АКПП A4LD Нужна консультация срочно

DokW

Новичок
9
0
Kiev
#1
В режиме драйв нет переключения на 3 передачу масло в норме. Что может быть
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
Информация неполная.... А как вообще ты это ощущаешь - пробуксовка дикая? А на каких оборотах двигателя у тебя происходят переключения и при какой нагрузке? А в режиме ОД? Если и там тоже нет, смотри манжеты на поршне зажимающем тормозную ленту, который сбоку коробки, со стороны ката... Масло чистое? Может пакет просто сносился налысо до железа и всё?Может в мозгах клапаночек подкусило? Причин множество... Каковы признаки?
 

DokW

Новичок
9
0
Kiev
#3
В режиме 1 едет отлично, в режиме 2 едет отлично. В режиме драйв есть включение первой потом второй а дальше обороты растут до 3000, 4000 тысчи на третью переключения нет. Пробуксовок нет. Масло чистое без запаха.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Повторюсь еще раз, вакуумный модулятор смотрел????
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Смотри поршень сбоку коробы, со стороны глушителя.Их там два. Тебе нужно смотреть тот, который второй по ходу , т.е. ближе к задней части коробки. Хотя... если нет пробуксовок и нет выключения второй и включения третьей то проблема может скрываться в плите гидроуправления (мозгах).А вторую в режиме драйв точно включает? Просто если каналы говернора забились он и будет ездить на одной передаче.
 

DokW

Новичок
9
0
Kiev
#9
За советы спасибо. Снял разборка, а там букет, тормозная посыпалась ну и так дальше, РЕМОНТ.
 
4
0
касимов
#11
Господа, проблемка с А4LD, подскажите, пожалуйста, если можете! Коробку снимали и возили на ремонт в Рязань. Замена почти всего и вся. Тормозные ленты, планетарка, фрикционы, ремонт гидротрансформатора и т.д.... Сейчас поставили, проверяем. На месте все включается мягко, при движении до второй передачи проблем нет. Но при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую происходит перегазовка (или в нейтраль выкидывает, не могу точно сказать), чем сильней давишь педаль, тем сильней перегазовка. А только что, после остановки у магазина, разворачивался - сдавал задом, потом включил драйв, а машина не едет, газует только, а тяги почти нет. Если сильно не газовать, она еще как то немного едет вперед, а чуть педаль тронешь - пробуксовка. Включил вторую - поехала нормально, как должна. Переключился в драйв - едет опять относительно нормально, не считая перегазовок выше второй передачи. Что это может быть? Опять снимать короб и везти в сервис, или можно обойтись менее радикальными средствами?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
на 95-м году не А4ЛД, не вводи в заблуждение народ. Если ты про свою авто говоришь. У тебя 4R55 или 4R44, что в принципе почти одинаково.
Давления управления не хватает, ИМХО. клапанок либо чистить, а лучше менять.
 
4
0
касимов
#14
Про свою. Спасибо. Всю время думал что у меня алда, но не спорю, маркировку не смотрел, если честно, а по внешнему виду определить не смогу.
Еще один момент, возможно несвязанный, но вдруг... Полный привод работает. Но при этом обе контрольные лампы (4вд авто и 4вд лоу) моргают вместе, с произвольной периодичностью, вне зависимости от положения переключателя режимов, что в 2вд, что в 4авто. Или не горят совсем, ни одна, хотя при этом 4вд авто включено и работает. До ремонта коробки все работало адекватно. Хотя наверно это уже в другую тему бы запостить...
 
Последнее редактирование модератором:

3512

Участник
73
0
Челябинск
#15
На У2 1995г долго включатся хоть D, хоть R. Но без ударов и рывков. при переходе со второй на третью есть провал, обороты выростают, легкий толчок, и дальше снова норм, на четвертую включается плавно. Если ехать неактивно, то и со второй на третью включается плавно. Это что то с давлением?
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#17
3512....уровень масла в коробке проверь правильно..
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#19
После того как поездишь, движка-коробка прогреты,машину на ровную площадку. Дай постоять на холостых минут пять. Потом прогони по всем положениям селектора. Оставь нейтраль или паркинг. Достань щуп, хорошо вытри его, потом опусти до конца и тут же достань обратно. И всё станет ясно и понятно... Успехов.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#20
Да я понимаю)) уровень масла норм. Ладно, для начала жижу сменю с фильтром и прокладкой, а потом отпишусь.

Добавлено через 2 минуты
на 95-м году не А4ЛД, не вводи в заблуждение народ. Если ты про свою авто говоришь. У тебя 4R55 или 4R44, что в принципе почти одинаково.
Давления управления не хватает, ИМХО. клапанок либо чистить, а лучше менять.
Хде стоит этот клапанок? его партнабер бы плииз, я бы его поменял в превентивном порядке со сменой жижи и фильтра..

Добавлено через 42 секунды
У2 год 1995.