Ford Explorer U1, 1994 году от роду, на ручке. 4 литра, 160 лошадей. кондиционер ампутирован.
Создалось у меня такое ощущение, что то где то что то накрылось, но что - никак не могу понять.
Суть такова: поменял кран отопителя, скорее для перестраховки, чем по надобности и началось. За бортом температура +20, 25 а в салоне походу все тридцать пять, а то и больше. Вчера был дождь, а в машине как будто в Ташкенте едешь. Из дефлекторов слегка так идет горячий воздух, а если включить обдув - пипец полный! Жара! Но сейчас не зима и такая температура летом не уместна.
А где и что могло накрыться - не хватает соображалки, вполне вероятно, что заслонка печки осталась в открытом положении и гонит горячий воздух, вместо холодного. Но так ли это? В прошлом году со старым краном такого не было.
Возможно ли, что такая температура в салоне из за того, что сечет глушитель на стыке с приемной трубой? Логика подсказывает, что температура выхлопных газов несколько больше двадцати градусов и греет пол, но тогда почему горячие так же подстаканники на тоннеле, а так же верх торпеды? У меня там телефон лежит во время поездки, а сегодня его снял и чуть не обжогся - офигительно теплый, даже чрезмерно.
По поиску выходит, что народ страдает как раз тогда, когда за бортом холодно и тепла в салоне не хватает.
Создалось у меня такое ощущение, что то где то что то накрылось, но что - никак не могу понять.
Суть такова: поменял кран отопителя, скорее для перестраховки, чем по надобности и началось. За бортом температура +20, 25 а в салоне походу все тридцать пять, а то и больше. Вчера был дождь, а в машине как будто в Ташкенте едешь. Из дефлекторов слегка так идет горячий воздух, а если включить обдув - пипец полный! Жара! Но сейчас не зима и такая температура летом не уместна.
А где и что могло накрыться - не хватает соображалки, вполне вероятно, что заслонка печки осталась в открытом положении и гонит горячий воздух, вместо холодного. Но так ли это? В прошлом году со старым краном такого не было.
Возможно ли, что такая температура в салоне из за того, что сечет глушитель на стыке с приемной трубой? Логика подсказывает, что температура выхлопных газов несколько больше двадцати градусов и греет пол, но тогда почему горячие так же подстаканники на тоннеле, а так же верх торпеды? У меня там телефон лежит во время поездки, а сегодня его снял и чуть не обжогся - офигительно теплый, даже чрезмерно.
По поиску выходит, что народ страдает как раз тогда, когда за бортом холодно и тепла в салоне не хватает.