Нужен совет в покупке ксеноновых фар с eBay

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
Привет всем.Нет опыта эксплуатации ксенона вообще. Поэтому и капризничать при выборе глупо. Единственно чёрные стёкла предпочтительней. Ткните пальцем кто понимает, а то и оттенки разные и кельвины...Поскольку ксенон в этих фарах только на дальнем стоит, видимо надо самый мощный?
И ещё вопрос. С ебея только раз покупал мелочь какую то. Пользуюсь переводчиком гугл. Я правильно понял, это
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_n...jector Chrome Headlight &_itemId=220857026591
фары с ксеноном в комплекте? Процедура покупки стандартная?( если один раз справился, по тому же принципу и дальше).
Проконсультируйте плиз.

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
а то и оттенки разные и кельвины...
Меньше кельвинов - длина волны больше, свет ближе к естественному. Иль ты хочешь, чтоб по границе ультрафиолета светило?
Омыватель будешь колхозить? Засраное стекло превращает ксенон в ужас.:)

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
Меньше кельвинов - длина волны больше, свет ближе к естественному. Иль ты хочешь, чтоб по границе ультрафиолета светило?
)
Вот это для меня тёмный лес. Знаю что какието кельвины в дождь хуже . Мне бы среднее и для дождя и при сухой погоде. После моего света (говно полное) наверно ксенон долго радовать будет.
Омыватели не проблема, от волги можно.

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
Вот это для меня тёмный лес. Знаю что какието кельвины в дождь хуже . Мне бы среднее и для дождя и при сухой погоде.
На улице пристаёшь к водятлам машин с ЗАКОННЫМ ксеноном с вопросом на сколько кельвинов стоят лампы и как оно в дождь. Лучше это делать по темноте, выбирая приятный глазу спектр.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад