Explorer 3 Ножной стояночный тормоз, как им пользоваться ?

ZeroCool

Новичок
25
0
Одинцово
#1
Приобрел авто Форд Эксплорер 3 2004 года, 4,6 Ltd.

Ставлю на нейтраль или на паркинг, нажимаю педаль "ручника", отпускаю тормоз и машина катится.

Позвонил бывшему хозяину, говорит все работает только нажми с силой до щелчка.
Нажал ОЧЕНЬ сильно, вроде бы как и был какой то щелчок но машина катится.
Что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Участник
70
0
Moscow
#2
Это напрямик на замену колодок, видимо у тебя их вообще нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
ZeroCool На паркинге должна стоять.... катиться не должна!
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
Если катится на паркинге, тогда это проблема заменой колодок не решится, 100 пудов диагностика. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
Осмотр-проверка-ремонт системы стояночного тормоза.
 
Последнее редактирование модератором:

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#6
ZeroCool, Как пользоваться стояночным тормозом:

Cначала ставишь на нейтраль - потом ножник, машина может немного катнуться вперед (см5 макимум) и встать на ручник, а потом уже паркинг.

Если не становится на ручник - значит либо подтянуть колодки ручника либо на замену оных... кстати цены на оригинал (6L2Z 2648-A) колодки очень кусучи(в районе 6000р), советую брать не оригинал Raybestos 791PG за 1300-1500р, я себе поставил такие. 6 мес - полет нормальный
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Этот номер содержит в себе колодки ручника и весь комплект установочных пружинок и прочего харда что в механизме ручника внутри диска, отдельно колодки ручника 8L2Z 2200-B они намного дешевле 6000 р. :) а отдельно установочный комплект 3U2Z 2225-CA
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#8
ZeroCool Ничего страшного, надо регулировать трос ножника, для чего надо снимать колеса, разводить колодки, проще отдать было осенью 400р.

Как там могут колодки износиться понять не могу, если на ножнике не ездить.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Участник
70
0
Moscow
#9
У меня тоже так же было, когда мне пригнали машину из штатов, но она кое-как тормозила. При вскрытии оказались все накладки колодок поотлетали. Скорее всего в твоей машинке старый хозяин им не пользовался, а тратить 6000 не захотел.
 

Amadeo

Участник
428
1
#10
ZeroCool,

У меня, например, полностью сгнил от соли механизм ручника на Ави. Замена весьма не дешевая, поэтому решил забить на это...Кстати на прошлом авто (на Экспе3) тоже сгнивал этот механизм...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Ну вот не знаю...как это у вас там сгнивает механизм... его там, как механизма, в принципе-то нет. Кусок металла толщиной 5мм., который распирает колодки... ффсё....это вам не Э-1, с его самоподводящим механизмом....
 

Amadeo

Участник
428
1
#12
Димчик,

А чего же он тогда стока стоит? :) Мне в сервисе сказали, чтобы я не использовал ручник т.к. он развалится...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Может ты имеешь ввиду саму "педаль" ручника? Или непосредственно то что стоит на кулаке, где колодки?
 

Amadeo

Участник
428
1
#14
Димчик,

Рассыпался механизм там, где колодки. Мастера запретили пользоваться ручником, т.к. он может фигакнуться и колодки заклинит на тормозных дисках...
 

ZeroCool

Новичок
25
0
Одинцово
#15
С ручником разобрался. Колодки умерли )))) походу на них изрядно покатались. Все спасибо за советы.
 

shUm

Участник
560
2
#16
Это как, забыли снять с ручника и вперёд до моря??? Странно как то......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Да они обычно просто сгнивают и накладки отваливаются. Сам только недавно поменял на новые.
 

Amadeo

Участник
428
1
#18
Тут почитал в инете, что с АКПП нужно обязательно ставить на ручник, т.к. после перевода селектора коробки в положение Р, авто немного откатывается вперед или назад...После этого переключить с Р на D бывает затруднительно....Говорят, мол, коробка от этого развалится...Я, вот, давно ручником не пользуюсь...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
Amadeo Все правильно, только в трактовке, автомобиль под уклоном, желательно конечно всегда пользоваться ножником, что-бы узел не устал без работы, но забывать о низких температурах и промерзании колодок к диску, тоже не следует.

А выходит из строя фиксатор селектора, можно попросить Эндрюса, если у него остался, сфотать раскуроченый, лопнувший фиксатор.
 
Последнее редактирование модератором:

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#20
Я вот всегда делаю так: остановился, нажал тормоз - поставил N- нажал ножник - отпустил тормоз - поставил на Р
 
Последнее редактирование модератором: