Новый Ford сломался в первый день. Как вернуть\поменять ? (+)

avir

Новичок
1
0
Moscow
#1
Если нужно перенести в другой раздел - перенесите плиз.

Диллера пока не буду называть, но 30 декабря был куплен новый автомобиль у крупного официального диллера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться ( ошибка иммобилайзера ). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка ( думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось ( на словах ) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза ))
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум до 9 января . Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

На руках остался документ об эвакуации, их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт ) и акт с комментариями ( автомобиль не заводиться, ошибка иммобилайзера ) Заказа-наряда нет.

1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.

2) Надо ли писать претензию в течении 15 дней , чтобы пошли сроки обмена ( по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии !!! )
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают )
Почтой с описью и уведомлением ?
Телеграммой с копией себе ? Какой то курьерской службой ( какой ? ) Вручать под запись на видео со свидетелем и делать запись в жалобную книгу ?

4) Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил ) ? По телефону ( записал разговор ) мне вчера было заявлено инженером по гарантии что этот ремонт будет по гарантии и деталь с заводским браком, и что это гарантийный случай, на что я попросил поторопиться с заказом детали и попросил без хозяйки ничего не делать )

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст. 18 я имею право на возврат\замену )

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП ) В ПТС ( вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. )
Я уже боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать ( поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, кстати смогу ли я свое требование отозвать))

Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации ? Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?
Когда написать претензию (пока машина у них, боюсь, что могут попортить, поставить какую-нибудь б.у. деталь итд ) ? Дать ли им шанс на исправление недостатка, или сразу писать претензию и обострять ( может по почте отправить , неделю будет идти ). Стоит ли вначале разорвать договор и забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

Пока мой план подождать до 10-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )

8) На данный момент прошла диагностика, результаты которой мне врят-ли предоставят ( только на словах ) , но в ++++++++++++ Постановлении Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" +++++++

У меня есть право помимо получения документов о результате диагностики в любое время приостановить работы, установить максимальные сроки ремонта и даже расторгнуть договор и забрать автомобиль !!!

В последнем моём разговоре, когда я просил ускорить поиск запчасти, я как раз сослался на то, что меня готов принять и незамедлительно произвести ремонт другой диллер, у которого есть запчасть ( после этого мне даже перезвонили и уверяли что скоро все будет )

Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль ( с результатами диагностики или без ) (я готов даже оплатить диагностику, даже учитывая что в гарантийный период она тоже бесплатна, и можно будет попробовать вернуть ) и уже потом вкатить претензию на возврат ?

Ведь другой диллер не несет риски возврата и спокойно выдаст результат диагностики (товар ненадлежащего качества) !!!

Или не стоит ?

9) Не хочется лишний раз накручитваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )

Извините за сумбур, текст не проверял...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Я что Вам могу сказать: вперёд искать адвоката,юридическое лицо Вам всё объяснит что? почему?зачем? и т.д.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
avir, Попробуйте до судебно урегулировать конфликт, сошлитесь на то, что оставите негативный отзыв на крупных авто порталах, включая этот ;) - если проблема не будет решена. Плохая репутация - как снежный ком, один оставит и другие подтянуться... А люди сейчас умнее стали, не просто на рекламу кликают, но и отзывы читают и изучают !
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Лажа какая-то. Авто не назван, дилер тоже. К чему такие секреты ? И слишком грамотно для сумбура действия перечислены. Воспринимаю как наезд на ФОРД ))))
И вывод один - нефига кредитопомойки покупать .
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
ns4600, Плюс сто пицот.
Это просто спам. Типа проблема а на самом деле спам. Модеры скоро удалят. Если ответа от ТС не последует, пойдет в снос.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Автор, первая и главная ошибка - если настроился на обмен, надо было все отношения с сервисом строго через адвоката.....сейчас ты уже дал свое согласие на гарантийный ремонт...прочитай внимательно договор.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Если не указана модель, то какой смысл указывать марку? Это же не форум автоюристов.

Что касается подобных ситуаций, то она характерна для покупки любого нового дилерского авто. Переплачивая за "гарантию" вы тем самым приобретаете себе проблемы и томительные ожидания каждой запчасти, которая для любого, кто приехал не по гарантии, а с деньгами, она есть в наличии.
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#9
Надо расторгать договор купли продажи ссылаясь на :Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Путем передачи претензии (образец скачать в инете)
Думаю при свидетелях, которые подтвердят отказ от принятия претензии.
Если потребовали незамедлительное устранение недостатков- смело требуйте подменный авто, обязанны предоставить в течении 3 дней.
Удачи!