Я тот человек, который подключал амперметр и дёргал предохранители. Скачать митчел, это вы товарищи явно погорячились, он качается уже около недели и прогресс явно в самом начале. Я на торрентс .ру нашёл диски с фордовскими схемами и эти несчастные 5.7 гига уже второй день не могу выкачать. Пуржит у нас однако, нету интернета. А сарайчик стоит в гараже и занимает значительную его часть, практически полностью парализовав работу СТО.
Токовыми клещами я отследил, до какого блока идёт ток утечки - это блок предохранителей в салоне со стороны пассажира. Ток 1.2А, что как бы очень немало для спящего авто. При извлечении предохранителя номер 18(точно номер не помню) щёлкает какое то реле и ток падает до 400мА. Этот пред отвечает за питание PCM насколько я понял из инструкции по эксплуатации. Каких то критических ошибок по блокам я не увидел, были лишь жалобы на севший аккумулятор. И заметил ещё один интересный момент - в бодике есть функция прописки ёмкости аккума. Аккумуляторы авто выжирает за ночь и меняют их часто. Может оно не может уснуть из за некорректной ёмкости аккумулятора прописанной в бодике? Есть специалисты по этим авто на этом форуме? А то я впервые в таком агрегате копаюсь, у нас их меньше чем пальцев на руке.
p.s хотя причём тут ёмкость, как бы он узнал об этом? это я так, за соломинку цепляюсь.