Всем привет!
Нежданно негаданно, через 12 лексусоводовских лет, стал я фордоводом.
Вобщем принимайте в команду - Ford Expedition ІІІ (подпольная кличка - Белый Федя съел медведя) 2013.
Все случилось внезапно и вдруг: один звонок, второй звонок - и вот уже я за 1000 км от родного города и оформляю докУменты на Экспедишена.
Что сказать об авто: большой, белый, брутальный (квадратиш практиш я, я!) и, сука, красивый!
Покупал авто классически: у дедушки, который только за внучкой по городу ездил. И, черт побери, это оказалось самой правдивой правдой! Авто 13-го года из салона выехало в начале 15-го и проехало до осени 18-го 60 000 км. Муха практически не сидела! Комплектация лимитед, черный салон, перфорированная кожа, видео система для задних пассажиров и все такое прочее интересное. Третий ряд сидений уже заценил: был на детском дне рождения с детьми - поработал автобусом, было забавно смотреть на окружающих, когда из машины выходят дети (8 или 9) и все не кончаются - выходят и выходят.
По габаритам и управляемости - до этого ездил на Lexus RX350 - особой разницы не заметил, честно, честно. Радиус разворота имхо еще и меньше чем у лехуса. Габариты прочувствовал сразу как только Гугл Навиготорша завела меня в частном секторе в тупик и пришлось сдавать задом в сумерках, на улочке шириной с саму машину + сантиметров по 50 с каждой стороны, полтыщи метров, да еще и с поворотами. На трассе при крейсерской скорости 105-110 кмч (а больше я не гоняю, там где не разрешено) авто как влитое, управляется легко, километры не чувствуются вообще. 1100 км проехал на одном дыхании.
Расход - трасса 11-12 л / 100 км, город 23-25. Это на 2вд. 4 вд еще не пользовал, сейчас снегу насыпет - испробую.
Машина очень нравится, эмоции только положительные, хотя есть ложка дегтя - нет ДХО на ней как на лексусе, так что успел уже посадить аккумулятор ближним светом при выключенном движке ).
Как говорится: поживем-увидим как оно и что, но по первому моему двухнедельному впечатлению машина просто огонь!
Нежданно негаданно, через 12 лексусоводовских лет, стал я фордоводом.
Вобщем принимайте в команду - Ford Expedition ІІІ (подпольная кличка - Белый Федя съел медведя) 2013.
Все случилось внезапно и вдруг: один звонок, второй звонок - и вот уже я за 1000 км от родного города и оформляю докУменты на Экспедишена.
Что сказать об авто: большой, белый, брутальный (квадратиш практиш я, я!) и, сука, красивый!
Покупал авто классически: у дедушки, который только за внучкой по городу ездил. И, черт побери, это оказалось самой правдивой правдой! Авто 13-го года из салона выехало в начале 15-го и проехало до осени 18-го 60 000 км. Муха практически не сидела! Комплектация лимитед, черный салон, перфорированная кожа, видео система для задних пассажиров и все такое прочее интересное. Третий ряд сидений уже заценил: был на детском дне рождения с детьми - поработал автобусом, было забавно смотреть на окружающих, когда из машины выходят дети (8 или 9) и все не кончаются - выходят и выходят.
По габаритам и управляемости - до этого ездил на Lexus RX350 - особой разницы не заметил, честно, честно. Радиус разворота имхо еще и меньше чем у лехуса. Габариты прочувствовал сразу как только Гугл Навиготорша завела меня в частном секторе в тупик и пришлось сдавать задом в сумерках, на улочке шириной с саму машину + сантиметров по 50 с каждой стороны, полтыщи метров, да еще и с поворотами. На трассе при крейсерской скорости 105-110 кмч (а больше я не гоняю, там где не разрешено) авто как влитое, управляется легко, километры не чувствуются вообще. 1100 км проехал на одном дыхании.
Расход - трасса 11-12 л / 100 км, город 23-25. Это на 2вд. 4 вд еще не пользовал, сейчас снегу насыпет - испробую.
Машина очень нравится, эмоции только положительные, хотя есть ложка дегтя - нет ДХО на ней как на лексусе, так что успел уже посадить аккумулятор ближним светом при выключенном движке ).
Как говорится: поживем-увидим как оно и что, но по первому моему двухнедельному впечатлению машина просто огонь!
Последнее редактирование: