Прадик - однозначно наш выбор. Едет так себе, но во всем остальном - кинг ов зе хилл, миллион мух не может ошибаться.
Дискарь - ваще збс, самый лучший салон в классе "настоящих" внедорожников, всем всегда нравится, особенно если белый. И он прет! Куча работающих блокировок и их имитаций, проезжает все, что угодно.
Мохава - это большой такой седан на самом деле. Блокировок нема, а высшим писком мохавоводов является установка пневмы вместо отвратной штатной подвески. Ну и ломучие они, если не только по асфальту в городе ездят. Хайландеры и всякие прочие сантыфе - туда же.
Пасфайндер - крутой по проходимости, блокировка центральная, может быть и задняя, очень надежный, но страшный салон, отвратнейший профиль сидений, и ваще сделан непонятно для кого. Знаете машинку "ниссан альмера" или "ниссан тиида"? Так вот, в пасфайндере за 2 ляма салон вот точно такой же, как в тииде за триста.
МЛ круто однозначно. На оффроад не претендует - нет никакой психологической проходимости - зато на нем ты уже везде успел.
Так что либо прадик, либо дискарь. Я за дискарь.
-)