Народ откликнитесь, кто эксплуатирует Ford 6.7L без удаления EGR?
Вопрос возник по причине хорошей работы машинки с EGR и родным глушителем.
На днях отогнал человеку из Питера в Москву стоковую машину из штатов(успел затащить до утилизационного сбора) Ford F-250 6.7L - по расходу могу сказать, что он в районе 17 литров на 100 км по трассе.
Но самое главное - это тишина с родным глушителем.
В Питере залил мочевину и поехал. Ни какого дыма, динамика разгона хорошая, особенно на 6-й передаче.
Отсюда вопрос, так ли уж нужно удалять родной глушак и поднимать тем самым шум в кабине?
В принципе наверное и EGR выбрасывать большого смысла нет при наличии мочевины, которая снижает выброс сажи.
Кто не трогал EGR и глушак на 6.7L, как полет ???
Вопрос возник по причине хорошей работы машинки с EGR и родным глушителем.
На днях отогнал человеку из Питера в Москву стоковую машину из штатов(успел затащить до утилизационного сбора) Ford F-250 6.7L - по расходу могу сказать, что он в районе 17 литров на 100 км по трассе.
Но самое главное - это тишина с родным глушителем.
В Питере залил мочевину и поехал. Ни какого дыма, динамика разгона хорошая, особенно на 6-й передаче.
Отсюда вопрос, так ли уж нужно удалять родной глушак и поднимать тем самым шум в кабине?
В принципе наверное и EGR выбрасывать большого смысла нет при наличии мочевины, которая снижает выброс сажи.
Кто не трогал EGR и глушак на 6.7L, как полет ???
Последнее редактирование модератором: