Новичок, хочеться знать по больше.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#1
Всем привет. В сентябре приобрел второго Линкольн Навигатора 2005, до этого была тахое 1997. Ковырялся сам, почти довел до совершенства, работало все. А что касается Линкольн Навигатора: заменил передний ступичный слева, все просто опустил, поставил; заменил свечи- гемор. Когда сломал одну свечу, думал все, придется снимать башню. Ковырялся в нете, нашел приблуду достал Lisle 65600 фордовская тема, выкрутил, причем легко; вырезал резинки под подкрылки, закрыл моторной отсек; поменял водительское стекло. Все делаю сам. На следующий год планирую раму красить, и днище подкрасить да обработать. Работы много, а так машина супер, запчасти дешевле чем на тахое.
Парни у меня к Вам есть вопросы:
1. Хочу менять масло вопрос выбора мотор или канада петрол и почему полу.
2. Пугает пневма, не разу не сталкивался. Зад выше чем перед на 3-4см, воздух держит. Можно не на длительную остановку делать выкл повестки, а то морда ложится на бордюр.
3. Левое зеркало не укладывается, только с помощью, мазал, лучше, но не то.

Но это пока все. Прошу не осуждать, я новичок. За ранее спасибо.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#2
Приветствую!
Чем собираешься обрабатывать раму и днище и почему?
По вопросам (хоть у меня и другое поколение):
1. Лей что рекомендует форд по вязкости и что имеет допуск.
2. Пневма рулит. Отключай если балоны держат.
3. ...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Добрый день! Спасибо за советы. Напишу подробно как делал.
На тахое я делал так:
Начинал с салона. Снял сидения, ковралин. С водительской была ржавчина, хоть и цинк. Зачистил, преобразователь (омега если не изменяет память), грунтовка на зачищенные места и аккуратно весь пол российским нигролом, а ковралин выстерал.
Днище и рама. Днище было нормально, а с рамой возился. Зачистил дрелью, щеткой по металлу и наждачкой. Далее грунтовка и краска. После того как все высохло с помощью краскопульта смесью: жидкий мовиль+нигрол в вперемешку.
Думаю что с обоих сторон нефтепродукты не дадут прогрессировать ржавчине. Не доверяю мастикам. Кропотливо, но эффективно. Если куда залезу и нарушу слой. Балоны грунтовка и краска. Вот в принципе и все.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#4
Думаю что с обоих сторон нефтепродукты не дадут прогрессировать ржавчине.
Мне каацца мазута наоборот соберет на себя всю пыль потом испарится, а влага в этой корке будет делать свое ржавое дело8).
Лучше уж какими спецхимикалиями обработать.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Мне каацца мазута наоборот соберет на себя всю пыль потом испарится, а влага в этой корке будет делать свое ржавое дело8).
Лучше уж какими спецхимикалиями обработать.
Вы знаете, для этого и нигрол что бы было влажно. Может выглядеть не эстетично, но проверено. А под мазуто все равно попадет воздух и будет гнить, а видно не будет.

Добавлено через 1 час 17 минут
Ребят попутал, под мастику не попадает воздух и ржавеет, а та смесь, предложенная мной винтелируется. А еще добавлю то, что заливаю в пороги и обрабатываю двери. Пример: 41 москвич сделаный мной в 2004 году ездиет до сих пор без поучков. Факт.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Всем привет. В сентябре приобрел второго Линкольн Навигатора 2005, до этого была тахое 1997. Ковырялся сам, почти довел до совершенства, работало все. А что касается Линкольн Навигатора: заменил передний ступичный слева, все просто опустил, поставил; заменил свечи- гемор. Когда сломал одну свечу, думал все, придется снимать башню. Ковырялся в нете, нашел приблуду достал Lisle 65600 фордовская тема, выкрутил, причем легко; вырезал резинки под подкрылки, закрыл моторной отсек; поменял водительское стекло. Все делаю сам. На следующий год планирую раму красить, и днище подкрасить да обработать. Работы много, а так машина супер, запчасти дешевле чем на тахое.
Парни у меня к Вам есть вопросы:
1. Хочу менять масло вопрос выбора мотор или канада петрол и почему полу.
2. Пугает пневма, не разу не сталкивался. Зад выше чем перед на 3-4см, воздух держит. Можно не на длительную остановку делать выкл повестки, а то морда ложится на бордюр.
3. Левое зеркало не укладывается, только с помощью, мазал, лучше, но не то.

Но это пока все. Прошу не осуждать, я новичок. За ранее спасибо.
1) Про масло - поищи поиском, тут целая тема. Но это вряд ли что-то даст, у каждого свое мнение.
2) Пневма на Навиках простая как три копейки, в обслуживании - дешевая (относительно других машин с пневмой). Зад можно опустить, но для этого нужен IDS - сканер.
3) Зеркало надо разбирать, менять там релюшку и смазывать. Другого пути нет, только замена.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Спасибо. А самому можно такой прибор приобрести.

Добавлено через 2 минуты
А зеркало откидывает, а сложить не получается. Значит реле?

Добавлено через 5 минут
А такой прибор приобрести можно самому. А зеркало откидывает, а сложить нет.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#8
Спасибо. А самому можно такой прибор приобрести.

Добавлено через 2 минуты
А зеркало откидывает, а сложить не получается. Значит реле?

Добавлено через 5 минут
А такой прибор приобрести можно самому. А зеркало откидывает, а сложить нет.
IDS - это даже не прибор, а специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на обычный ноутбук. Выдается Фордом официальным дилерам. Но в Москве есть у многих неофициалов. Тебе легче доехать до Мск, поскольку ты в Волоколамске и откалибровать подвеску - делов там на пару минут и стоит копейки.

Зеркала мне делал человек, который на этом деле собаку съел, обошлось в 4000 за зеркало. Там проблема найти реле - они не продаются отдельно, только снимаются с разбитых зеркал другой машины. Если будет нужно - дам телефон и контакты.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Спасибо. Значит реле! Сейчас делать карман пуст, а так буду иметь ввиду.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
Диммм попробуй сделать синхронизацию если нет сделай проверку посмотришь файл

Exterior Mirror Motor Synchronization — Power Folding
NOTE: This procedure must be performed any time the power folding mirrors are manually folded IN or OUT, or if the postion of the mirror case has been moved without using the mirror control switch.

NOTE: If the power folding mirrors are folded or unfolded continuously (6 to 10 cycles), the power lockout feature will disable the system for 2 minutes to prevent damage to the power fold motors. After 2 minutes have elapsed, normal operation will resume.

Set the mirror control switch to the CENTER position.
NOTE: It may be necessary to cycle the power folding mirrors IN or OUT up to 4 times before they are synchronized.

Use the mirror control switch (press rearward) to automatically cycle the power folding mirrors IN and OUT 4 times.
When an audible popping sound is heard, the power folding mirror motors are synchronized.
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Спасибо. Но это получается не нормально. Сегодня проехал по песчаной дороге в штатом режиме цеплял, хотя гребень дороги был не высокий, понижающий ряд не было желания включать, бездорожья не было. А нормальная стойка какая?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
Про подвеску или я что то не так понял?!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
я вообще то тебе ответил насчёт зеркала,но никак про подвеску.Пост №10
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#15
Пардон, я новичок, не которые моменты не понимаю. Огромное спасибо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
ну чисто по человечески новичка можно понять в первый раз....
Но, Диммм, сколько мутить-то... Тут столько тем с такими вопросами... это во-первых.
Во-вторых, свалить всё в одну кучу не очень хорошо. Потом такой же новичок будет тут же на форуме писать, что найти ничего невозможно поиском.
Тему закрываю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.