Нужен совет.

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#1
Добрый день, клубни.
Нужен совет как лучше поступить.
Имеется в наличии Ford Expedition'05 с мотором 5,4 triton 3v - 304 л.с. с пробегом реальным 230 и одним хозяином (1й - Салон "ИмпексАвто", 2й - Частное лицо).
Как то пришла в голову идея поменять самостоятельно цепи на данном авто, но так и не осилил.
По совету решил инвентаризировать ГБЦ - разобрал, шлифанул, притер, поменял направляющие и маслосъемные колпачки. Но не собрал. В результате имеем следующее:
1. Разобранный ДВС.
2. Отремонтированные ГБЦ.
3. Полный комплект ГРМ. (было заявлено, что оригинал. Покупался на e-bay на стадии подготовки к замене).
Последнее время занимать им некогда. Готовился к свадьбе, а сейчас куча работы.
Теперь мне необходим совет, что дальше с ним делать?
1. Искать ДВС, ставить и продавать с б/у движком, а остатки так же продавать по отдельности.
2. Восстанавливать дальше самостоятельно, но срок окончания реконструкции не известен.
3. Восстанавливать у опытных людей.
4. Продавать в том виде в котором есть и отдельно остатки.

Прошу совета в сложившейся у меня ситуации.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#2
п.3. И потом долго и с удовольствием покорять просторы страны!:D
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Все зависит от наличия денег, времени.
Кучеряво живешь, тут либо продавать за копейки как есть или эвакуатор/сервис и ремонт. И радоваться жизни.
Нет бабок...делай сам...
3-4дня есть в наличии? Любишь ковыряться? Делай Сам....

Ну я бы точно не стал ставить бу движок=) Это как бы совсем тупо....
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#4
Жалко отдавать за копейки =( К тому же денег в него уже заряжено с лихвой.
Такого я себе больше не возьму, да и нет таких более. Не выпускают. Современные бегемоты такого формата уже не те.

А если отталкиваться от реальностей, за сколько его можно отдать в состоянии "без мотора"?
 
Последнее редактирование модератором:

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#5
Клубни, подскажите за сколько можно отдать авто в таком состоянии?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
Caxap, тут же целая тема есть для таких как мы. Ты сделал 50% всей работы и купил 100% деталей, нафига его продавать-то? Даже если лень самому делать - вези в нормальный сервис. Мне в хорошем месте за замену ГРМ с блокировкой фазеров зарядили ~40 000, у тебя половина работы сделана. Возьмут с тебя пусть тридцатник. Но это если ты не собрал из-за отсутствия времени или знаний, если там какая-то засада, то ситуация другая, конечно.
За сколько можно продать - ни за сколько. Они в нормальном состоянии по полгода уходят, а тут такое дело.