Expedition 1 номер сальника ступицы

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
всем привет,подскажите номер сальника который запрессовывается в поворотный кулак ,зарание спасибо
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
а не ступица ли в сборе? раз не меняется подшипник, наверно нет и сальника.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
так ступица в сборе идёт... нет там никакого сальника отдельно...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#4
сальник прессуется в поворотный кулак со стороны шруза скорее всего он защищает подшипник ступицы
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#5
отдельно не купишь. как и подшипник. только в сборе.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
сальник прессуется в поворотный кулак со стороны шруза
а ты уверен? ну тогда покажи картинку из каталога или сделай фото...
кстати, правильно ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) а не ШРУЗ...
вот мне интересно, сам хоть раз менял на этой машине подшипник впереди...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#7
по машине все делаю сам.на днях буду менять ниж.шаровую ,еще раз сниму ступицу сделаю фото.а сам хоть менял ступицу?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
schotto, для умных повторю - ступица в сборе меняется и нет там отдельных сальников...
А ступицы на всех своих авто менял сам всегда... работа по замене ступицы занимает не больше часа при наличии инструмента...
И для чего повторять один и тот же вопрос не слушая ответ? Не понимаю...
Учи мат. часть... посмотри заодно темы про ступицы на форуме...

Добавлено через 3 минуты
Я и не только ступицы сам меняю, но мотор сам в состоянии перебрать при наличии время на это...
На данном авто менял и цепи и колпачки маслосъемные и прочую мелочь...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#9
вот фото сальника,с номером f65w1n013aa ктоорому соотвествует каталожный номер F65Z-1S190-AA.который в exist бьется как сальник передней ступицы.
заказал его,как прейдет отпишусь.
Не Шурик не надо остроумничать, сам проработал 12 лет в автосервисе(перебрал не один мотор и перекрасил не одну тысячу деталей)
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
schotto, долго не смотрел раздел, поздно отвечаю...:)
schotto, да я и не умничаю, если ты о поправке ШРУС, просто так правильно называется...:)
ну а что касается фото, так это ни что иное как грязеотбойник... ну можешь назвать его и сальником (такое название есть и в каталоге)... но к самой ступице он прямого отношения не имеет... внутренней поверхностью контактирует с шрусом (правильно?)... сама ступица не разборная и герметичная, туда даже смазку не вложишь в подшипник...:)
на первом поколении экспедишинов ставят такие типа "сальники" видимо для дополнительной защиты от воды и грязи (особенно при погружении в лужах)...
на втором поколении экспедишинов роль таких грязеотбойников выполняют ХАБы, разьединяющим само колесо (ступицу) от вала моста...:)
вот поэтому я собственно и принял вопрос про сальник соотнеся его со ступицей... да ты и сам указал, что он для защиты подшипника ступицы...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#11
значит просто мы не поняли друг друга,просто в первом сообщение я упоминал где о находится,
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
schotto, видимо я немного тормознул, недопонял... главное, чтобы машинка была исправна и радовала...:D