Номерные ли на мопарах движки?

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#1
Понравилась мне одна машинка но уж больно у неё дохленький моторчик (2.7), хочется выяснить насколько реально выехать в какое нибудь ближнее зарубежъе, где открутить этот движок и вкрутить на его место 5.7хеми, после чего вернуться на родину и балдеть от мощного двигла и дешовых налогов?

Спасибо
 

игрок

Старожил форума
5 614
62
F-150 '06
рига
#2
если и номерные, то эти номера оч. хорошо спрятаны.

а ваще - смотри, что в документах написано. если в доках номер двигла есть, значит его оттуда надо удалить, а потом перекидывать двиглы. как я понял, менты любят в графу "номер дрыгателя" вин вбивать.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 365
14
#3
Belkins
Чтобы вкрячить движок помощнее придется менять коробку, возможно крепления двигла и коробки, половину проводки и центральный компьютер. Я такое уже проходил. А на счет номера двигла - это еще зависит от года выпуска и года регистрации - может быть, а может и не быть.В этом плане +1 к Игроку.
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#4
Я полазил по пендоским форумам там несколько человек это делали, бюджет с учетом частей и работы около 6500к$.
Говорят меняли Двигатель, коробку, три каких то компа, селектор, больше подробностей к сожалению неизвестно.

Конечно логично предположить что так же меняются крепления двигателя, радиатор, стартер и прочие подобные приблуды, насчет проводки не уверен но думаю унифицированая она все же.

Просто очень уж соблазнительно взять недорогую машину и поставить туда нормальный мотор кинув при этом и таможню и налоговую.

Посмотрел ни ибэе, движок перебраный на заводе 4к$ коробка б\у 2к$, мелочевка типа компов в районе сотни баксов, да блин на 5.7 при нормальном варианте ввоза одна пошлина будет в 3 раза больше а 20к$ это вполне нормальная экономия!
 

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#5
а привезут тебе в малайзию двигатель и коробку на халяву?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#6
все можно... но... а в компе ментовском (коль нет № двигатель) кубатура и л.с. не забиты?
 

игрок

Старожил форума
5 614
62
F-150 '06
рига
#7
CHIMIK сказал(а):
все можно... но... а в компе ментовском (коль нет № двигатель) кубатура и л.с. не забиты?
да хоть 10 раз - как проверить-то? у вас и на ТО никто не ездит-то, а гаевне и налоговикам ваще как-то до одного места.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#9
ты не мудри на ангельском, а то я ща на турецком в личку писать буду... :wink:
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#10
Нет не номерные. Менять мотор и прочее можно здесь, все пригоняют из белорусии, цены нормальные дешевле японок, проблемы с мастерами кто готов это делать т.к. на мопар (как и на болшинстве американок) имобилайзер в мозгах привязан к двигателю и комплектации салона. По сему нужон элехтриг. Не на все машины возможна установка HEMI
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#11
Я этим вопросом с пол года назад озадачивался - так был парень, воткнувший хеми на Форд Эксплорер ю2. Думаю все возможно, только из личного опыта скажу - расходы получатся больше предполагаемых, прпичем в моем случае существенно, и спецов у нас хрен найдешь - от этого тож потери.
Если чисто про хеми говорить - мне думается надо ставить вообще тюнековый модуль управления двиглом и коробкой. Я вот к этим haltech.com.au парням присматривался (их мне амеры советовали на семе, как качесто/цена - лучших. Но пока дальше переписки не пошло, я эту тему чутка отложил для себя
 

barracuda

Подвеска Skyjacker в наличии
Партнёр клуба
966
29
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
не совсем правильно. Многие машину на европу имеют номера.

Менять мотор и прочее можно здесь,
+мульен так будит даже дешевле.

расходы получатся больше предполагаемых, прпичем в моем случае существенно,
соглошусь с этим толко в том случае если все киты тощить из пендосии.

но есть один хароший и не дорогой вариант это найти у нас донора криво растаможенного таких машин щас всплывает очень даже много надо просто поискать.
У меня в планах купить чирка 5.2 -5.9 реально в районе 60 000руб.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#13
Еще проще вариант: донора найти там, белоруссы с тех доноров снимут все что нужно Вам, и растаможат на себя как з/ч по своим ставкам, тамже и поставят. Есть болшой опыт (у них), ставят что угодно куда угодно.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
18
Пешеход
Сочи
#17
Понравилась мне одна машинка но уж больно у неё дохленький моторчик (2.7), хочется выяснить насколько реально выехать в какое нибудь ближнее зарубежъе, где открутить этот движок и вкрутить на его место 5.7хеми, после чего вернуться на родину и балдеть от мощного двигла и дешовых налогов?

Спасибо
У меня был Гранд.Там на движке где-то внизу стоял номер.Но он больше похож на внутризаводской номер запчасти.Мы мотор перекидывали на такой-же с разборки вполне безболезненно.А вот у товарища на Додж Караван номер выбит и на очень видном месте.Выглядит как последние цыфры ВИНа.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
18
Пешеход
Сочи
#19
Да нет.Америкос.88год,2.5 или 2.6 мотор,ща точно не помню.У него был ещё 3х литровый более свежий.Хотел с него поставить,но из-за номера решил не заморачиваться.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#20
Граждане, а чем лучше Хеми.... в сравнении с фордом например....у меня был знакомый который купил себе Чирик 5.9 новый в салоне.....он жрал бензина больше чем субурбан 7.3 и постоянно ломался......хотя ехал весело...

до 96 года, где-то, на америкосах нет номеров....внутренние заводские номера не считаются.....даже есть разъяснение в Гаи...хотя они действительно очень часто являются частью вина....
после 96 года вроде стали номера делать...
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин