вас это не сделать - надо изготавливать плиту и привод для установки тнвд на стенд.
В ваших условиях:
1) Выкрутить свечи, проверить их на накаливание.
2) Через свечи проверить компрессию.
3) Проверить приходит ли напряжение на свечи.
4) Выкрутить форсунки и проверить их на герметичность и давление открытия (от 120 до 150 Бар). Проверяется простейшей "качалкой" в любом сервисе по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
не заводится ни в минус ни вплюс.... свечи накала, форсунки новые, ТНВД проверенное. топливную магистраль тоже перебрали. Остается только правильно это все собрать так как проводка на машине самодельная свечи накала без реле на кнопке принудительной. и куча не подсоединенных разьемов, покачивающего насоса на блоке нет, в баке стоит электрический насос. Вот по этому и хотелось бы разобраться в как должно быть на самом деле.
Насос даёт объёмные подачи, ни в одном тест-плане на старые механические ТНВД нет такого параметра как "давление подачи".
Есть только давление создаваемое подкачкой при её наличии на ТНВД и требуемое давление открытия стендовых форсунок.
не заводится ни в минус ни вплюс.... свечи накала, форсунки новые, ТНВД проверенное. топливную магистраль тоже перебрали. Остается только правильно это все собрать так как проводка на машине самодельная свечи накала без реле на кнопке принудительной. и куча не подсоединенных разьемов, покачивающего насоса на блоке нет, в баке стоит электрический насос. Вот по этому и хотелось бы разобраться в как должно быть на самом деле.
Померяйте компрессию и перепроверьте угол начала впрыска.
Про проверку ТНВД очень интересно - по какому тест-плану они его катали, неужели есть он и привод для установки ТНВД?
Или как некоторые уникумы коммон рэйловские ТНВД гайковертом проверяют.
Не соглашусь. Любой насос должен выдавать определенное давление при определенном давлении .
По аналогии с 6.5, подкачной электрический насос имеет производительность 30...35 галлонов в час при давлении 8пси. В тестплане конечно этого нет потому что к тнвд это отношения не имеет.
Не соглашусь. Любой насос должен выдавать определенное давление при определенном давлении .
По аналогии с 6.5, подкачной электрический насос имеет производительность 30...35 галлонов в час при давлении 8пси. В тестплане конечно этого нет потому что к тнвд это отношения не имеет.
Всем привет!!! Воюю с мотором ф 250 91 года мотор 7.3 idi не стабильная работа не заводится на холодную. В общем интересует руководство по ремонту этого мотора, хотя бы разобраться всели правильно подключено.
Виталий,
Было такое что на новых форсунках старый "проверенный" ТНВД просто не давал нужного давления, приходилось долго крутить стартер. Возможно и у вас такая же беда.
Виталий,
Было такое что на новых форсунках старый "проверенный" ТНВД просто не давал нужного давления, приходилось долго крутить стартер. Возможно и у вас такая же беда.
Я бы сначала свечам уделил больше внимания, двигатель как ни странно очень от них зависит и даже летом без них приходится долго крутить, недостаточный накал тоже причина долгого маслания стартером. Я поставил новые и у меня таже история, стал дольше крутить, новое реле почему то стало меньше их греть, 5 секунд максимум, даже зимой, поставил кнопку и это выручает
Я бы сначала свечам уделил больше внимания, двигатель как ни странно очень от них зависит и даже летом без них приходится долго крутить, недостаточный накал тоже причина долгого маслания стартером. Я поставил новые и у меня таже история, стал дольше крутить, новое реле почему то стало меньше их греть, 5 секунд максимум, даже зимой, поставил кнопку и это выручает
Не забываем, что реле управляется контроллером, или вы полностью всё меняли?
Просто у меня отгорел силовой плюс именно на свечи, от реле. Я из 2-х контроллеров собрал один.
к подкачивающему тоже вопрос!!! не понятно от чего он фотки нет но размер мне его не внушает доверия (маловат он )и с фильтрами перемудрили получается их оинд перед насосом двойной камазовский с двумя элементами (не пойми куда толи на обратку толи на мотор) и еще один на моторе уже родной. после того как вынули фильтрующие элементы из камазовских фильтров а они там стояли новые. стал заводиться но крутить надо секунд 15-20 с включенными свечами накала...
к подкачивающему тоже вопрос!!! не понятно от чего он фотки нет но размер мне его не внушает доверия (маловат он )и с фильтрами перемудрили получается их оинд перед насосом двойной камазовский с двумя элементами (не пойми куда толи на обратку толи на мотор) и еще один на моторе уже родной.
Не забываем, что реле управляется контроллером, или вы полностью всё меняли?
Просто у меня отгорел силовой плюс именно на свечи, от реле. Я из 2-х контроллеров собрал один.
Распыл будет, объёма топлива для старта не достаточно может быть.
Я поменял в сборе реле с контроллером, покупал за 5,5т и расстроился что всё равно пришлось оставить кнопку, хотелось всё в оригинале сделать но причину кто только не искал так и ненашли, попутно ставились новые свечи и датчики температуры, проверялась проводка и состояние проводов. Не так давно забыл выключить кнопку и погорело часть свечей, сели акумы, очень не удобная опция
Сообщение автоматически объединено:
Кстати я менял тнвд на новый а старый умер так, на холодную заводилась хорошо на горячую плохо, особенно летом, приходилось поливать насос холодной водой и крутить секунд по 10,что говорило о кончине плунжера, можно было поиграться с болтом регулеровки подачи, говорят многим помогало но я пошол простым и не дешовым путём, год назад брал за 60т насос
Добрый день!
Очень большое значение на запуск и жесткость работы двигателя оказывает опережение зажигания, буквально один миллиметр по шкиву между тонкой и жирной меткой и совершенно другая машина!
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:
Прошу прощения: метки на фланце ТНВД или на крышке шестерни привода ТНВД, точно не помню.
Я поменял в сборе реле с контроллером, покупал за 5,5т и расстроился что всё равно пришлось оставить кнопку, хотелось всё в оригинале сделать но причину кто только не искал так и ненашли, попутно ставились новые свечи и датчики температуры, проверялась проводка и состояние проводов. Не так давно забыл выключить кнопку и погорело часть свечей, сели акумы, очень не удобная опция
Сообщение автоматически объединено:
Кстати я менял тнвд на новый а старый умер так, на холодную заводилась хорошо на горячую плохо, особенно летом, приходилось поливать насос холодной водой и крутить секунд по 10,что говорило о кончине плунжера, можно было поиграться с болтом регулеровки подачи, говорят многим помогало но я пошол простым и не дешовым путём, год назад брал за 60т насос
Вам плохой электрик просто делал это. Так нельзя делать. Если вы ставите кнопку, то надо делать через реле, на котором напряжение появляется только при включенном зажигании, так же было бы правилом хорошего тона поставить и реле времени. Но тут, как известно кроилово ведёт к попадалову. Если всё делать правильно, то это не дорого и не хуже оригинала. Я на своем IDI восстановил штатную систему и все работает как положено, чудес не бывает и тот, кто пытался все привести Вам в порядок, что-то упустил из виду.