Нужен новый аккумулятор

OleK

Новичок
5
0
#2
Столкнулся с такой же проблемом. У ОД родной аккумулятор стоит 14 300! Люди скажите каким его можно заменить!!! Хелп!!!
(Понравился ответ сотрудника отдела запчасте Самара-Моторс-Юг, на вопрос какие параметры у аккумулятора - "Хрен знает, мне программа не показывает")
 

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#3
у меня стоит на 62 обычный, остался от сантафешки.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
Столкнулся с такой же проблемом. У ОД родной аккумулятор стоит 14 300! Люди скажите каким его можно заменить!!! Хелп!!!
(Понравился ответ сотрудника отдела запчасте Самара-Моторс-Юг, на вопрос какие параметры у аккумулятора - "Хрен знает, мне программа не показывает")
ты это, колхознинг совсем не допускаешь? ;)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
(Понравился ответ сотрудника отдела запчасте Самара-Моторс-Юг, на вопрос какие параметры у аккумулятора - "Хрен знает, мне программа не показывает")
Ford# BXT 65-650 или Ford# BXT 65-700 в зависимости от того, что у тебя стоит.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#6
Столкнулся с такой же проблемом. У ОД родной аккумулятор стоит 14 300! Люди скажите каким его можно заменить!!! Хелп!!!
(Понравился ответ сотрудника отдела запчасте Самара-Моторс-Юг, на вопрос какие параметры у аккумулятора - "Хрен знает, мне программа не показывает")
А в чем проблемма поставить акку на 65 или 75 ?? Лиш бы размер с родным одинаковый. а на 14300 , мона 4 акку прикупить , лет на 10 хватит:)
 

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#7
в академии плюс, пару месяцев назад, цену за 72, назвали 7300 руб
 

Restless

Участник
221
0
#8
А кто-нибудь знает размер площадки аккума на втором Форд Эксплорере с сохцем?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#11
Площадка большая! у меня 95 А поместился!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#12
По длине и высоте любой встанет, вот по ширине обычно те что в продаже уже на 5-7 мм. Я резиночку подходящей толщины наклеил на держатель и все ОК вот уже лет 10. Покупаю обычно самые дешевые, хотя они работают в два раза меньше чем те, что стоят в два раза дороже. Зато сдыхают сразу, не мучаясь. На Форд Эксплорере у меня за 1700руб. стал плохо крутить через почти 3 года - на помойку. А на тарасе Варта за 4200 руб. 6-й год. За последний год 2 раза прикуривал, а выкинуть жалко, вроде работает.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#13
У Э-3 аккумулятор не стандартного размера.
BXT 65-650 имеет размеры длинна 306 ширина 190 высота 194
Ток холодной прокрутки 650 ампер.
Я нашел неоригинал AMERICAN 65880, который имеет размеры 306 на 190 на 192, т.е должен прекрасно встать на место и закрыться кожухом.
Помимо этого он еще 100а/ч и ток прокрутки 880а. Стоит в Москве 3980р.
На днях буду покупать именно его, так как тогда не будет проблем с креплением и кожухом
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
у меня стоит какое то чудовище на 100 с лишним ампер. я его со злости прошлой зимой купил. титан кажись.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
у меня стоит какое то чудовище на 100 с лишним ампер. я его со злости прошлой зимой купил. титан кажись.
Я тоже сотку впихнул.С 600того 220 мерина снял.Немного длиннее площадки,но подложил,чтоб рамкой не давил снизу и крепежом от девятины закрепил.Стоит,как родной,никто понять не может,как я его туда впихнул.:lol:
 

OleK

Новичок
5
0
#16
Теперь и я могу поделиться:
Купил за 4 450 аккумулятор АКОМ РЕАКТОР-75 (производство г.Жигулевск, Самарская обл.), единственно с чем столкнулся - он уже на 8 мм. Пришлось пластмассовую планку крепления перевернуть боком, и просверлить новое отверстие. И как родное, если понадобится кому, могу сфотографировать.
 

kkk

Участник
56
0
#17
Родным на Форд Эксплорер 3 вроде считается Моторкрафт BXT 65-650. В Клондайке стоит сейчас 5900. Академия считает родным ДЕКУ, не помню номер. В Академии сейчас 4200-4400 не помню точно. Кстати, когда машину брал у меня стояла родной именно Дека 2001 года изготовления. Она проработала до 2007 года без проблем. Потом как-то сразу умерла...Смотрел я Американ, который тут упоминали. 5300 в Тритоне. Пусковой ток у него 850, а не 650, как по Мануалу и емкость больше. Вдруг будет недозаряжаться? Правда Дека эта тоже не 65 А/ч, а 91 А/ч, кажется.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Родным на Форд Эксплорер 3 вроде считается Моторкрафт BXT 65-650..
Аккумулятор той или иной модели не может быть родным.
Пусковой ток у него 850, а не 650, как по Мануалу и емкость больше. Вдруг будет недозаряжаться? Правда Дека эта тоже не 65 А/ч, а 91 А/ч, кажется.
Будет заряжаться даже если емкость будет больше в 10 раз. Просто время полной зарядки будет, чуть больше.
А вот пусковой ток, это самый важный параметр у аккумулятора. Емкость мало важна, поскольку она совершенно не используеться в автомобилях.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Я себе поставил Варту. Купил в Русь-Трейде. Исходил из следующих рекомендаций самой Варты для Экспа.
http://www.varta-automotive.com/ind...n=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=en&range=
Не могу согласиться с заявлением о малой значимости емкости аккумулятора. Это не важно, если машина заводится в 30-градусный мороз с пол оборота. А если нет, то маленького акку хватит на 2-3 попытки и все.
 

kkk

Участник
56
0
#20
Аккумулятор той или иной модели не может быть родным.

Будет заряжаться даже если емкость будет больше в 10 раз. Просто время полной зарядки будет, чуть больше.
А вот пусковой ток, это самый важный параметр у аккумулятора. Емкость мало важна, поскольку она совершенно не используеться в автомобилях.
"Родным"? Может быть слово не то подобрал. Каталог и официалы выдают эту модель аккумулятора по ВИНу автомобиля.

Просто времени на полную зарядку по дороге на работу может всё время не хватать. И АКБ будет постоянно недозаряжена. Что не есть хорошо.