Перенесено. Автор Vigay
Новый Ford F-150 Raptor дебютирует с полностью переработанной ходовой частью. Он реинжинирирован с совершенно новой пятизвенной задней подвеской, разработанной специально для Raptor, предназначенной для обеспечения большего контроля и мощности на земле с большей уверенностью на пересеченной местности на высоких скоростях.
Новый Raptor 2021 года оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом третьего поколения, обеспечивающим низкий крутящий момент в диапазоне оборотов (предположительно, не менее 450 лошадиных сил). Он оснащен самыми современными турбинами и степенью сжатия 10,5:1, а также новыми мощными вентиляторами, встроенными в систему охлаждения, чтобы обеспечить интенсивные сеансы бездорожья никогда не заканчивались слишком рано. Со своей стандартной емкостью 36 галлонов Raptor имеет прогнозируемую EPA-оценочную дальность полета более 500 миль на полном баке газа.
Клиенты по достоинству оценят дополнительную производительность, обеспечиваемую эксклюзивным классом Pro Power на борту, что дает им возможность использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора. Raptor можно заказать с доступной экспортной мощностью 2,0 киловатта для запуска электроинструментов, лагерных фонарей и другого оборудования, обеспечивая большую экспортную мощность, чем любой легкий полноразмерный пикап-конкурент.
Новая трехдюймовая выхлопная система равной длины имеет патентованную встроенную X-трубу, уникальную “петлю тромбона” и первые для Раптора активные клапаны. Система использует преимущества истинной сквозной конструкции глушителя, которая улучшает качество звука. Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука – Тихий, Нормальный, Спортивный и Baja.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, модернизированная системой управления следующего поколения, крепится болтами к инновационной раздаточной коробке с крутящим моментом по требованию. Стандартный электронный блокирующий задний дифференциал и доступный передний дифференциал с ограниченным скольжением TORSEN® оснащены передаточными числами конечной передачи 4:10. Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов, до 1400 фунтов, в то время как максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов, до 8200 фунтов обычной буксировки.
F-150 Raptor 2021 года будет собран на заводе Ford Dearborn Truck в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в выставочных залах этим летом.
2022 Raptor R с двигателем V8 появится в следующем году.
СПОЙЛЕР: ОРИГИНАЛ ENG
Сообщение автоматически объединено:
Перенесено. Автор vip82rus
Информация о том, что Raptor R будет с V8 не соответствует действительности!
Вот что пишет официальный сайт ford.com
The 2021 F-150 Raptor will be assembled at Ford’s Dearborn Truck Plant in Dearborn, Michigan, and available in showrooms this summer. Raptor R is coming next year.
F-150 Raptor 2021 года будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах этим летом. Raptor R появится в следующем году.