ну конечно опять A4LD

стрелец

Новичок
4
0
#1
:( Вообщем ситуация приключилась следующая. Поиском по разделу подобного дефекта не нашел, поэтому создал очередную тему.
Ехал по шоссе, скорость 90-100, переключился на OD. Далее произошел удар под капотом. Как выяснилось позже это масло через щуп АКПП вдарило по капоту и потихоньку я остановился. Декстрона выплюнуло около половины. Подождал пока это безобразие остынет, немножко долил и на D поехал дальше. Проехал 300 км, куда мне было надо, еще капельку долил декстрона и поехал обратно домой. Далее всю дорогу АКПП капала слезами и регулярно норовила выплеснуться из щупа. Когда утром вышел из дома, с нормальным уровнем декстрона все гудит но ехать ни вперед ни назад не хочет. Какие предположения?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
насос, бубен, сваривание фриков, задубение исполнительных поршней. Дефектофко!!! ((((
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Недолив или перелив масла, возможно оно куда-нибудь исчезает, например через вакуумный модулятор или масляный радиатор.
 

стрелец

Новичок
4
0
#5
или перелив масла или ГТ труп.
недолив или перелив масла можно исключить, поскольку перед поездкой это всегда контролирую. И в коробке и в движке. А вот первичный визуальный осмотр показал, что хвост бублика который в АКПП идет, какой то кунусообразный.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
стрелец, так коробка уже снята?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
А вот первичный визуальный осмотр показал, что хвост бублика который в АКПП идет, какой то кунусообразный.
Могу предположить кончился маслонасос.

Добавлено через 46 секунд
Да, уже снял коробку и бублик.
Чего тогда гадать, всё увидишь.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
недолив или перелив масла можно исключить, поскольку перед поездкой это всегда контролирую. И в коробке и в движке. А вот первичный визуальный осмотр показал, что хвост бублика который в АКПП идет, какой то кунусообразный.
Конусообразный быть не должен, посмотри еще втулку в маслонасосе, если есть выработка, то под замену. Хотя к вспениванию масла думаю это не имеет отношения. Масло-то хоть чистое? Если грязное - фрикционам хана.