Expedition 2 Нужна ли обработка поверхности при замене прокладок впускного коллектора?

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#1
Друзья подскажите при установке новых прокладок их нужно чем либо обрабатывать? Или ставятся на сухой чистый блок? Заранее спасибо
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#2
неоригинальные прокладки на спец.герметик .оригинал просто на сухой чистый блок и коллектор.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#4
Пожалуйста .Всегда поможем.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#5
Друзья подскажите при установке новых прокладок их нужно чем либо обрабатывать? Или ставятся на сухой чистый блок? Заранее спасибо
В мануале написано, что категорически запрещено чистить плоскость любыми металлическими изделиями, по понятным причинам. Может ошибаюсь, надо посмотреть, но там же написано что-то вроде "осмотрите прокладку на предмет повреждений и возможности использовать ее повторно." Про болты однозначно написано, что нужны новые. Все вышесказанное касается 32 клапанного мотора , где используется очень массивный алюминиевый впуск.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#6
плоскости алюминиевые. Со временем подвергается корозии как на гбц так и на самом впуске .в мануале при наличии раковин и царапин рекомендуется заменить испорченные детали .поэтому осмотрев поверхности если повреждения незначительные можно использовать наждачку 2000.Если есть раковины и глубокие царапины можно использовать герметик . Так же с прокладками если рабочая кромка замята или отсутствует прокладку надо заменить.