Повышение пошлин на импортые автомобилиhttp://www.gazeta.ru/auto/2008/11/07_a_2876173.shtml
От себя добавлю,касается только Американского рынка,о Европе и т.д. не знаю как обстоят дела с этим..но...я думаю не для кого не секрет,что практически у всех производителей Америкомобилей модельный год начинается в апреле предидущего календарного,т.е. 04 модельный (VIN) на стикере 2004 года (реально по выпуску,что смотрит таможня при вввозе)выпускались всего ТРИ месяц в 2004-ом году а учитываю ситуацию с покупкой вторички на рынке США,большой спад покупок новых авто за отсутствием финансирования(лиза-кредита),люди не продают вышедшие из под лиза трехлетки из-за очень не выгодной покупки новых в лиз,ездить-то на чем-то нужно,по вторичке предложений стало гараздо меньше (если в тот-же пятничный Манхейм Пенсильвания в день продавалось,общее колличество 12-14 тысяч машин..сейчас не более 7000),спрос есть,предложение растет..и цены..странно,в кризис,но растут а еще удишевление топлива в США,много вторички стало уходить на внутренний рынок опять-же из не очень выгодных предложений финансирования и лиза новых авто.Н а фоне такой ситуации хочу сказать о следующем,соответственно машин 2004 модельного года и выпуска,реально,не 2003 а 2004,что-бы проходила не старше пяти лет..крайне мало а в свете принятия последних решений меДвеДами, умников выкрутить 04 на 04 будет под завязку,такое уже было когда 7-ми летки запрещали,соответственно цена на такие авто подрастет..остается тот-же модельный 2005 год а по реальной дате выпуска 2004 года начиная с апреля месяца,но..в Америке пофиг эта сама продакшен дата и 2005 модельный продается дороже чем модельный 2004..на 2000-2500 (т.е. или искать дешевле 2004 модельный по выпуску 1,2,3 месяцы 2004 года (ситуацию описал выше)..или брать дороже 2005 модельный)вот и получается по Американскому рынку реально будут проходные автомобили 2005 модельного да и еще по новым ставкам..это космос кмк..вообщем респект и уважуха меДвеДам..'ВСЕ НА ТАЗ-ы..ТОВАРИЩИ..ТАЗ ИДЕТ НА СМЕНУ КРЕСТЬЯНСКОЙ ИНОМАРКИ..УРРРА..ТОВАРИЩИ'(С)
З.Ы.Зато прилично подешеевеет 2002,2003 и 2004 модельные года из-за не интереса в Российском рынке,ну что-ж,могу поздравить только собратьев Белоруссов,Казахов и всех тех бывших СССР в которых сейчас при ввозе отношение к Евро-2,3 пофиг и возраст ввозимых пофиг,да и пошлины смешные..теперь смогут ввозить задешево более свежее,раньше не могли конкурировать по цене покупки из-за спроса Российского рынка.
От себя добавлю,касается только Американского рынка,о Европе и т.д. не знаю как обстоят дела с этим..но...я думаю не для кого не секрет,что практически у всех производителей Америкомобилей модельный год начинается в апреле предидущего календарного,т.е. 04 модельный (VIN) на стикере 2004 года (реально по выпуску,что смотрит таможня при вввозе)выпускались всего ТРИ месяц в 2004-ом году а учитываю ситуацию с покупкой вторички на рынке США,большой спад покупок новых авто за отсутствием финансирования(лиза-кредита),люди не продают вышедшие из под лиза трехлетки из-за очень не выгодной покупки новых в лиз,ездить-то на чем-то нужно,по вторичке предложений стало гараздо меньше (если в тот-же пятничный Манхейм Пенсильвания в день продавалось,общее колличество 12-14 тысяч машин..сейчас не более 7000),спрос есть,предложение растет..и цены..странно,в кризис,но растут а еще удишевление топлива в США,много вторички стало уходить на внутренний рынок опять-же из не очень выгодных предложений финансирования и лиза новых авто.Н а фоне такой ситуации хочу сказать о следующем,соответственно машин 2004 модельного года и выпуска,реально,не 2003 а 2004,что-бы проходила не старше пяти лет..крайне мало а в свете принятия последних решений меДвеДами, умников выкрутить 04 на 04 будет под завязку,такое уже было когда 7-ми летки запрещали,соответственно цена на такие авто подрастет..остается тот-же модельный 2005 год а по реальной дате выпуска 2004 года начиная с апреля месяца,но..в Америке пофиг эта сама продакшен дата и 2005 модельный продается дороже чем модельный 2004..на 2000-2500 (т.е. или искать дешевле 2004 модельный по выпуску 1,2,3 месяцы 2004 года (ситуацию описал выше)..или брать дороже 2005 модельный)вот и получается по Американскому рынку реально будут проходные автомобили 2005 модельного да и еще по новым ставкам..это космос кмк..вообщем респект и уважуха меДвеДам..'ВСЕ НА ТАЗ-ы..ТОВАРИЩИ..ТАЗ ИДЕТ НА СМЕНУ КРЕСТЬЯНСКОЙ ИНОМАРКИ..УРРРА..ТОВАРИЩИ'(С)
З.Ы.Зато прилично подешеевеет 2002,2003 и 2004 модельные года из-за не интереса в Российском рынке,ну что-ж,могу поздравить только собратьев Белоруссов,Казахов и всех тех бывших СССР в которых сейчас при ввозе отношение к Евро-2,3 пофиг и возраст ввозимых пофиг,да и пошлины смешные..теперь смогут ввозить задешево более свежее,раньше не могли конкурировать по цене покупки из-за спроса Российского рынка.