Нужен совет по покупке Эксплорера

PVK07

Новичок
3
0
#1
Всем добрый день! Жена хочет Жып. Свой давать не хочу :D, встал вопрос покупки, так как опыта у нее не много пыжиться за дорого не хочеться, в общем полазил и присмотрел Эксплореры, в районе 100 тыр начала 90-х, но у большинства из них убиты АКПП, есть экземпляры вообще за 30 тыр но уже без АКПП, в общем захотелось самому даже взять старенького форда, так сказать как хобби гайки покрутить Вопрос подскажите за сколько можно взять б/у коробку или отремонтировать оную (интересен порядок, может проще взять что то на ходу:roll:) В общем за сколько можно оживить ветерана купленного не более чем за 100 тыр?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Столько же, до состояние ездиния для жены, если убита АКПП. В половину, если АКПП не убита, во что я не верю.
Такого года Экспом заниматься и заниматься, он тебя вынянчит, это точно.
 

PVK07

Новичок
3
0
#3
Столько же, до состояние ездиния для жены, если убита АКПП. В половину, если АКПП не убита, во что я не верю.
Такого года Экспом заниматься и заниматься, он тебя вынянчит, это точно.
Т.е. реально чтоб машина пошла, или былаб на ходу нужно не меньше 200 тыр? Вернее так, из опыта, с какой цены начинают попадаться живые?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Вот чего не могу сказать, так это ситуацию на рынке.
В Форд Эксплорере очень неприхотливый и трудноубиваемый мотор.
Однако легкоубиваемая АКПП, таким мотором, ремонт 40-60тыр
Как правило кузов либо уже делали (авто будет дороже) либо продает с "незначительной" коррозией порогов и крыла в р-не лючка бака. Значит, если читать между строк, пороги и крыло отсутствуют как металические детали. Там вся ржа идет изнутри. Цена ремонта в р-не 20тыр пороги, крыло не знаю, само крыло 6-8тыр
Передний мост, как правило не убит либо вдребезги, промежуточный вариант редок.
Смотреть как любой внедорожник, включение всех режимов в 4х4, смотреть лампочку "ЧЕК", легкость и четкость работы АКПП и кузов в р-не пороги и крыло у лючка, это основная беда Экспа.
Я б смотрел европейцев и авты 93-94годов. Комплектация пофиг, жена усилий ниаценит, банальный ХЛТ и Эдди Бауэр будет отличаться только кожанным салоном, ну, люк может есть, Лимитед совсем крута, к комплектухе Эдика + люк, зеркало с градусником и мелочь всякая, пластики-шмастики
Вменяемое авто может стоить и 100 и 250тыр. И за 300 тыр тоже видел, кмк развод. Больше 150тыр щас никакой Форд Эксплорер, 91-94гг, не стоит.
 

PVK07

Новичок
3
0
#5
Спасибо, просвятил:D Теперь понятно на что смотреть и как ориентироваться.