Navigator 2 Нужен нормальный сервис для диагностики двигателя

Rode

Новичок
26
0
#1
Всем добрый день, поискал поиском нашел много но конструктивного мало:
Суть проблемы, в диапазоне оборотов от 1,5 тыс до 2,2 примерно при нажатии акселератора, машина идет рывками. Ощущение такое что перебой с топливом что ли (но бензанасос не проездил и 10 тыс. еще).

Ничего не хочу сказать против Караван-Авто, ребята нормальные не борзые и по подвеске вроде шарят -но, два раза к ним возил машину и все на что хватило интеллекта - это первый раз поменять топливный фильтр (что по моему мнению было не лишним, но очень сомнительно) и второй раз нашли якобы пробитую свечку на 7-м цилиндре и заменили ее (вот тут думал, что оно, но нет не помогло, как ездила хреново рывками так и ездит).

Так что от этого вопрос, где можно нормально найти причину этого недуга ибо задолбала дерганьем своим уже машина, место и цена мне уже безразлично важно чтоб нашли и сделали.
заранее спасибо.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#4
и за советом и с конкретными предложениями
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
нет, а это кто, встречалось в нескольких постах это загадочное имя :)

К нему можно просто за советом обратится или с конкретным предложением?
вот тут смотри ветка его
это такой клубный гуру со своим сервисом

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4209

позвони ему, скажи что с форума нашего и поговори, ногами пинать точно не будет:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
позвони ему, скажи что с форума нашего и поговори, ногами пинать точно не будет
О, да! :D
К слову... как-то раз засемерила зараза. Завернул я по пути (ехал рядом) в Детройт-сервис (не реклама), так помогли быстро и не жадно, починили. Найти адрес с телефоном можно в инете через поиск. Так наши навики и дишены лечат (стояли в рем зоне). :)
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#7
Э-х-х-х жалко что дядюшка Эндрюс так далеча от нас.:cry: Хоть бы в гости к нам приезжал со своим сервисом...8)
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#8
ото ж

во как, тоже самое бывает порой. Сажал за руль напарника, он рывки довольно быстро вызывал, вел как легковушку, быстрые ускорения и торможения, все, начинает дергаться..и на холостом плавают обороты...сегодня начала дергаться, вылечилось заправкой до полного. А на форуме читал только что коллега заменил все что только можно, маф, бензонасос, свечи и не помогло 8-О
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#9
надергал цитат по поводу дергания из форума

В ход пошёл тестер и осцилограф. Через 10 мин обнаружилось, что на форсу 2 кабака подаётся питание и не подаётся управление. Руками кум прощупал, что провод в месте одного из изгибов переломан (внешне не видно было). Кум резанул, пропаял. Завели - авто как на свет родилось заново. Мотор - часики.
-------------------------------------------------------------------
При такой-же симптоматике у меня летом рушил мозг бензонасос с фильтром. Вроде всё работало, но после длительных стоянок в пробках в жару, в подъёмах машина теряла свою приёмистость.То есть мотор рычит, насос завывает, а машина ехать не хочет.Замена бензонасоса решили все проблемы.
----------------------------------------------
Вроде тоже победил свою проблему, 2 дня езжу без проблем. Вообщем замена насоса ни чего не дала, бак, сеточка чистые, воды нет. Потом стал звонить все провода относящиеся к зажиганию и заодно реле. Сопротивление контактов реле бензонасоса оказалось 9 ом. Заменил его и все заработало. Вообщем то это надо было сделать в первую очередь. Кстати мерил сопротивление контактов разных реле. Новое фордовское - 0 ом. Новое совковое - 5 ом. Откопал старинные советские в железном корпусе со звездой военной приемки - 0 ом.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Она находится внутри бака.Крепится на дух штырях,впаянных в бак со дна(они часто отрываются).На моём баке один был оторван,бензин не сочился,т.к. там хомут который крепит бак.Я даже хотел выкинуть её от туда,но её не достать.В эту ванну погружается бензонасос.И не возможно представить,как эта пара ведёт себя во время движения,если крепления сорваны.
---------------------------------------------------------------------------------
был плохой контакт на бензонасосе, вернее не на самом бензонасосе а на верхней круглой крышке бака через которую выходят провода там проклепаны контакты вот одна клепка и разболталась. Я посадил на винт 3мм.
-------------------------------------------------------------------
Чтоб убедиться в исправной работе бензонасоса надо снять бак.И вот почему.В баке есть пластиковая ванна,крепится на двух штырьках.её иногда срывает(у меня так было).Когда авто меняет угол наклона машина глохнет.Мало того,от постоянного трения,в баке образуется пластиковая стружка,которая мешает нормальной работе бензонасоса.А насос лучше поставить HERZOG(для Вазов продаю),реально давит больше 7 очков и сито подходит.
-----------------------------------------
Короче избавился я от этого очень просто. Я заметил, что все воздушные трубочки которые втыкаются на впускной коллектор ни чем особо не зажимаются. Я взял металлическую пружину диаметром 10мм. откусил по одному колечку, одел эти колечки на концы резинок. И резинки стали плотно и прочно насаживаться на трубки. А толстые трубки я просто зажал автомобильными хомутами. После этого у меня совершенно прекратились неровности работы двигателя.