Нужна помощь давление масла.

crrekk

Новичок
7
0
#1
ЭКС 3, 2004 г.в. ,примерно месяц назад начала падать на ноль стрелка давления масла и загораться контрольная лампа с соответствующий сообщением бортового компьютера, происходило это редко в независимости от режима работы двигателя, съездил к дилер провели диагностику итог неисправен датчик, в наличии не оказалось - заказал, стрелка упала на ноль мертво и каждые 10 минут противный писк и сообщение, приехал датчик сегодня поставил его, а результата ноль, как лежала стрелка на нуле так и лежит. Может кто сталкивался?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
столкнуться можешь ты, причем с неприятностями. Проверь реальное давление сначала.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#3
Попробуй фильтр поменять, Тока похоже чёт "грусно".
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Я немного перефразирую попробуй замерить давление масла механическим способом с помощью манометра! и тогда все станет ясно в чем у тебя проблемма
 

crrekk

Новичок
7
0
#5
при диагностике у ОД давление проверили оно в порядке, тестбук указал на датчик вот в чем беда
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
ну раз есть полная уверенность в том что давление у тебя в порядке(хотя ты бы цыфры привел сколько на хх, сколько под нагрузкой, а то то что оно есть еще не о чем не говорит) то тогда проверь проводку от датчика до лампочки!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
при диагностике у ОД давление проверили оно в порядке, тестбук указал на датчик вот в чем беда
Наплюйте на тестбук. Нужно мерять именно механическим манометром. Это очень серьезно. Убить мотор пара пустяков. Попадете на серьезные деньги.
 

crrekk

Новичок
7
0
#8
давление замеряли механическим манометром, цифры точно не скажу, но мастер сказал в пределах нормы
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#9
как вариант, указатель на приборке умер, и проводку проверить надо, выше написали, может на массу сигнальный провод повис...
 

crrekk

Новичок
7
0
#10
указатель тест проходит, провод к дат чику подходит один, надо прозвонить но нужна схема проводки, может есть у кого
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Тогда проводка. Схемы тут выложены.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#13
А ОД вопрос не задавал когда масло последний раз меняли? И если меняли, то какое туда залили?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#14
Датчик проверку проходит, и возможно ччто даже работает (если проводка впорядке) - КИНЬ СОПЛЮ от датчика до приборки ДЛЯ ТЕСТА. если работает - то проводка, если нет - смотри все провода, что возможно, проверь датчик тестером механически держа в руках если работаеет... а на приборке не кажет то приборке каюк, ошибку не дает но и не работает .. такая фигня была у знакомого на митсубиси паджеро, датчик температуры то работает то нет то работает то нет, ошибок не дает неделю еблися, подехал ко мне просил просмотреть схему, на взгляд все нрмально, проводка цела датчик отлично работает и новый и старый. Взял схему управления стрелочным указателем температуры , пропоял сначала воздушным пояльником потом обычным все детали. Стало работать как часы. ошибок небыло по компу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#16
Kass,

Согласен, руки отвалятся пока проверишь.. в проводах запутаешся и повисниш на них как марионетка в нафталине))
 

crrekk

Новичок
7
0
#17
проблема решена, раньше на авто стояла сигналка с автозапуском и сигнал от датчика давления брался на определение пуска двигателя, короче после удаления сигналки забыли про эту соплю в результате чего и появился данный глюк.:)