Expedition 2 Нужна диаграмма (схема) системы охлаждения на двигатель 5.4L

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#1
День добрый! Хочу подключить автономный отопитель двигателя к системе охлаждения. Ест ли у кого диаграмма (схема) системы охлаждения мотора 5,4. Как и куда движется охлаждающая жидкость по стрелочкам. А то подключат и в противоход системе охлаждения будет работать.
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#2
На сайте лежит мануал по ремонту, там есть подробно со схемами и стрелками.
 

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#3
У меня есть руководство по ремонту и на русском и на английском, и посмотрел схемы и диаграммы в ресурсах на сайте, но там больше электрика. Может есть конкретная литература.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#4
Coolant flow diagram for Triton 5.4L/4.6L с задней печкой
1606820023746.png

Нашлось в сети, может будет полезным
 
Последнее редактирование:

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#5
У меня подключено так, нижний патрубок что из отопителя салона это обратка разрезаешь его. Тот что со стороны салона подключаешь на забор в подогреватель, тот что уходит в двигатель подключаешь к подаче подогревателя. Что ставить собрался ? Какая мощность?
 

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#6
Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#7
Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
Не совсем правильно надо резать шланг обратки с печки и туда врезать подогреватель
 

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#8
В моем понимании шланг который обратка из печки и заднего отопителя все равно потом уходит в двигатель. Соответственно получается что обратку печки я вывожу до подачи в котел, а обратка из котла и нагретый антифриз поступает через трубку до помпы тем самым нагревает двигатель и циркулируя дальше до печки и заднего отопителя и опять в двигатель.
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#9
В моем понимании шланг который обратка из печки и заднего отопителя все равно потом уходит в двигатель. Соответственно получается что обратку печки я вывожу до подачи в котел, а обратка из котла и нагретый антифриз поступает через трубку до помпы тем самым нагревает двигатель и циркулируя дальше до печки и заднего отопителя и опять в двигатель.
Мы сейчас об одном и том же
Сообщение автоматически объединено:

Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
Попробуй так потом отпишись греет или нет
 

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#12
Приветствую! вчера до компьютера не добрался. Вчера температура была с утра - 20, вышел поставил на 1 час прогрева. Ближе к окончанию времени вышел включил зажигание, посмотрел на температуру была в районе 1-ой полоски, из дефлекторов заднего и переднего отопителя дует чуть чуть теплый воздух. Запустился легко и сразу же переключился на ГАЗ (значит температуру ДВС набрал рабочую) , и продолжал работать на газу и подогревается. Пока думаю все подключил правильно.
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#13
Приветствую! вчера до компьютера не добрался. Вчера температура была с утра - 20, вышел поставил на 1 час прогрева. Ближе к окончанию времени вышел включил зажигание, посмотрел на температуру была в районе 1-ой полоски, из дефлекторов заднего и переднего отопителя дует чуть чуть теплый воздух. Запустился легко и сразу же переключился на ГАЗ (значит температуру ДВС набрал рабочую) , и продолжал работать на газу и подогревается. Пока думаю все подключил правильно.
У меня при минус 30 за 1 час подогрева больше первой полоски поднимается
 

Zahar_174

Участник
30
1
Ford Expedition 2004
Екатеринбург
#14
Ну не знаю, всякие факторы влияют на прогрев от котла до закрытых радиаторов и одеял на двигателе. Я смотрел на трубки охлаждения, но по другому я не вижу подключение котла.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
Неправильно установил.
Установка всегда в разрыв подачи на печку и максимально ближе к мотору. Вот инструкция на Эксплорер там принцип такой же. Заднюю печку исключаем из подключения всегда
Сообщение автоматически объединено:

Нужно снять шланг подачи не печку с правого банка присоединить к нему шланг подачи с вебасты. обратку вебасты подключить к штуцеру правого банка и все! Сама Вебаста находится за правой птф под бампером
 

Вложения

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
#17
Неправильно установил.
Установка всегда в разрыв подачи на печку и максимально ближе к мотору. Вот инструкция на Эксплорер там принцип такой же. Заднюю печку исключаем из подключения всегда
Сообщение автоматически объединено:

Нужно снять шланг подачи не печку с правого банка присоединить к нему шланг подачи с вебасты. обратку вебасты подключить к штуцеру правого банка и все! Сама Вебаста находится за правой птф под бампером
У меня в разрыв обратки подключено после двух печек. После работы подогревателя теплый воздух сразу с двух печек. Что очень важно ибо зимой у нас бывает более -50 градусов
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#18
У нас тоже бывает до -50 но чтобы быстрее был прогрев ДВС нужно подключать как написано в мануале. Подключение чем ближе к самой горячей части мотора тем лучше