Ну очень жестко ;(

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
Хочется второй бронк оставить в стоке и ничего не делать с ним, по этому решил поставить все амортики ипружинки подушки стоковые, заказал - все пришло поставил и ваще стала жесть какая-то. Такое впечатление что в трамвае сижу чувствую каждую хрень на дороге.
Вот и вопрос что сделать что бы было мягко мягко, кто сталкивался и как решал ситуевину?

Добавлено через 8 минут
Нашел похожую тему - пойду поищу другие пружинки, вот такой выводХ_х
http://www.ford-trucks-club.ru/show...1%F2%EA%E0%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&page=2
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#2
Я ездил на своем до замены аммортов , а они все без исключения были мертвые . Так мне показалось что это реально американский авто :-D .....яж не катал раньше на таком . Паджерик второй жесткий.в сравнении . Ща поменял все амортизаторы , через месяц думаю смогу оценить ....но ...не думаю что пружины и рессоры со временем жестче становятся на столько что очень большая разница . А вот амо влияют точно ....мне думается что на бронко надо чисто масло ...без газа и тд . Поправьте если не прав . Кто что любит .... Табурет должен быть с эмблемой бэмэвэ :-D .....оно и едет по другому и рулится интереснее . Бронко - бегемот пенсионерский.....и ездить должен этот драндулет соответственно ....как лексус эрикс 350 например ;-) ....по ощущениям .
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#3
У меня была жесть пока рессоры не поменял. Точнее жизнь заставила лопнул коренной. Уже был колхоз коренной стоял похоже перегнутый от грузовика он в принципе не амортизировал. На гребёнке было страшно ехать жопу утаскивало. Поставил от волги совсем другая машина стала. Мягкая на гребёнке ехать одно удовольствие, козлить перестала и т.д.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Хочется второй бронк оставить в стоке и ничего не делать с ним, по этому решил поставить все амортики ипружинки подушки стоковые, заказал - все пришло поставил и ваще стала жесть какая-то. Такое впечатление что в трамвае сижу чувствую каждую хрень на дороге
Что же ты навставлял? Данные ф студию!
Вот и вопрос что сделать что бы было мягко мягко, кто сталкивался и как решал ситуевину?
Мономакс от Каябы заставил быть штангистом при установке до выпученных глаз и выхлопа снизу.:) Но, в сочетании с просевшими задними рессорами, оказалось ничего так. Но потом рессоры заколхозились от казели и эмпирическим подбором была найдена некая середина комфорт - уровень кузова. Но 5 мешков картошки комфорта прибавляют. Значит рессорки жестковаты, но амортизаторы работают отлично.
Передок. Уже много раз писал 4 газовых превратили в табуретку. 2 газовых коротких (передние задние, они же основные) в сочетании с пневмо баллонами в пружинах давали счастье по мелкотрясу. Но склонность мазохизму заставила удалить пневму и добавить пару газовых. Мля...:(
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
NechtoS, попробуй переднюю пару амортизаторов снять.
Вот на жопу не ставил пока ничегошеньки
Дохлые задние приводят к поломке рессор. Лично проверял на лежачих полисменах.:) Дефки, пиво, понты... потом колхоз казелевских листов.:):):)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7

:lol:[/quote]

Темой ошибся?


По существу вопроса:
По амортам сейчас, как я уже писал в соседней теме, стоят ранчи 9ки на (все выставил на 1), везде. До них на передке стояли 5ки, сзади Дойч Тек (у Джефа брал).
Так вот, Дойч Тек (газ-масло) очень даже ничего, мало чем отличаются от Ранчей на 1.
А вот пятые ранчи... не табуретка конечно, но жестковато.

По пружинам и рессорам:
Пружины стоят новые, честно говоря не знаю модель и производителя, но предполагаю что Муг 818 (брал у Джефа, там не указаны модель с производителем).
Рессоры, вроде бы, стоят стоковые, а коренные - от газели (прошлый хозяин говорил, когда я у него машину покупал).