Navigator 1 Нужна электросхема подключения фаркопа

Komissar

Участник
211
4
#1
1.Есть у кого нить распиновка розетки фаркопа?
2.есть ли переходники с Гатора на наш ЛАВ прицеп?

Вобщем задача - Навигатор зацепить прицеп ЛАВ.
Переделывать розетку на Навигаторе , я больше не хочу - стремно получается. Лучше вилку уже на прицепе переделать .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
распиновку - ищи на яндексе, хотя на форуме тоже кто-то выкладывал
что такое ЛАВ - без понятия, но с амеро на евро розетки переходники есть и 5 и 7 пиновые
 

Komissar

Участник
211
4
#3
распиновку - ищи на яндексе, хотя на форуме тоже кто-то выкладывал
что такое ЛАВ - без понятия, но с амеро на евро розетки переходники есть и 5 и 7 пиновые
Не сочти за назойливость .... но ВЕРИШЬ -искал(и в Ян и на форуме) - не нашел !
7 пиновая у меня.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4

Komissar

Участник
211
4
#5
восьмая ссылка:
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=9085

[/QUOTE]

А вот это круто !!! я б до такого точно не додумался! Респект :shock:

Да и все равно там нет самой распиновки . Ладно тестером проверю . Дольше искать.
А кто нибудь пробовал разделить на прицепе тормоз с поворотником?
Как мне представляется что тормоз можно взять от стопака на верху .
А вот чистый поворотник откуда взять(тянуть спереди совсем не хочется)?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
ты форумы по ссылке читал? ептыть, там ж все написано, и про стоп/поворот, и распиновки все есть на сторонних ссылках.

или мне взять, потратить еще 3 минуты и выложить картинки прямо сюда? неужели ты думаешь, что мое время стоит дешеле?

зы
я поражаюсь с этих лентяев...
ззы
знал бы - хуй чего искал
 

Komissar

Участник
211
4
#7
ты форумы по ссылке читал? ептыть, там ж все написано, и про стоп/поворот, и распиновки все есть на сторонних ссылках.

зы
я поражаюсь с этих лентяев...
ззы
знал бы - хуй чего искал
во первых я здесь ориентируюсь плохо, т.к. не давно совсем на этом форуме.
Во вторых если не хочешь помогать - то и нечего ругатся.
теперь по распиновке в твоих ссылках написано .
1) Самый простой, но как-бы, нелегальный вариант - использовать провода "американского" разъема.(у Тахо, обычно, пристегнут слева внутри заднего бампера) Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

2) Сложный, но правильный вариант: Полность протягивать проводку уже под "европу". На примере Тахо: нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп, в принципе, можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто) - вот это я и так написал.
ЧТОне хочу тянуть через всю машину провод с переди - поэтому и спрашиваю ! а других вариантов я не нашел !
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
игрок,

завязывай, это бесполезно. самые умные, рукастые и благодарные клубни - владельцы экспов. остальные, за редким исключением не стоят потраченного времени. мозг видно ожирел :(
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Зачем ругаться?

Я вот тут тоже думал, как бы совместить несовместимое и схемку накидал.
Идея не нова - взять управление с верхнего стопа и развести сигналы по лампам с учетом, что иногда горит одновременно и стоп(постоянно) и мигает поворот.

Практически не проверял. Пока времени нет - планирую позже, если у ког есть время - проверьте и отпишите...Кто что думает?




ПыСы Забыл уже - правильно чтоль диод поставил?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
ААА! сам понял, что при торможении повороты вообще не будут гореть, надо еще покумекать с релюшками (канешна, можно забацать типа контроллера, учитывающего характер сигнала - прерывистый или постоянный - но надо чтото проще), удалять не стал - мож коллективно дойдем?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
А если так?
Нашел идею на КК форуме. Если на сигнал не подходит +, то условно его можно считать массой с паралельным сопротивлением лампы (если я правильно помню закон Ома и лампа в 10 ватт, то 14Ом). Если этого хватит для срабатывания реле, то может прокатить. Мда...Надо померять еще сопротивление доп.стопа :shock:
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#12
1.Есть у кого нить распиновка розетки фаркопа?
2.есть ли переходники с Гатора на наш ЛАВ прицеп?

Вобщем задача - Навигатор зацепить прицеп ЛАВ.
Переделывать розетку на Навигаторе , я больше не хочу - стремно получается. Лучше вилку уже на прицепе переделать .
Бляха - муха! Мужики чего паритесь с этой хренатенью!? Тестер (лампочка с иголочками на концах проводов) в руки, кореша за руль (дистанционка) малярный скотч (для отметки куда чего питает и зажигает) и вперед и с пивом. Час времени от силы и новая розетка в бампер(старую на память).8)
 
Последнее редактирование модератором:

Komissar

Участник
211
4
#14
Бляха - муха! Мужики чего паритесь с этой хренатенью!? Тестер (лампочка с иголочками на концах проводов) в руки, кореша за руль (дистанционка) малярный скотч (для отметки куда чего питает и зажигает) и вперед и с пивом. Час времени от силы и новая розетка в бампер(старую на память).8)
да это то понятно что тестером все равно перепроверять , тут базара нет.
А вот ставить наши розетку - могу сказать утвердительно - это парфоз. Я на первом своем Навигаторе ставил - приходится металлическую пластину сверлить - герметично все собирать и герметиком заливать. В Итоге все получилось - но я был все равно не доволен. Я теперь лучше на 2 своих прицепах поменяю вилки.
Вчера был на 2 рынках и одной разборке - не нашел не у кого вилку америкосовскую :( ..... Беда какая то . под заказ сказали 1500ре(а мне их 2 надо). совсем не как то не бюджетно - если считать что наша вилка с розеткой в комплекте 150-200ре.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#15
Что могу сказать - хозяин, барин. А по мне какая на хрен разница лишь бы хорошо работала эта розетка. Человеку свойственно создавать себе проблемы а потом их преодолевать.
 

Komissar

Участник
211
4
#16
Что могу сказать - хозяин, барин. А по мне какая на хрен разница лишь бы хорошо работала эта розетка. Человеку свойственно создавать себе проблемы а потом их преодолевать.
тут проблема в том что наши розетки имеют свойства гнить - даже будучи полностью загермитизированные. через год у меня уже контакты от реактивов сожрало , а через 2 года пришлось перебирать . Не к тому что мне заняться не чем, но хочется сделать чтобы все прекрасно работало. Ну и конечно хочется развести поворотник со стопором.
Если кто то в Питере может подсказать где есть живьем вилки 7 контактные - лепестковые америкосовские - буду очень признателен!(был на фучика и на маршале - там нет и в евроавто(разборка) тоже нет).