Navigator 2 Нужен номер актуатора рулевой рейки

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#1
Пытался найти по каталогам код или точное название на англ не вышло, находил другие датчики.
Датчик отвечает за усилие руля. Хреновый мастер сломал его физически.
Позже у кого рейку чинил - у мастера реек, сказал, что впервые видит сломанный датчик лет за 10.
Теперь нужно его найти, нужен его код или может кто продаст его мне.
 

Вложения

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#2
Пытался найти по каталогам код или точное название на англ не вышло, находил другие датчики.
Датчик отвечает за усилие руля. Хреновый мастер сломал его физически.
Позже у кого рейку чинил - у мастера реек, сказал, что впервые видит сломанный датчик лет за 10.
Теперь нужно его найти, нужен его код или может кто продаст его мне.
6L7Z 3N80 3A Актуатор рулевой рейки
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#4
Пытался найти по каталогам код или точное название на англ не вышло, находил другие датчики.
Датчик отвечает за усилие руля. Хреновый мастер сломал его физически.
Позже у кого рейку чинил - у мастера реек, сказал, что впервые видит сломанный датчик лет за 10.
Теперь нужно его найти, нужен его код или может кто продаст его мне.
Приветствую! А какие изменения у тебя появились на руле после этой поломки?
 

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#5
Приветствую! А какие изменения у тебя появились на руле после этой поломки?
с поломанным актуатором, получается на холостых руль очень тяжело крутится, в общем руки действительно накачиваются от физ нагрузки. При обычной езде почти незаметно, единственно при повороте обороты если скидывать, то руль становится туже. Хотя руль наоборот туже должен становится на скорости.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#6
с поломанным актуатором, получается на холостых руль очень тяжело крутится, в общем руки действительно накачиваются от физ нагрузки. При обычной езде почти незаметно, единственно при повороте обороты если скидывать, то руль становится туже. Хотя руль наоборот туже должен становится на скорости.
Значит вероятней всего у меня такая же проблема)) руль ни с того ни с сего начал туго крутиться. Ты нашёл данный актуатор? А то по номеру, который указали выше не особо облучается найти.правда у меня дорестайл))
 
303
9
был Линкольн
Монино
#8
Пытался найти по каталогам код или точное название на англ не вышло, находил другие датчики.
Датчик отвечает за усилие руля. Хреновый мастер сломал его физически.
Позже у кого рейку чинил - у мастера реек, сказал, что впервые видит сломанный датчик лет за 10.
Теперь нужно его найти, нужен его код или может кто продаст его мне.
Не из дешевых штучка:
FORD 6L7Z3N803A ДАТЧИК/SENSOR 17 420 руб.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#9
Вот этот сенсор отвечает за усилие руля в рейке
 

Вложения

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#10
Это вопрос))

Добавлено через 56 секунд
Для Линкольн Навигатор 2 дорестайл
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#11
Не там никаких сенсоров.
VAPS управляется модулем, который управляет пневмо подвеской. Из входных сигналов этот модуль использует только значение скорости автомобиля.
Покажите на схемах куда подключен этот сенсор? :)
 
Последнее редактирование модератором:

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#12
Да я если честно хз) написано что сенсор контролирующий давление в рейке... вот и пытаюсь понять че к чему. Дело в том, что как то давно, на одном из сервисов мне втыкнули сканер ротундра не оригинал, после этого легкость в руле пропала.
Когда приобрёл себе сканер, так и не нашёл, где можно вернуть все в зад... поэтому и грешу на актуатор((
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Вернуть все назад можно только дилерским сканером.Китаец то же делает инициализацию руля,но если лазили по калибровкам модулей,то скорее всего слетела калибровка на VDM модуле.А восстановить калибровку на нем можно только дилерским сканером с официальной IDS.Тут есть такая тема, писал vx ,я и еще кто то.Вот кстати и она http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38005
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#14
В принципе, я так и предполагал) вот только с дилерами у нас тут жуткий напряг, а вернее отсутствие... неужели ниче нельзя придумать? Может уже какое то обновлённое ПО для китайских ротундр вышло? Надо поискать на досуге)

Добавлено через 3 минуты
wx_, так в ты решил свою проблему с тугим рулём?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
В принципе, я так и предполагал) вот только с дилерами у нас тут жуткий напряг, а вернее отсутствие... неужели ниче нельзя придумать? Может уже какое то обновлённое ПО для китайских ротундр вышло? Надо поискать на досуге)

Добавлено через 3 минуты
wx_, так в ты решил свою проблему с тугим рулём?
Он же написал что ездил к дилерам,то же самое и мне пришлось в ТрансЛаб ехать.Да тебе сложновато у вас там одни япономамы ездють.Тут даже не знаю что и предложить,может коллективный разум что придумает.Тут дело то скорее всего не в китайском сканере,а в том что проги в основном все крякнутые и работают без онлайн доступа к базам FoMoCo.А купить лицензию дорогавото,не многие на это идут.Вот как то так. P.S Не знаю может ли ELM модули калибровать,стукнись к Эндрюсу он точно скажет.
 
Последнее редактирование модератором:

dllpiton

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2003
Москва
#16
Всем привет! Похоже, что у меня тоже проблемы с этим клапаном: 12 вольт приходит, но руль тяжелый. (насос и шланг ВД заменил, изменений нет)
Вынул его, а у него порвано что то, это может влиять на его работу? Не совсем понятно, как он работает, отверстия снизу перекрыты какой то пленкой, которая порвана.
И ищу такой б/у, никто не продаст? Может и взял бы новый за 20К, но уже все по кругу меняю, пока нет уверенности, в чем проблема.
 

Вложения