Номер приводного ремня на поверстрок 7.3 2001г

завхоз

Участник
163
63
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#1
Всем доброго времени.Нужна помощь!Нужен номер приводного ремня для заказа,для варианта схемы с одним генератором,как на наклейке.Вин-1ftnf21f82ea*****.
Сообщение автоматически объединено:

Дело в том,что у меня стоит очень длинный ремень и его разводка не соответствует ни какой схеме и ведущего шкива касается только внизу и чуть,что начинает проскальзывать.Так быть явно не должно.Его номер:1c2z-8620-la.Он видимо для схемы с двумя генераторами,а у меня один.
 

Вложения

Последнее редактирование:

завхоз

Участник
163
63
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#3
Последнее редактирование:

Rusti77

Участник
132
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#4
Всем доброго времени.Нужна помощь!Нужен номер приводного ремня для заказа,для варианта схемы с одним генератором,как на наклейке.Вин-1ftnf21f82ea*****.
Сообщение автоматически объединено:

Дело в том,что у меня стоит очень длинный ремень и его разводка не соответствует ни какой схеме и ведущего шкива касается только внизу и чуть,что начинает проскальзывать.Так быть явно не должно.Его номер:1c2z-8620-la.Он видимо для схемы с двумя генераторами,а у меня один.
Судя по схеме и Вашему рисунку - ремень не правильно установлен.
1683623109118.png

Сообщение автоматически объединено:

И при той установке что сейчас (Ваш рисунок) помпа гоняет жижу в обратном направлении.
 

завхоз

Участник
163
63
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#5
Судя по схеме и Вашему рисунку - ремень не правильно установлен.
Посмотреть вложение 100739
Да, я это понимаю,но для всех схем (кроме той по которой ремень установлен) он очень длинный.По другому не ставится.
Сообщение автоматически объединено:

Все,разобрался с ремнем.Стоял какойто другой.номеров на нем уже видно не было,а упаковка лежала в багажнике от родного с номером.Нашел родной jk8-1227,и встал как по схеме.
Сообщение автоматически объединено:

И при той установке что сейчас (Ваш рисунок) помпа гоняет жижу в обратном направлении.
Направление тоже самое(по внимательнее,шкив помпы против часовой) и вентилятор дул куда надо.Так бы и ничего,но мало прилегал к ведущему шкиву.Сейчас все встало правильно.
 
Последнее редактирование:

Rusti77

Участник
132
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#6
Да, я это понимаю,но для всех схем (кроме той по которой ремень установлен) он очень длинный.По другому не ставится.
Сообщение автоматически объединено:

Все,разобрался с ремнем.Стоял какойто другой.номеров на нем уже видно не было,а упаковка лежала в багажнике от родного с номером.Нашел родной jk8-1227,и встал как по схеме.
Сообщение автоматически объединено:


Направление тоже самое(по внимательнее,шкив помпы против часовой) и вентилятор дул куда надо.Так бы и ничего,но мало прилегал к ведущему шкиву.Сейчас все встало правильно.
Т.е. ремень получился 8РК3116 (8дорожек/длинна 3116 мм) ???