Новое о ввозе пикапов

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#1
"О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" Вступает в силу: 23 февраля 2010 г.
Обращаем внимание на пункт 81:
Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
или
2. Р - ( M+Nx68 )>Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

8704 ТН ВЭД ТС-Моторные транспортные средства для перевозки грузов.

8703 ТН ВЭД ТС-Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей.

Теперь посчитаем по новой классификации F-150 с мотором 5.4L Super Сab (4-е двери, 6 мест включая водителя) , по данным Форд:

Р-3244кг

М-2479кг

N-5х68=340кг (5 мест помимо места водителя)

3244-(2479+340)=425>340

Соответственно, это ГРУЗОВИК, таможится как грузовик. Осталось дождаться 23 февраля и посмотреть не изменятся-ли каталоги по ТТХ у таможенников. Но в любом случае теперь F-150 Regular Cab 3-х местный..грузовик. По поводу Евро 4, в базе ФТС РФ, есть сертификаты соответствия нормам ЕВРО 4, на F-150 с двигателями 4.6L и 5.4L 2005 модельного года, соответственно не требуют сертификата и проблем с определением соответствия экологическому классу 4, не имеют.

З.Ы. Раньше классифицировали N-включая водителя, и каждый пассажир 70кг, соответственно по формуле, раньше, было так 3244-(2479+420)=345>420 и F-150 с мотором 5.4L Super Сab грузовиком НЕ ЯВЛЯЛСЯ и таможился по куб.см как легковой автомобиль.
 
Последнее редактирование модератором:

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#2
Saamen,

Слушай, и раньше к Регуляр Кэб....претензий не было. Он проходил под грузовую растоможку.
А вот все версии не регуляр - не проходили....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
Слушай, и раньше к Регуляр Кэб....претензий не было. Он проходил под грузовую растоможку.
Я имел ввиду, Extended Cab, Extended Cab 1 в нем две двери а не полноценные 4-е как в Crew Cab, они под грузовики не пролезали, насчет Reg Cab не знаю как у вас, у нас в Мск. регулярки с коротким кузовом не пролезали под грузовик, таможня считала одно сидение как за 3-и человека и включала вес водилы, регулярки которые с длинным кузовом и большей грузоподьемностью пролезали, только нах никому не нада были.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
Saamen,

да уж, если эта тема теперь откроется - будет очень интересно...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
а чего в трёп-то? тема важная и интересная, айда в генерал.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#6
очень интересная тема! вот только то и я искать не умею ...
сколько стоит грузовик растаможить?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#7
Если бы это произошло полгода назад, я, возможно, обрадовался бы. Таперь остаётся лишь копить денюшку и строить планы на будущее.
А вообще, новость хорошая. По большому счёту, доступные пикапы стране нужны куда больше, чем волгосиберы с камрями и теанами.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
Данила,

это да, для меня тоже полгода назад, ну или даже месяца 3-4 назад эта тема была бы куда актуальнее. Ну а теперь с заделом на будущее...