Нужен двигатель Тритон 5,4

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#1
Всем сдрасьте! вчера поршня догнали клапана и Ford Expedition 1 встал! ремонтировать этот желания нет, а с покупкой б/у на разборе, пока кисло- либо ево нет в наличии и када будет непризнаюца, либо ценник как на космический битурбулятор световова потока! мож у каво завалялся там под кроватью или еще где, ненужный и пыльный но в хорошем состоянии двигатель?! а мож кто знает где реально они есть но по адекватной цене!?:?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
Всем сдрасьте! вчера поршня догнали клапана и Ford Expedition 1 встал! ремонтировать этот желания нет, а с покупкой б/у на разборе, пока кисло- либо ево нет в наличии и када будет непризнаюца, либо ценник как на космический битурбулятор световова потока! мож у каво завалялся там под кроватью или еще где, ненужный и пыльный но в хорошем состоянии двигатель?! а мож кто знает где реально они есть но по адекватной цене!?:?
надо обзванивать разборки мо Москве, а что случилось? цепь порвалась или еще что?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#3
надо обзванивать разборки мо Москве, а что случилось? цепь порвалась или еще что?

да обзвонил штук 10 наверно. часть инфы сдесь же на сайте нашел (баааальшое спасибо всем кто давал инфу по разборам!!!!), часть из нета и газет. а случилось то, что цепь перескочила на несколько зубьев из за тухлого гидронатяжителя. плюс ко всему после снятия маслянного поддона было обнаружено, что звездочка которая стоит после цепей ГРМ, очень сильно чемто съедена и в поддоне стружки как на токарном станке после рабочего дня.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
покупка б/у ДВС будет в районе 60-80 тыс руб с навесным,
а какой у вас пробег был? хоть примерный, как думаете? цепи гремели на холодную ?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#5
покупка б/у ДВС будет в районе 60-80 тыс руб с навесным,
а какой у вас пробег был? хоть примерный, как думаете? цепи гремели на холодную ?
по щитку пробег был 200 тыщ, но сто процентов скрученый, старый хозяин за ним ВААААЩЕ не следил. на холодную он трещал как дизель, а моя тупость только ускорила процесс выхода из строя!:oops:
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
по щитку пробег был 200 тыщ, но сто процентов скрученый, старый хозяин за ним ВААААЩЕ не следил. на холодную он трещал как дизель, а моя тупость только ускорила процесс выхода из строя!:oops:
печально конечно, а не узнавали во сколько встанет ремонт? там скорее всего нужно будет заменить всю систему ГРМ (цепи, натяжительи, башмаки) + клапана, если седла не разбило конечно.... Ну и если тарахтел как дизель, значит и гидрике к замене....
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#8
печально конечно, а не узнавали во сколько встанет ремонт? там скорее всего нужно будет заменить всю систему ГРМ (цепи, натяжительи, башмаки) + клапана, если седла не разбило конечно.... Ну и если тарахтел как дизель, значит и гидрике к замене....
в том то все и дело что ремонт встанет в 50-60 тыс. :cry:
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#9
в выходные буду вынать страдальца и делать полное вскрытие дабы сделать заключение о смерти! если нужен фото отчет о вскрытии (а для себя я его буду делать обязательно!!!), то магу постараца ево сюда выложить по мере возможности! :cry::cry::cry::cry::cry:
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
в выходные буду вынать страдальца и делать полное вскрытие дабы сделать заключение о смерти! если нужен фото отчет о вскрытии (а для себя я его буду делать обязательно!!!), то магу постараца ево сюда выложить по мере возможности! :cry::cry::cry::cry::cry:
чесно соболезную что так все вышло, а фото конечно прикрипи....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Какой я умный, что цепи поменял.
Скорее всего на машине автора их тоже меняли или скорее просто снимали при снятии головы, и собрали не грамотно. Очень часто гидронатяжители не правильно устанавливают. Само оно без помощи кривых ручек не умирает. Один случай на миллион. Скорее всего и цепь зубья съела именно поэтому.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#12
Скорее всего на машине автора их тоже меняли или скорее просто снимали при снятии головы, и собрали не грамотно. Очень часто гидронатяжители не правильно устанавливают. Само оно без помощи кривых ручек не умирает. Один случай на миллион. Скорее всего и цепь зубья съела именно поэтому.

возможно что кривые руки предыдущево хозяина и/или того кто делал, как раз таки и привели к такому печальному концу. владею я им примерно месяц. цена покупки 200 тыс. када брал слышал звон, но руки так и не дошли. обидно, досадно...! но ведь не фсе так страшно друзья, не так ли?! найдем, воткнем, соберем и впуть!!!!! мммда.... осталось тока найти че ваткнуть :?:?:?:?:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Есть смысл сделать дефектовку, т.к. может подвернуться убитый мотор, но у которого головы в порядке. Кстати, а клапана загнуло на одной голове?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#14
кстати, коли уш пашел разговор об извлечении двигла, мож кто подскажет, как ево удобней вынимать: вверх или все таки вниз???? и есть ли какие нибудь хитрости в этой операции, ну на всякий случай, а то ведь случай бывает еб.....! заранее благодарен и крайне признателен!:)
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#15
Есть смысл сделать дефектовку, т.к. может подвернуться убитый мотор, но у которого головы в порядке. Кстати, а клапана загнуло на одной голове?
дефектовку палюбому делать буду, хватит одного кота в мешке. на щет клапанов пака еще точно не знаю. в сервисе сказали что загнуло, а на двух или нет вскрытие покажет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Ну так искать нужно начинать только после дефектовки. Просто купить двигатель - очередной кот в мешке. Если машину нормально обслуживали, то она на разборку не попадает, ее целиком продают. Может проще будет заказать цепи, звездочки, несколько клапанов и пару поршней, чем весь двигатель покупать.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#17
Ну так искать нужно начинать только после дефектовки. Просто купить двигатель - очередной кот в мешке. Если машину нормально обслуживали, то она на разборку не попадает, ее целиком продают. Может проще будет заказать цепи, звездочки, несколько клапанов и пару поршней, чем весь двигатель покупать.
может и проще, спорить не буду! как говорица: вскрытие покажет! но ведь и иметь запасной план действий, если там совсем беда с движкой, тоже будет не лишним. дабы потом не терять время. не так ли?! но все равно всем спасибо за помощ, отзывы, советы...:)
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#18
кстати, коли уш пашел разговор об извлечении двигла, мож кто подскажет, как ево удобней вынимать: вверх или все таки вниз???? и есть ли какие нибудь хитрости в этой операции, ну на всякий случай, а то ведь случай бывает еб.....!
мож кто че подскажет по технологии вынимания???:?
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#19
Я вынимал вверх .Да в мануале всё доходчиво написано.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#20
Снятие двигателя зашло в тупик. отсоединил ВСЕ, кроме сука шлангов топливопровода к топливной рампе! самодельный съемник из пластикового носика герметика туда не лезет, слишком тонкий (хотя топливный фильтр под днищем отсоединил за 5 сек!!!). че делать? оригинальный девайс для этих целей в нашей деревне точно не найти.:?